Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 августа 2017 г. N 2-57-10100/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителя ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ:
А.А. Яновского, а также при участии ИП Горлова Е.Н.,
рассмотрев жалобу ИП Горлова Е.Н. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку стеллажей металлических для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства (Закупка N 0373200045217000392) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/42047/17 от 21.08.2017), Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0373200045217000392 от 15.08.2017, заявка Заявителя N2 признана несоответствующей требованиям аукционной документации на следующем основании: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: позиция 10. - Равномерное распределение нагрузки на полку стеллажа не менее 260 кг. Участник согласно технического задания указал недостоверные сведения на поставляемый товар (Стеллаж полочный архивный СтУ Производитель: ООО "СтеллКо", Россия) согласно официальных данных производителя ООО "СтеллКо равномерное распределение нагрузки на полку не более 200 кг.".
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам, в частности, к товару п.1 "Стеллаж полочный архивный: "Равномерное распределение нагрузки на полку стеллажа не менее: 260 кг".
В соответствии с пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя указано, в частности, п.1 "Стеллаж полочный архивный СтУ Производитель: ООО "СтеллКо", Россия: "Равномерное распределение нагрузки на полку стеллажа: 260 кг", что является недостоверными сведениями, поскольку в соответствии с представленным Заказчиком паспортом товара по п.1 "Стеллаж полочный архивный" производителя ООО "СтеллКо", опубликованным в сети интернет, у производителя в ассортименте отсутствует товар с характеристиками, указанными в заявке участника закупки в части параметра нагрузки в величине 210 кг.
Дополнительно, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0373200045217000392 была допущена техническая ошибка относительно представленных Заявителем сведений о товаре по п.1 "Стеллаж полочный архивный" в части указания формулировки "не более 200 кг".
Вместе с тем, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих достоверность указанных в заявке сведений, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Горлова Е.Н. на действия аукционной комиссии ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/42047/17 от 21.08.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председателя комиссии С.С. Бугримова
Члены комиссии: А.С. Спирякова
З.У. Несиев
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая Программа "Повышение качества медицинских услуг, оказываемых населению города Пензы, на 2008-2010 гг." принята с целью создания дополнительных условий для повышения качества медицинских услуг, оказываемых муниципальными учреждениями здравоохранения г. Пензы.
Программа предусматривает мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации медицинских работников, а также экономическое поощрение врачей, провизоров, среднего медицинского персонала, фармацевтов, главных акушерок, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Пензы, и молодых специалистов.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Пензенской городской Думы от 28 сентября 2007 г. N 758-39/4 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение качества медицинских услуг, оказываемых населению города Пензы, на 2008-2010 годы"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 35 от 18 октября 2007 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой четвертого созыва в мае-сентябре 2007 г." N 8 (часть II)
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 1166-54/4 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 1166-54/4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и утрачивают силу с 1 января 2009 г.
Решение Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 г. N 923-44/4