Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 4 мая 2009 г. N 655
Положение
об организации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка
1. Настоящее Положение об организации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка (далее - ТП РСЧС).
2. В соответствии с федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Пензенской области от 10.04.2006 N 189-ПП "Об утверждении Положения о Пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами городского звена ТП РСЧС города Кузнецка являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также подведомственных объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);
- осуществление экспертизы и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
3. Городское звено ТП РСЧС объединяет Управление по делам ГОЧС города Кузнецка на городском уровне и структурные подразделения или работников организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на объектовом уровне, силы и средства администрации города Кузнецка и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ЧС).
4. Городское звено ТП РСЧС создано для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах города Кузнецка и имеет два уровня: городской и объектовый. Городское звено состоит из объектовых звеньев. Состав сил и средств, порядок деятельности звеньев ТП РСЧС определяется администрацией города Кузнецка и руководителями организаций.
5. Каждый уровень городского звена ТП РСЧС города Кузнецка имеет координационные органы, постоянно действующие органы, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (далее - органы управления по делам ГОЧС), в лице Управления по делам ГОЧС города Кузнецка, органы повседневного управления силами и средствами, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы оповещения, связи, информационного обеспечения. В режиме чрезвычайного положения соответствующие органы, силы и средства городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации города Кузнецка и организаций.
6. Городское звено ТП РСЧС города Кузнецка состоит из звеньев:
- объектов экономики, а также звеньев отдельных управлений, объединений, ассоциаций и других образований, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
7. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
- на городском уровне, охватывающем территорию города - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Кузнецка;
- на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
Положения о комиссиях по ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - ОПБ) администрации города Кузнецка, объектов, организаций, состав этих комиссий утверждается постановлением администрации города Кузнецка и приказами руководителей предприятий, организаций и учреждений.
Комиссии по ЧС и ОПБ возглавляются Главой администрации города Кузнецка или его заместителем, руководителями предприятий, организаций и учреждений или их заместителями.
8. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется администрацией города Кузнецка и организаций.
9. Постоянно действующими органами управления по делам ГОЧС являются:
- на городском уровне - Управление по делам ГОЧС города Кузнецка;
- на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам ГО и ЧС.
10. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС города Кузнецка являются: оперативно-дежурная служба Управления по делам ГОЧС города Кузнецка, ЕДДС служба спасения "01" 2 отряда ФПС ГУ МЧС РФ по Пензенской области, дежурно-диспетчерские службы предприятий, организаций и учреждений.
Пункты управления города Кузнецка создаются на базе Управления по делам ГОЧС города Кузнецка и 2 отряда ФПС ГУ МЧС РФ по Пензенской области. Для предприятий, организаций и учреждений - на базе существующей дежурно-диспетчерской службы.
Размещение органов повседневного управления осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС города Кузнецка относятся силы и средства администрации города Кузнецка, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств городского звена ТП РСЧС города входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Состав сил и средств городского звена ТП РСЧС города определяется постановлением администрации города Кузнецка.
12. Решениями руководителей предприятий, организаций и учреждений на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и других) могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований администрации города Кузнецка, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города, а также ведомственной, добровольной и муниципальной пожарной охраны осуществляет Управление по делам ГОЧС города Кузнецка.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действия по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территории города Кузнецка;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по распоряжению председателя комиссии по КЧС и ОПБ администрации города Кузнецка, руководителями организаций и общественных объединений города, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом планом взаимодействия ГУ МЧС России по Пензенской области с органами военного командования Приволжско-Уральского Военного Округа (далее - ПУрВО) по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города Кузнецка и организаций города Кузнецка.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется согласно постановлению Главы города Кузнецка от 07.04.2003 N 840 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрацией города Кузнецка в пределах предоставленных полномочий.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются администрацией города Кузнецка, предприятиями, организациями и учреждениями города Кузнецка в соответствии с постановлением Главы города от 07.04.2003 N 840 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
17. Управление городским звеном ТП РСЧС города осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ТП РСЧС единой системы и населения.
18. Информационное обеспечение в городском звене ТП РСЧС города Кузнецка осуществляется с использованием информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети города Кузнецка устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города Кузнецка и организациями в порядке, установленном постановлением администрации города Кузнецка.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Управлением по делам ГОЧС города Кузнецка по согласованию с администрацией города Кузнецка.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС города Кузнецка осуществляется на основании плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера города Кузнецка и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера предприятий, организаций и учреждений города Кузнецка.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС города Кузнецка осуществляет Управлением# по делам ГОЧС города Кузнецка.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории, Управление по делам ГОЧС города Кузнецка и силы городского звена ТП РСЧС города Кузнецка функционируют в режиме повседневной деятельности.
Постановлением администрации города Кузнецка, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. Постановлением администрации города Кузнецка, решением руководителей предприятий, организаций и учреждений о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может произойти чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации,
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация города Кузнецка и руководители предприятий, организаций и учреждений города должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и сил городского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших причиной для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация города Кузнецка и руководители предприятий, организаций и учреждений города отменяют установленные режимы функционирования органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и сил городского звена ТП РСЧС.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления ТП РСЧС являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование и выполнение долгосрочных целевых и научно-технических программ по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС;
- планирование действий органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности, подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в рамках своих полномочий экспертизы и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства органов управления и должностных лиц городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости в состояние оперативной готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы города Кузнецка, Главы администрации города Кузнецка и руководителей предприятий, организаций, учреждений, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города, предприятий, организаций и учреждений по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях.
24. При введении режима чрезвычайного положения в случаях попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженного мятежа, массовых беспорядков, террористических актов, блокирования или захвата особо важных объектов или особых местностей, подготовки и деятельности незаконных вооруженных формирований, межнациональных, межконфессиональных и региональных конфликтов, сопровождающихся насильственными действиями, создающими непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности администрации города Кузнецка, для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения в случае чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайной экологической ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникших в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекших (могущих повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительных материальных потерь и нарушения условий жизнедеятельности населения и требующих проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ, - режим чрезвычайной ситуации.
25. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами звеньев ТП РСЧС, на территории и объектах под непосредственным руководством комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. Если масштабы ЧС таковы, что объектовая и городская комиссия по ЧС и ОПБ не могут справиться с локализацией и ликвидацией ЧС, комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по ЧС и ОПБ. Вышестоящая комиссия по ЧС и ОПБ может взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной ЧС, либо оказать помощь силами и средствами. В режиме чрезвычайного положения Управление по делам ГОЧС города Кузнецка и силы городского звена ТП РСЧС города Кузнецка функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации города Кузнецка, предприятий, организаций и учреждений города Кузнецка.
26. Оперативные группы комиссий по ЧС и ОПБ городского звена ТП РСЧС города Кузнецка предназначены для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению ЧС, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации города Кузнецка. Основными задачами оперативных групп являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
- организация выявления причин, оценки характера возможной ЧС, прогнозирования развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации;
б) при функционировании в режиме ЧС:
- организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;
- подготовка предложений по использованию сил и средств ликвидации ЧС, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и др.);
- координация и контроль действий органов управления в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и другие необходимые меры.
27. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации ЧС под руководством Управления по делам ГОЧС города Кузнецка при наличии у участников ликвидации от общественных организаций соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальная - силами и средствами предприятий, организаций и учреждений;
муниципальная - силами и средствами городского звена ТП РСЧС города;
территориальная - силами и средствами ТП РСЧС Пензенской области.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, Пензенской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или назначенных исполнительными органами государственной власти, администрацией города, руководителями предприятий, организаций и учреждений, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Кузнецка и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимают решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в том числе и решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Никто не вправе вмешиваться в действия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации или отменять его распоряжения. Лица, принимающие участие в ликвидации чрезвычайной ситуации, действующие в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности предприятий, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их допуск к проведению аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях администрацию города и организации.
31. Финансирование городского звена ТП РСЧС города осуществляется за счет средств бюджета города.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств предприятий, организаций и учреждений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а так же бюджета города Кузнецка в пределах сметы расходов Управления по делам ГОЧС города Кузнецка, страховых фондов и других источников, предусмотренных действующим законодательством.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведению аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение лесных пожаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата администрации |
В.В. Грачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.