2. Положения пункта 31 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Р.А. Гуляева.
Временно исполняющий обязанности |
А.Г. Воронков |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 401/01-07
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общее положение
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется совершеннолетним дееспособным гражданам, гражданам, которые выразили желание быть опекунами или попечителями и учет которых ведется в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты органов опеки и попечительства (уполномоченных органов) приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области www.minobr-penza.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, порядке предоставления государственной услуги:
размещается на официальном сайте органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
размещается в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Порталы");
размещается на информационных стендах в общедоступных местах в зданиях органов, предоставляющих государственную услугу;
предоставляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанной в обращении, а также в устной форме сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону либо в помещении для приема граждан.
5. На официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для получения государственной услуги;
информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
6. Консультирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется сотрудниками органов, предоставляющих государственную услугу, ответственными за решение вопросов по предоставлению государственной услуги (далее - сотрудники).
7. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органов, предоставляющих государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме дают разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информируют о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.
10. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги заявителем (его представителем) указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке-уведомлении о приеме документов. Заявителю (его представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
11. Заявители (их представители), представившие в орган, предоставляющий государственную услугу, заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, в обязательном порядке информируются сотрудниками органа опеки и попечительства (уполномоченного органа):
о сроке завершения оформления документов и предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними".
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - органы опеки и попечительства).
14. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на определение уполномоченных органов местного самоуправления и (или) создание органов местной администрации и учреждений для предоставления государственной услуги (далее - уполномоченные органы).
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача акта о временном назначении опекуна или попечителя (акт о предварительных опеке или попечительстве);
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445) (с поправками);
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной 22.01.1993 в г. Минске (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1472) (с поправками);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) (с последующими изменениями);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) (с последующими изменениями);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552) (с последующими изменениями);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532) (с последующими изменениями);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 часть 1, ст. 1) (с последующими изменениями);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 часть 1, ст. 3448) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 часть 1, ст. 3451) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755) (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572) (с последующими изменениями);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" ("Российская газета", N 185, 18.08.2014) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.07.2014 N 33306);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.03.2015) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.03.2015 N 36498);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" (Российская газета, 29.12.2009, N 252) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16.12.2009 N 15610);
Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 30 часть 1, с. 13) (с последующими изменениями);
Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 37 часть 1, с. 11) (с последующими изменениями);
Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2012, N 123, с. 1);
постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 19.08.2008, N 37, с. 4) (с последующими изменениями).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Документами, необходимыми для временного назначения заявителя опекуном или попечителем, являются:
а) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, составленное по форме в соответствии с приложением N 3 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги);
б) документ, удостоверяющий личность.
19. Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаются подписью заявителя, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
20. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть написано от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление представляется в единственном подлинном экземпляре.
21. Документы, выданные за пределами территории Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации, либо заверяются в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
22. Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) лично либо направлены по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Порталы" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или официального сайта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
23. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
24. Необходимые для предоставления государственной услуги документы заявителю не возвращаются и хранятся в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
25. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявители относятся к лицам, которые в соответствии с действующим законодательством не могут быть назначены опекунами или попечителями;
предоставление недостоверных сведений;
назначение опекуном или попечителем лица, указанного родителем или родителями несовершеннолетнего гражданина либо самим достигшим возраста четырнадцати лет несовершеннолетним гражданином, противоречит гражданскому законодательству или семейному законодательству либо интересам ребенка.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
28. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется органом опеки и попечительства (уполномоченным органом) в день его поступления в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган)
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 31 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам
31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
32. Помещение для сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
33. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
34. На информационном стенде и официальном сайте органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
схема размещения сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и график приема заявителей (их представителей);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).
35. На информационном стенде в здании органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) размещается информация, указанная в пункте 5 Регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Порталах";
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги.
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом опеки и попечительства (уполномоченным органом).
39. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через "Порталы" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
40. В случае подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром принятых документов в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган).
41. Лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем;
установление оснований для предоставления государственной услуги;
выдача акта о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве);
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) заявление о предоставлении государственной услуги и документ, удостоверяющий личность заявителя (далее - комплект документов).
45. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) с комплектом документов, сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает его личность (и полномочия его представителя).
Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, в которой указываются:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения комплекта документов и времени, оставшемся до ее завершения.
46. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) по почте либо через многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации комплекта документов, в котором указывается:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения комплекта документов и времени, оставшемся до ее завершения.
47. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов", принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов и информацию об адресе и графике работы органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), а также регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов, телефон, фамилию и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) день с даты приема и регистрации комплекта документов в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе).
Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем
49. Основанием для начала административной процедуры проведения обследования условий жизни является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).
50. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в течение 3 (трех) дней со дня представления комплекта документов, производит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
51. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина временно быть опекуном или попечителем указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, (далее - акт обследования) в соответствии с приложением N 5 к Регламенту.
Акт обследования оформляется в течение 3 (трех) дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
52. Сотрудник органа опеки и попечительства оформляет акт обследования в 2 экземплярах, один из которых выдает заявителю на руки, о чем делается соответствующая запись на первом экземпляре подлинника, либо направляет заявителю по почте.
53. Для отправки акта обследования по почте сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит письменное сообщение о направлении указанного акта на бланке письма органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
54. Письменное сообщение о направлении акта обследования с приложением к нему подлинника указанного акта должно быть подписано, зарегистрировано и отправлено заявителю по почте в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Второй экземпляр акта обследования хранится в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры 6 (шесть) дней с даты приема и регистрации комплекта документов в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе).
Установление оснований для предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры установления оснований для предоставления государственной услуги является имеющийся в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) зарегистрированный пакет документов и подписанный и утвержденный, руководителем органа опеки и попечительства, акт обследования.
57. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает основания, обосновывающие требования заявителя о предоставлении государственной услуги действующему законодательству, и готовит предложение:
о временном назначении заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетнего;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) день с даты оформления акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно стать опекуном или попечителем.
Выдача акта о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве)
59. Основанием для начала административной процедуры по выдаче акта о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве) является предложение сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) о временном назначении заявителя опекуном или попечителем несовершеннолетнего.
60. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
61. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме акта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в соответствии с приложением N 4 к Регламенту в трех экземплярах.
Проект решения о предоставлении государственной услуги должен содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, место жительства опекуна;
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения подопечного;
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, место жительства или место нахождения родителей (родителя), либо обстоятельства, при которых в соответствии с действующим законодательством устанавливается предварительные опека или попечительство над несовершеннолетним;
обстоятельства, обосновывающие просьбу опекуна или попечителя об установлении предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетним, и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
реквизиты документов, на основании которых подготовлено решение.
62. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) представляет согласованный в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства проект решения о предоставлении государственной услуги руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) для подписи.
63. Подписанное руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) решение о предоставлении государственной услуги в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства передается сотруднику, ответственному за регистрацию решений, для его регистрации.
64. Сотрудник, ответственный за регистрацию решений о предоставлении государственной услуги, заносит в форму бланка учетной документации сведения о дате и номере решения в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства и подшивает первый экземпляр подлинника решения к аналогичным документам в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Второй и третий экземпляры подлинника решения о предоставлении государственной услуги передает сотруднику органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).
65. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) второй экземпляр подлинника решения о предоставлении государственной услуги подшивает в личное дело несовершеннолетнего подопечного.
Третий экземпляр решения о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в орган опеки или попечительства направляется по почте либо вручается заявителю (его представителю) в органе опеки или попечительства.
66. При направлении комплекта документов по почте либо через многофункциональный центр третий экземпляр решения о предоставлении государственной услуги направляется по почте либо вручается заявителю (его представителю) в органе опеки или попечительства.
67. При направлении комплекта документов, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов" решение о предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов", одновременно третий экземпляр указанного решения направляется по почте.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Выдача отказа в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).
70. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме акта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).
71. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и готовит его к отправке по почте в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
72. Решение органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) об отказе в предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в орган опеки или попечительства направляется по почте либо вручается заявителю (его представителю) в органе опеки или попечительства.
73. При направлении комплекта документов по почте либо через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется по почте либо вручается заявителю (его представителю) в органе опеки или попечительства.
74. При направлении комплекта документов, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов", решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов", и на бумажном носителе по почте.
75. Вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы, и разъясняется порядок его обжалования. Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) дней со дня представления комплекта документов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно должностными лицами органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) нормативных правовых актов и положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
79. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет на основании своих приказов Министерство образования Пензенской области.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
80. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), ответственных за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
81. Ответственность сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) несет ответственность за:
соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги;
принятие мер по проверке представленных документов;
соответствие результатов рассмотрения представленных документов требованиям законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
85. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители (представители заявителей) на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);
информации, полученной из органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), а также их должностных лиц
86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
88. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
89. Жалоба на решения, принятые руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство образования Пензенской области и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства образования Пензенской области.
90. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
91. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), Министерства образования Пензенской области, "Порталов", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
93. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-11 Регламента.
95. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
96. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства (уполномоченным органом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
99. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Установление предварительной опеки
или попечительства над несовершеннолетними"
Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, электронном адресе Министерства образования Пензенской области
Почтовый адрес: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7.
Справочные телефоны: (8412) 55-37-54, 56-58-50.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minobr-penza.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): mo_zpd@edu-penza.ru.
Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, электронных адресах органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенных государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства |
Уполномоченные органы местного самоуправления и (или) созданные органы местной администрации и учреждения для предоставления государственной услуги |
Администрация города Пензы 440025, Пензенская область, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д. 4 Телефон: (8412) 68-14-68 Факс: (8412) 68-65-88 E-mail: goradm@sura.ru Сайт: http://www.penza-gorod.ru |
Управление образования города Пензы 440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5 Телефон: (8412) 56-02-20, 56-46-10, 56-46-13 Факс: (8412) 52-20-72 E-mail: priemnaja@guoedu.ru Сайт: http://www.guoedu.ru |
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области 442960, Пензенская область, г. Заречный, проспект 30-летия Победы, д. 27 Телефон: (8412) 65-18-65 Факс: (8412) 65-19-65 E-mail: adm@zarechny.zato.ru Сайт: http://www.zarechny.zato.ru |
Департамент образования ЗАТО города Заречного Пензенской области 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Строителей, д. 20 Телефон: (8412) 61-33-73, 60-12-43 Факс: (8412) 61-33-73 E-mail: zarech_do@edu-penza.ru E-mail: opeka-zato@yandex.ru Сайт: http://www.zarobr.ru |
Администрация города Кузнецка Пензенской области 442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 191 Телефон (84147) 3-31-43 Факс: (84157) 3-31-35 E-mail: kuzg_adm@sura.ru Сайт: http://gorodkuzneck.ru |
Управление образования города Кузнецка Пензенской области 442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 11 Телефон: (84157) 7-15-16, 7-15-95 Факс: (84157) 7-15-16 E-mail: uprobrkuzneck@gmail.com Сайт: http://uo.gorodkuzneck.ru |
Администрация Башмаковского района Пензенской области 442060, Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Советская, д. 17 Телефон: (84143) 4-21-67, Факс: (84143) 4-21-67, E-mail: bashm_adm@sura.ru Сайт: http://www.rbash.pnzreg.ru |
|
Администрация Бековского района Пензенской области 442940, Пензенская область, Бековский район, р.п. Беково, ул. Первомайская, д. 3а Телефон: (84141) 2-15-40 Факс: (84141) 2-22-93 E-mail: bekov_adm@sura.ru Сайт: http://rbek.pnzreg.ru |
|
Администрация Белинского района Пензенской области 442250, Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, Комсомольская площадь, д. 19 Телефон: (84153) 2-06-69 Факс: (84153) 2-06-69 E-mail: belinsk_adm@sura.ru Сайт: http://rbel.pnzreg.ru |
|
Администрация Бессоновского района Пензенской области 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2 Телефон: (84140) 2-53-40 Факс: (8412) 67-73-22 E-mail: besson_adm@mail.ru Сайт: http://rbesson.pnzreg.ru |
Управление образования Бессоновского района Пензенской области 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, д. 1Б/2 Телефон: (84140) 2-64-82 Факс: (84140) 2-57-20 E-mail: pr.uobrbes@mail.ru E-mail: opeka-besson_rn@mail.ru Сайт: http://uobrbes.okis.ru |
Администрация Вадинского района Пензенской области 442170, Пензенская область, Вадинский район, р.п. Вадинск, пл. Ленина, д. 16 Телефон: (84142) 2-11-28 Факс: (84142) 2-11-69 E-mail: vadinsk_adm@sura.ru Сайт: http://vadinsk.pnzreg.ru |
|
Администрация Городищенского района Пензенской области 442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, д. 40 Телефон: (84158) 3-22-60 Факс: (84158) 3-15-30 E-mail: gorodis_adm@sura.ru Сайт: http://www.rgor.pnzreg.ru |
Отдел образования Городищенского района Пензенской области 442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, д. 29 Телефон: (84158) 3-15-42 Факс: (84158) 3-10-60 E-mail: gorod_oo@edu-penza.ru E-mail: GorodOpeka@yandex.ru Сайт: http://gorodishche-roo.ucoz.ru |
Администрация Земетчинского района Пензенской области 442000, Пензенская область, Земетчинский район, р.п. Земетчино, пл. Победы, д. 4 Телефон: (84155) 2-11-75 Факс: (84155) 2-13-50 E-mail: zemet_adm@sura.ru E-mail: zem-opeka@yandex.ru Сайт: http://www.rzemet.pnzreg.ru |
|
Администрация Иссинского района Пензенской области 442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Черокманова, д. 21 Телефон: (84144) 2-11-88 Факс: (84144) 2-14-95 E-mail: issa_adm@sura.ru Сайт: http://rissa.pnzreg.ru |
Управление образования Иссинского района Пензенской области 442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Садовая, д. 6 Телефон: (84144) 2-14-46 Факс: (84144) 2-14-46 E-mail: Uprobr-issa@mail.ru Сайт: http://sites.google.com/site/issauprobr |
Администрация Каменского района Пензенской области 442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33 Телефон: (84156) 2-12-40 Факс: (84156) 4-12-49 E-mail: kamr_adm@sura.ru Сайт: http://www.rkamen.pnzreg.ru |
Управление образования Каменского района Пензенской области 442200, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Чкалова, д. 20 Телефон: (84156) 2-25-74 Факс: (84156) 2-25-74 E-mail: kam_roo@sura.ru E-mail: kamopeka@mail.ru Сайт: http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru |
Администрация Камешкирского района Пензенской области 442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 15 Телефон: (84145) 2-11-52 Факс: (84145) 2-11-52 E-mail: kamesh-adm@sura.ru Сайт: http://www.rkam.pnzreg.ru |
Управление социальной защиты населения Камешкирского района Пензенской области 442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 9 Телефон: (84145) 2-14-85 Факс: (84145) 2-17-30 E-mail: soc_kamesh@mzs.penza.net |
Администрация Колышлейского района Пензенской области 442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20 Телефон: (84146) 2-13-40 Факс: (84146) 2-13-43 E-mail: kolish_adm@sura.ru Сайт: http://rkolyshley.pnzreg.ru |
Отдел образования администрации Колышлейского района Пензенской области 442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Советская, д. 26 Телефон: (84146) 2-04-64 Факс: (84146) 2-10-01 E-mail: metodist_kol@sura.ru |
Администрация Кузнецкого района Пензенской области 442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 53 Телефон: (84157) 3-26-32 Факс: (84157) 3-26-25 E-mail: kuzr_adm@sura.ru Сайт: http://www.rkuzn.pnzreg.ru |
Отдел образования Кузнецкого района Пензенской области 442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 51 Телефон: (84157) 3-44-59 Факс: (84157) 3-06-54 E-mail: kuzroo2007@mail.ru Сайт: http://kyzroo.narod.ru |
Администрация Лопатинского района Пензенской области 442550, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 29 Телефон: (84148) 2-12-49 Факс: (84148) 2-12-49 E-mail: lopatin_adm@sura.ru Сайт: http://www.rlopat.pnzreg.ru |
Отдел образования Лопатинского района Пензенской области 442550, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 18в Телефон: (84148) 2-50-90 Факс: (84148) 2-50-90 E-mail: obrlop5090@sura.ru Сайт: http://lop-roo.ucoz.ru |
Администрация Лунинского района Пензенской области 442730, Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, д. 40 Телефон: (84161) 3-08-80 Факс: (84161) 3-08-80 E-mail: lunin_adm@sura.ru Сайт: http://www.rlun.pnzreg.ru |
Отдел образования администрации Лунинского района Пензенской области 442730, Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, д. 40 Телефон: (84161) 3-17-14 Факс: (84161) 3-08-74 E-mail: otdel.obr.lunino@mail.ru E-mail: lunino-opeka@bk.ru Сайт: http://lunrono.ucoz.ru |
Администрация Малосердобинского района Пензенской области 442800, Пензенская область, Малосердобинский район, р.п. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 38 Телефон: (84162) 2-11-54 Факс: (84162) 2-15-83 E-mail: maloserd_adm@sura.ru Сайт: http://rmserd.pnzreg.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района Пензенской области 442800, Пензенская область, Малосердобинский район, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 49 Телефон: (84162) 2-12-87 Факс: (84162) 2-12-87 E-mail: uszn-mserd@yandex.ru |
Администрация Мокшанского района Пензенской области 442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 1 Телефон: (84150) 2-15-31 Факс: (84150) 2-14-67 E-mail: mokshan_adm@sura.ru Сайт: http://rmoksh.pnzreg.ru |
Управление образования администрации Мокшанского района Пензенской области 442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Советская, д. 25 Телефон: (84150) 2-16-02 Факс: (84150) 2-13-60 E-mail: mok_obr@sura.ru Сайт: http://mokobr.ru |
Администрация Наровчатского района Пензенской области 442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, пл. Ленина, д. 4 Телефон: (84163) 2-11-71 Факс: (84163) 2-11-71 E-mail: narovch_adm@sura.ru Сайт: http://rnarov.pnzreg.ru |
Отдел образования Наровчатского района Пензенской области 442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, ул. Советская, д. 28 Телефон: (84163) 2-17-74 Факс: (84163) 2-17-74 E-mail: narono@sura.ru E-mail: opekanar@sura.ru Сайт: http://narono.ucoz.ru |
Администрация Неверкинского района Пензенской области 442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 9 Телефон: (84164) 2-02-49 Факс: (84164) 2-02-69 E-mail: neverk_adm@sura.ru Сайт: http://rnever.pnzreg.ru |
Отдел образования Неверкинского района Пензенской области 442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 16 Телефон: (84164) 2-11-57 Факс: (84164) 2-11-57 E-mail: nevobr@sura.ru E-mail: neverckino.opeka@yandex.ru Сайт: http://www.neverkino-obr.okis.ru |
Администрация Нижнеломовского района Пензенской области 442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4 Телефон: (84154) 4-47-68 Факс: (84154) 4-49-40 E-mail: nlomov_adm@sura.ru Сайт: http://rnlomov.pnzreg.ru |
Управление образования Администрации Нижнеломовского района Пензенской области 442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Рабочая, д. 3 Телефон: (84154) 4-40-58 Факс: (84154) 4-43-76 E-mail: lomovroo@yandex.ru Сайт: http://lomovroo.3dn.ru |
Администрация Никольского района Пензенской области 442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д. 2 Телефон: (84165) 4-55-30 Факс: (84165) 4-55-30 E-mail: nik_adm@sura.ru E-mail: nik_opeka1@sura.ru Сайт: http://www.rnikolsk.pnzreg.ru |
|
Администрация Пачелмского района Пензенской области 442100, Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 8 Телефон: (84152) 2-13-492 Факс: (84152) 2-13-82 E-mail: pachelm_adm@sura.ru Сайт: http://rpach.pnzreg.ru |
Отдел образования Администрации Пачелмского района Пензенской области 442100, Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, д. 1 Телефон: (84152) 2-11-50 Факс: (84152) 2-11-50 E-mail: roo_opeka@mail.ru Сайт: http://www.pach-roo.edusite.ru |
Администрация Пензенского района Пензенской области 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д. 6 Телефон: (84147) 5-50-34 Факс: (84147) 5-50-34 E-mail: kondol_adm@sura.ru Сайт: http://rpenz.pnzreg.ru |
Отдел образования Пензенского района Пензенской области 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д. 17 Телефон: (84147) 2-11-68 Факс: (84147) 2-11-68 E-mail: konrad@sura.ru E-mail: opeka-kondol@mail.ru Сайт: http://www.roo-penza.h19.ru |
Администрация Сердобского района Пензенской области 442860, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90 Телефон: (84167) 2-35-42 Факс: (84167) 2-23-60 E-mail: serdr_adm@sura.ru Сайт: http://rserd.pnzreg.ru |
Отдел образования Сердобского района Пензенской области 442860, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Кирова, д. 17 Телефон: (84167) 2-09-06 Факс: (84167) 2-06-09 E-mail: s_gooroo@sura.ru Сайт: http://serdobsk-roo.ucoz.ru |
Администрация Сосновоборского района Пензенской области 442570, Пензенская область, Сосновоборский район, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 67 Телефон: (84168) 2-10-32 Факс: (84168) 2-13-40 E-mail: sosnovoborsckiiraion.opeka@yandex.ru Сайт: http://rsosnov.pnzreg.ru |
|
Администрация Спасского района Пензенской области 442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, Советская площадь, д. 36 Телефон: (84151) 2-12-31 Факс: (84151) 2-23-52 E-mail: bedn_adm@sura.ru Сайт: http://rspas.pnzreg.ru |
Отдел образования Спасского района Пензенской области 442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Советская, д. 22 Телефон: (84151) 3-24-37 Факс: (84151) 3-24-37 E-mail: ronospassk@yandex.ru Сайт: http://spasskrono.ucoz.ru |
Администрация Тамалинского района Пензенской области 442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 20 Телефон: (84169) 2-13-40 Факс: (84169) 2-13-40 E-mail: tamala_adm@sura.ru Сайт: http://rtamala.pnzreg.ru |
Отдел образования Тамалинского района Пензенской области 442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Школьная, д. 4 Телефон: (84169) 2-24-66 Факс: (84169) 2-24-66 E-mail: tamalaopeka@sura.net Сайт: http://tamala-roo.narod.ru |
Администрация Шемышейского района Пензенской области 442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47 Телефон: (84159) 2-17-80 Факс: (84159) 2-13-40 E-mail: shem_adm@sura.ru Сайт: http://rshem.pnzreg.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района Пензенской области 442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина д. 32 Телефон: (84159) 2-25-41 Факс: (84159) 2-25-41 E-mail: soc_shem@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Установление предварительной опеки
или попечительства над несовершеннолетними"
Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними"
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
|для предоставления государственной услуги|
\-----------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Проведение обследования условий жизни гражданина, |
|выразившего желание стать опекуном или попечителем|
\--------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Установление оснований |
|для предоставления государственной услуги|
\-----------------------------------------/
/ - - - - - - - - - - - - \ / - - - - - - - - - - - - - -\
Представленные документы Представленные документы
| и основания | | и основания |
соответствуют требованиям не соответствуют требованиям
| законодательства | | законодательства |
\ - - - - - -- - - - - - -/ \- - - - - - - -- - - - - - -/
/-------------------------\ /------------------------------\
| Выдача акта о временном | |Выдача отказа в предоставлении|
| назначении опекуна или | | государственной услуги |
| попечителя | \------------------------------/
| (акта о предварительных |
|опеке или попечительстве)|
\-------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Установление предварительной опеки
или попечительства над несовершеннолетними"
В орган опеки и попечительства
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание
в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ________ Документ, удостоверяющий личность: _________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
________________________________________________________________________,
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство) _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство)
либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ___________________________
(указывается наличие
у гражданина
_________________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
информация о наличии документов
_________________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ
подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_____________________________
(подпись, дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Установление предварительной опеки
или попечительства над несовершеннолетними"
Примерная форма
Бланк органа опеки и попечительства
Решение
(наименование акта органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа))
_______________ N __________
Об установлении предварительной опеки либо попечительства(1)
над несовершеннолетним
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии))
Рассмотрев заявление (указывается фамилия, имя, отчество (при
наличии), дата рождения заявителя) проживающего(ей) по адресу
(указывается адрес места проживания) с просьбой о временном назначении
его (ее) опекуном (попечителем) несовершеннолетнего (указывается фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения), проживающего по адресу
(указывается адрес места проживания) и принимая во внимание, что:
1. Родители несовершеннолетнего:
отец (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), дата
рождения, адрес места жительства или место нахождения, а также основания
для установления предварительной опеки или попечительства (с указанием
реквизитов документов)),
мать (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), дата
рождения, адрес места жительства или место нахождения, а также основания
для установления предварительной опеки или попечительства (с указанием
реквизитов документов)),
2. Из представленных документов и материалов обследования следует,
что (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) может
предоставить несовершеннолетнему надлежащие условия содержания,
воспитания и образования.
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации (часть
первая) (с последующими изменениями), Федеральным законом от 24.04.2008
N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями),
Семейным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями),
Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов
местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными
полномочиями Пензенской области и отдельными государственными
полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам
государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями),
(указывается муниципальный нормативный правовой акт, в соответствии
с которым определен уполномоченный орган), решил:
1. Назначить (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), дата
рождения заявителя), проживающего(ей) по адресу (указывается адрес места
жительства заявителя), с (указывается дата, с которой назначается опека
(попечительство)) временно опекуном (попечителем) (указывается фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения несовершеннолетнего), без
права распоряжаться имуществом подопечного от его имени (давать согласие
на совершение подопечным сделок по распоряжению своим имуществом).
2. Предварительная опека (попечительство) прекращается с истечением
шести месяцев со дня принятия данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
(указывается уполномоченное должностное лицо).
Руководитель
-----------------------------
(1) Указывается одна из форм устройства
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Установление предварительной опеки
или попечительства над несовершеннолетними"
Бланк органа опеки и попечительства
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина,
выразившего желание стать опекуном или попечителем
несовершеннолетнего гражданина либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание
в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах
Дата обследования "___" __________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения)
________________________________________________________________________;
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания
и проведения обследования)
_________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Профессиональная деятельность ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса,
занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
составляет ______________ кв.м, состоит из _______________ комнат, размер
каждой комнаты: _______ кв.м, _______ кв.м, ______ кв.м. на _______ этаже
в ___________ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и пр.) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна лифт, телефон и т.д.): ____________________________
_________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке
и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________________
_________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения
_________________________________________________________________________
с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительные данные обследования ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах __________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные
с указанием конкретных обстоятельств)
_________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
_____________________________________________ ___________ _____________
(руководитель органа опеки и попечительства) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 401/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними"
Пункт 31 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 27 ноября 2015 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 22 января 2024 г. N 16-5 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 ноября 2022 г. N 590/01-07
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 августа 2022 г. N 453/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 декабря 2020 г. N 555/01-07
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 7 февраля 2020 г. N 62/01-07
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 октября 2019 г. N 425/01-07
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310/01-07
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 декабря 2018 г. N 453/01-07
Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 июля 2018 г. N 237/01-07
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 361/01-07
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 360/01-07
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 января 2016 г. N 4/01-07
Приказ Министерства образования Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 454/01-07
Приказом Министерства образования Пензенской области от 31 декабря 2015 г. N 513/01-07 названные изменения отменены