Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
Пензенской области на 2009-2012 годы
Порядок
предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов на территории Пензенской области
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок и условия предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446.
2. Предоставление субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2009 год и на период до 2011 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2012 годы" на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
3. Получателями средств бюджета Пензенской области являются муниципальные районы Пензенской области (далее - заказчик), отобранные на конкурсной основе Правительством Пензенской области, в установленном им порядке, пилотные проекты с учетом требований и критериев, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.01.2009 N 20, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
4. Финансирование расходов на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, включает в себя инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, финансирование проектно-изыскательских работ, авторского надзора и технической инвентаризации, а также приобретения оборудования, включая оборудование, не требующее монтажа, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
5. Очередность финансирования объектов определяется заказчиком исходя из плановых объемов капитальных вложений, объемов фактически выполненных работ (услуг) и необходимости осуществления авансовых платежей.
6. Выбор подрядной организации по строительству вновь начинаемых строек и объектов, а также поставщика продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
7. Субсидии перечисляются из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджета муниципального района (заказчика) на основании заключенных между Министерством сельского хозяйства области и органами местного самоуправления муниципальных районов соглашений, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района;
б) целевое назначение субсидий;
в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
г) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Для осуществления финансирования заказчик представляет в Министерство сельского хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;
б) протокол комиссии по размещению муниципальных заказов;
в) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг), счета на предоплату, счета-фактуры;
д) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
9. Заказчики ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства Пензенской области информацию об освоении выделенных субсидий на финансирование капитальных вложений по каждой стройке и объекту, сводную бухгалтерскую отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области.
10. Заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию Министерства сельского хозяйства Пензенской области:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным органом статистики.
11. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на финансирование капитальных вложений, осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Министерством сельского хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных районов согласно бюджетному законодательству.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 25 июня 2009 г. N 514-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.