Постановление Правительства Пензенской области
от 19 декабря 2007 г. N 859-пП
"Об утверждении Положения о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области"
17 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 июля 2009 г. N 562-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 28.06.2001 N 270 "Об утверждении Примерного положения о коллегии исполнительного органа государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и состав коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2002 N 637-пП "Об утверждении Положения о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М. Ащеулова.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 19 декабря 2007 г. N 859-пП
Положение
о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
17 марта 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Коллегия Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов деятельности в сфере жилищно-коммунального комплекса, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области, другими юридическими и физическими лицами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - начальник Управления).
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Управления, представители подведомственных организаций, ученые и специалисты (по согласованию).
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 марта 2009 г. N 190-пП в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления, согласованному с начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником Управления своих полномочий в части государственной политики в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- согласованному выполнению Управлением, подведомственными ему организациями стоящих перед ними задач.
III. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления, подведомственных ему организаций и представление необходимых предложений начальнику Управления;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Управления и подведомственных ему организаций;
- рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с развитием жилищно-коммунального комплекса;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. В случаях своего отсутствия председатель коллегии вправе поручить вести заседание коллегии заместителю председателя коллегии или одному из членов коллегии.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым коллегией, не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь коллегии и реализуются приказами начальника Управления.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство Пензенской области. Члены коллегии могут в письменной форме выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены работники подведомственных организаций, а также по согласованию представители иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.11. Начальник Управления информирует о работе коллегии Правительство Пензенской области.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 19 декабря 2007 г. N 859-пП
Состав коллегии
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
Ащеулов Н.М. - заместитель Председателя Правительства - начальник
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской
области - председатель коллегии;
Сисин В.В. - первый заместитель начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области -
заместитель председателя коллегии;
Вилков А.В. - начальник административно-хозяйственного отдела
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской
области - секретарь коллегии.
Члены коллегии:
Пакаев А.Ф. - заместитель начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;
Лесиков Г.В. - заместитель начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области и состав коллегии. Положение определяет основные задачи и функции коллегии, а также порядок организации деятельности коллегии.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2007 г. N 859-пП "Об утверждении Положения о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 12 января 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 июля 2009 г. N 562-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 17 марта 2009 г. N 190-пП