Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2009 г. N 117-пП
"О реализации Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями)"
25 мая 2009 г., 31 августа 2010 г., 22 августа 2011 г., 23 апреля 2013 г., 10 июля 2014 г., 5 мая 2017 г.
Во исполнение Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1 пункта 1
1.2. Методику проведения юридической обработки муниципальных нормативных правовых актов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП в подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.3. Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на бумажных носителях и в электронном виде.
1.4. Порядок проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Возложить обязанности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области, а также обязанности по проведению правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на Правовое управление Правительства Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Главам муниципальных образований (главам местных администраций) Пензенской области обеспечить в установленном порядке направление в Правительство Пензенской области заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений о муниципальных нормативных правовых актах.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 17 февраля 2009 г. N 117-пП
Методика
ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на бумажных носителях
25 мая 2009 г., 22 августа 2011 г.
См. текст Методики
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 17 февраля 2009 г. N 117-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в наименование настоящей Методики внесены изменения
Методика
проведения юридической обработки муниципальных нормативных правовых актов
25 мая 2009 г., 31 августа 2010 г., 22 августа 2011 г., 23 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в раздел 1 настоящей Методики внесены изменения
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 5 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" с целью организации работы уполномоченного органа по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - Регистр) при проведении юридической обработки муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты).
2. Юридическая обработка
2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.1
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в пункт 2.2 настоящей Методики внесены изменения
2.2. При проведении юридической обработки муниципального акта в первую очередь определяются его нормативность, взаимосвязь с другими муниципальными актами, ранее включенными в Регистр, принимается решение о необходимости включения его в Регистр.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП пункт 2.3 настоящей Методики изложен в новой редакции
2.3. Уполномоченный орган включает в Регистр муниципальные акты, носящие нормативный правовой характер, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан).
Включению в Регистр подлежат также:
- муниципальные акты, изменяющие, включенный в Регистр, муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть;
- муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, включенного в Регистр, признании его недействующим;
- муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) включенного в Регистр муниципального акта (в целом или его частей), а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов включенного в Регистр муниципального акта;
- муниципальные акты, вносящие в муниципальный акт, включенный в Регистр, изменения ненормативного характера.
2.4. В Регистр не включаются:
2.4.1. Акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
2.4.2. Индивидуальные акты:
- о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении знаками отличия, присвоении почетного звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
- действие которых исчерпывается однократным применением;
- оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- о созыве совещаний, конференций, семинаров и т.п.;
- о сооружении памятников, бюстов, монументов и т.д.
2.4.3. Акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение.
2.4.4. Акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов).
2.4.5. Акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании органов местного самоуправления).
2.4.6. Акты рекомендательного характера.
2.4.7. Акты хозяйственно-распорядительного характера:
- о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
- о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;
- о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
- об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
- об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям.
- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
2.5. В Регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия.
2.6. Муниципальные акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в Регистр.
Муниципальные акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу), включаются в Регистр с присвоением самостоятельного номера регистрации.
2.7. В Регистр включаются как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в пункт 2.8 настоящей Методики внесены изменения
2.8. Подлежащему включению в Регистр муниципальному акту присваивается номер регистрации, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 19 позиций и формируется автоматически:
- позиции 1 и 2 - RU - обозначение Российской Федерации;
- позиции 3 и 4 - 58 - региональный номер Пензенской области;
- позиция 5-8 - код территории данного муниципального образования;
- позиции 9 и 10 - год принятия устава данного муниципального образования;
- позиции 11-14 - год принятия акта;
- позиции 15-19 - порядковый номер муниципального акта.
Номер регистрации муниципального акта, представленного на бумажном носителе, указывается на оттиске штампа, проставляемого на первой странице муниципального акта.
Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
2.9. Датой регистрации муниципального акта является дата внесения его в Регистр.
Дата регистрации муниципального акта записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП в пункт 2.10 настоящей Методики внесены изменения
2.10. Классификация (индексирование) муниципальных актов представляет собой определение тем акта в целом, а также отдельных его частей, и отнесение, в соответствии с тематическим содержанием акта, к разделам, подразделам, пунктам или подпунктам классификатора муниципальных актов с присвоением муниципальному акту в целом и отдельным его частям соответствующих индексов классификатора.
Основным классификатором актов для ведения Регистра является классификатор муниципальных нормативных правовых актов.
Также может быть использован классификатор правовых актов, одобренный Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 N 511 "О классификаторе правовых актов" (с последующими изменениями).
Классификация муниципальных актов может производиться по одному или нескольким классификаторам.
Муниципальный акт классифицируется (индексируется) сначала в целом, а затем по отдельным частям (статьям, пунктам и т.д.), если последние требуют дополнительных индексов.
При классификации муниципальному акту в целом и его отдельным частям могут присваиваться как один, так и несколько индексов в зависимости от предмета правового регулирования акта.
При классификации акта по каждому предмету регулирования проставляется только индекс, отражающий наиболее узкую область (институт, субинститут и т.д.) права.
При классификации муниципальных актов проставляются цифровые индексы разделов, подразделов и пунктов с их наименованиями.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 2.10
Приложение
к Методике
юридической обработки
и правовой экспертизы
муниципальных правовых актов,
утвержденной постановлением
Правительства Пензенской области
от 17 февраля 2009 г. N 117-пП
(с изменениями от 22 августа 2011 г.)
См. текст приложения
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 23 апреля 2013 г. N 307-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на бумажных носителях и в электронном виде
10 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" с целью организации работы Правительства Пензенской области (далее - уполномоченный орган) по регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр) на бумажных носителях и в электронном виде.
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП в наименование раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в Регистр на бумажных носителях и в электронном виде, не заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью
2.1. Поступивший в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде муниципальный нормативный правовой акт (далее - муниципальный акт), не заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, а также дополнительные сведения о нем, представленные на бумажном носителе и (или) в электронном виде, регистрируются в журнале входящей корреспонденции (далее - журнал) посредством указания реквизитов сопроводительного письма.
На сопроводительном письме, прилагаемом к муниципальном акту и (или) к дополнительным сведениям о муниципальном акте, проставляется штамп регистрации входящей корреспонденции, имеющий следующие реквизиты: дата поступления в уполномоченный орган муниципального акта и (или) дополнительных сведений о муниципальном акте и регистрационный номер по журналу.
На представленном на бумажном носителе муниципальном акте, электронный вид которого внесен в Регистр, проставляется штамп регистрации, имеющий в качестве реквизитов наименование уполномоченного органа, слова "Зарегистрировано в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области", номер и дату регистрации муниципального акта. Указанный штамп удостоверяет факт включения муниципального акта в Регистр в электронном виде.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП в наименование раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок регистрации муниципальных актов, представленных в Регистр в электронном виде по каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.1. Муниципальный акт, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - муниципальный акт с ЭП), направляется в уполномоченный орган в электронном виде по каналам связи.
3.2. Средства электронной подписи, используемые для формирования муниципального акта с ЭП, должны соответствовать правилам и требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
3.3. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт с ЭП, подлежит регистрации в Регистре после прохождения процедуры признания подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
После признания уполномоченным органом подлинности ЭП, производится юридическая обработка муниципального акта с ЭП и формируется его регистрационный номер в Регистре.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 23 апреля 2013 г. N 307-пП
Порядок
проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
5 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" и определяет порядок проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Пензенской области, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - муниципальные акты).
2. Проведение правовой экспертизы
2.1. Правовая экспертиза заключается в правовой оценке вида муниципального акта, компетенции органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления), принявшего муниципальный акт, содержащихся в муниципальном акте норм, порядка принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, устава муниципального образования. При проведении правовой экспертизы муниципального акта, который признает утратившим силу другой муниципальный акт, оценивается также возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате признания утратившим силу (отмены) данного муниципального акта.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП пункт 2.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. Правовой экспертизе подлежат муниципальные акты, принятые в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, устанавливающие правовые нормы, обязательные для неопределенного круга и рассчитанные на неоднократное применение, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области федеральными законами и законами Пензенской области.
Правовая экспертиза не проводится в отношении:
1) муниципальных актов, отмененных или признанных утратившими силу;
2) муниципальных актов, срок действия которых истек.
2.3. При поступлении муниципального акта, вносящего изменение в ранее принятый муниципальный акт, проводится правовая экспертиза измененного муниципального акта и составляется экспертное заключение на измененный муниципальный акт.
2.4. При проведении правовой экспертизы устанавливается следующее:
1) во исполнение или в соответствии с каким федеральным законом и иным нормативным правовым актом Российской Федерации, законом и иным нормативным правовым актом Пензенской области, какой нормой устава муниципального образования принят муниципальный акт;
2) соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Уставе Пензенской области, законах и иных нормативных правовых актах Пензенской области, в уставе муниципального образования.
2.5. Особого внимания требует оценка компетенции органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления на принятие муниципального акта.
2.6. Признаки несоответствия муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования:
- отсутствие правовых оснований, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законом и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, уставом муниципального образования необходимы для издания муниципального акта;
- принятие муниципального акта во исполнение отмененного федерального закона и иного нормативного правового акта Российской Федерации, закона и иного нормативного правового акта Пензенской области, отмененной нормы устава муниципального образования;
- неправильный выбор федерального закона и иного нормативного правового акта Российской Федерации, закона и иного нормативного правового акта Пензенской области, примененного при принятии муниципального акта, а также неправильный выбор нормы устава муниципального образования;
- принятие муниципального акта органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления), в компетенцию которого принятие данного муниципального акта не входит, либо издание с превышением полномочий, предоставленных данному органу местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления);
- нарушение порядка принятия муниципального акта;
- нарушение установленного порядка вступления в силу муниципального акта;
- включение в муниципальный акт норм и положений, не соответствующих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования;
- иные признаки несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования.
2.7. В ходе правовой экспертизы также оценивается соблюдение правил юридической техники, а именно наличие набора реквизитов муниципального акта (вид, дата, номер и название муниципального акта, в краткой форме отражающее предмет правового регулирования и соответствующее содержанию муниципального акта), структура муниципального акта, правильность использования юридической терминологии (употребляется ли один и тот же термин в одном и том же значении, обеспечено ли единство понятий и терминологии с понятиями и терминологией, используемыми в федеральном законодательстве, законодательстве Пензенской области), полнота правового регулирования, правовая определенность, внутренняя согласованность норм муниципального акта.
3. Подготовка экспертного заключения
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. В случае выявления по результатам правовой экспертизы муниципального акта его несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования составляется экспертное заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. В экспертном заключении отражаются следующие сведения:
- реквизиты муниципального акта, в отношении которого проведена правовая экспертиза (в случае если проводится правовая экспертиза муниципального акта с изменениями, то указываются реквизиты всех муниципальных актов, вносящих изменения);
- предмет регулирования муниципального акта и его соответствие полномочиям органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления), принявшего данный муниципальный акт;
- оценка компетенции принявшего муниципальный акт органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления);
- соответствие содержания муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования;
- соответствие муниципального акта правилам юридической техники.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП в пункт 3.3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. При составлении экспертного заключения описываются и анализируются конкретные нормы рассматриваемого муниципального акта, не соответствующие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования. Выводы, содержащиеся в экспертном заключении, должны быть обоснованными.
При описании норм муниципального акта необходимо указывать:
1) положение (подпункт, пункт, абзац, часть статьи, статья, часть, раздел) муниципального акта, не соответствующее Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования, а также его содержание;
2) нарушенные положения (подпункт, пункт, абзац, часть статьи, статья, часть, раздел, глава) Конституции Российской Федерации, федерального закона и иного нормативного правового акта Российской Федерации, Устава Пензенской области, закона и иных нормативных правовых актов Пензенской области), устава муниципального образования и краткое изложение их содержания.
Если вывод о несоответствии нормы муниципального акта аргументируется несколькими логически взаимосвязанными нормами федерального законодательства, законодательства Пензенской области, устава муниципального образования, необходимо четко указать, каким именно из них не соответствует норма муниципального акта.
При этом не следует полностью воспроизводить нормы муниципального акта, достаточно изложить именно ту часть, которая содержит несоответствия.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП пункт 3.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. В случае если по результатам правовой экспертизы муниципального акта не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Пензенской области, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области, уставу муниципального образования, экспертное заключение не составляется, а в Регистре указывается о его соответствии законодательству.
3.5. Экспертное заключение составляется в двух экземплярах, один из которых для рассмотрения направляется в орган местного самоуправления, принявший муниципальный акт, а другой остается в уполномоченном органе. Экспертное заключение подписывается начальником Правового управления Правительства Пензенской области либо лицом, его замещающим.
Приложение
к Порядку
проведения правовой экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов
(Образец)
Экспертное заключение N _____________
г. Пенза "___" ___________ 20___ г.
на ______________________________________________________________________
(указываются вид, орган принятия, дата принятия (подписания),
_________________________________________________________________________
номер и полное наименование муниципального акта)
Правовым управлением Правительства Пензенской области проведена
правовая экспертиза _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются вид, орган принятия, дата принятия (подписания), номер,
полное наименование муниципального акта, дата и номер муниципального
акта(ов), вносящего(их) изменения (дополнения))
По результатам проведения правовой экспертизы установлено, _________
_________________________________________________________________________
(содержание экспертного заключения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В связи с этим, предлагаю рассмотреть настоящее экспертное
заключение и сообщить о результатах его рассмотрения в Правовое
управление Правительства Пензенской области по адресу: 440025, г. Пенза,
ул. Московская, 75.
Начальник Правового управления ______________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На Правовое управление Правительства Пензенской области возложена обязанность по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области и по проведению юридической обработки указанных актов и их юридической экспертизы.
Постановление определяет порядок ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и порядок проведения юридической обработки и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2009 г. N 117-пП "О реализации Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 14 от 11 марта 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 7 августа 2023 г. N 661-пП
Изменения вступают в силу с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 октября 2022 г. N 870-пП
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 апреля 2022 г. N 279-пП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 5 мая 2017 г. N 212-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 июля 2014 г. N 484-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 апреля 2013 г. N 307-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 августа 2011 г. N 566-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 мая 2009 г. N 422-пП