Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области
от 29 сентября 2006 г. N 62-7/2
"О Контрольно-счетной палате Сердобского района"
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 15 июня 2007 г. N 235-18/2 настоящее решение признано утратившим силу
В целях контроля за исполнением бюджета Сердобского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Сердобского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сердобского района, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сердобского района Пензенской области, - Собрание представителей решило:
1. Создать Контрольно-счетную палату Сердобского района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Сердобского района.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сердобские новости".
4. Признать утратившим силу решение Собрания представителей от 29.12.05 г. N 277-30/1 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Сердобского района".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную Комиссию по бюджету и экономике (председатель Есин А.К.) и начальника финансового управления Сердобского района (Зубарева В.П.).
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
Заместитель Председателя |
Т.Н. Герасимова |
Приложение
к решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 29 сентября 2006 г. N 62-7/2
Положение о Контрольно-счетной палате Сердобского района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сердобского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Сердобского района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Сердобского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей Сердобского района, и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, Уставом Сердобского района Пензенской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
а) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета города, отчета о его исполнении;
б) осуществление контроля за исполнением бюджета города;
в) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сердобского района.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Сердобского района отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.9. Наименование Контрольно-счетной палаты:
полное: "Контрольно-счетная палата Сердобского района".
1.10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 442890, Пензенской области#, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
1.11. Юридический адрес: 442868, Пензенская область, Сердобский район, ул. Колхозная 99.
1.12. Собрание представителей Сердобского района является учредителем Контрольно-счетной палаты.
1.13. Контрольно-счетная палата Сердобского района создается на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района его образовавшего.
После окончания срока полномочий Контрольно-счетной палаты Сердобского района, либо в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, утвердившего состав Контрольно-счетной палаты Сердобского района, Контрольно-счетная палата Сердобского района продолжает осуществлять свои полномочия до дня формирования нового состава Собрания представителей Сердобского района.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, двух аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Количество инспекторов устанавливается решением Собрания представителей Сердобского района.
По решению Собрания представителей Сердобского района в состав Контрольно-счетной палаты может быть включен заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 2.3, 2.5, 2.6, 4.1, 4.2. настоящего Положения.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания представителей Сердобского района.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района.
Кандидатуры на пост Председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей Сердобского района Главой Сердобского района, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей Сердобского района, Главой администрации Сердобского района.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей Сердобского района в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания представителей Сердобского района на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
Решение о назначении аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Собрания представителей Сердобского района в случае истечения срока полномочий аудиторов Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий аудитор Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной палаты.
2.4. Инспекторы Контрольно-счетной палаты в количестве, определенном решением Собрания представителей Сердобского района назначаются на должность распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты сроком на шесть лет.
Инспекторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты в случае истечения срока полномочий инспекторов Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.6. Председатель, аудиторы, инспекторы, сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов (субъекта РФ), муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания представителей Сердобского района, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях без доверенности;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Собрания представителей Сердобского района кандидатуры на замещение вакантных должностей аудиторов Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Собранию представителей Сердобского района ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей Сердобского района;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания представителей Сердобского района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Собрания представителей Сердобского района.
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Собрания представителей Сердобского района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты
4.1. Аудитором, инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Аудитор, инспектор Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания представителей Сердобского района, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из следующих направлений деятельности Контрольно-счетной палаты:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.5. Инспекторы Контрольно-счетной палаты проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.
4.6. Права, обязанности и ответственность аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Сердобского района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению (представительного органа муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Сердобского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сердобского района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Сердобского района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Председателя Собрания представителей Сердобского района, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения Председателя Собрания представителей Сердобского района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Собрания представителей Сердобского района.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Собрание представителей Сердобского района, главе местного самоуправления Сердобского района.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей Сердобского района;
- представление Собранию представителей Сердобского района ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Сердобского района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Сердобского района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством (субъекта РФ).
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания представителей Сердобского района и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение Собрания представителей Сердобского района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Сердобскому району ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством (субъекта РФ).
7.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
7.9. Информации# о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию представителей Сердобского района.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Собранием представителей Сердобского района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания представителей Сердобского района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания представителей Сердобского района.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Собранию представителей Сердобского района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 сентября 2006 г. N 62-7/2 "О Контрольно-счетной палате Сердобского района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 15 июня 2007 г. N 235-18/2 настоящее решение признано утратившим силу