Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Пензы
от 25 июня 2009 г. N 833
Представление участника городского конкурса по охране труда
1. Полные сведения об участнике конкурса (название, юридический
адрес, контактный телефон руководителя и инженерной службы, фамилия,
имя, отчество руководителя, главного инженера (технического директора),
руководителя службы по охране труда (инженера по технике безопасности
или ответственного по приказу за практическую работу по охране труда).
2. Представьте действующую на предприятии схему системы управления
охраной труда и промышленной безопасности. Интегрирована ли она в общую
систему управления (менеджмента) Вашего предприятия в виде отдельной
подсистемы?
3. Таблица динамики производственного травматизма.
Общее количество несчастных случаев на производстве |
Число несчастных случаев с тяжелым исходом |
Число человеко-дней нетрудоспособности |
Материальные потери от несчастных случаев (тыс.руб.) |
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих, Кч |
Показатель тяжести производственного травматизма Кт |
|||||||||||||||||
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Таблица об освоении денежных средств на мероприятия по охране
труда
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда (тыс.руб.) |
Доля затрат на мероприятия по охране труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в процентах |
Затраты на охрану труда на одного работающего (руб.) |
||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
на инженерные мероприятия по снижению травматизма (тыс.руб.) |
на мероприятия по улучшению условий труда (тыс.руб.) |
на средства индивидуальной и коллективной защиты (тыс.руб.) |
||||||||||||||||||||
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
2008 |
2009 |
01.05.10 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество денежных средств, полученных предприятием из
Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда
социального страхования РФ:
- на предупредительные меры по сокращению производственного
травматизма и профзаболеваний работников, на санаторно-курортное лечение
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами (тыс.руб.);
- скидки по тарифам (в процентах и тыс.руб.).
6. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
На 01.05.2010 |
1. |
Общее количество работающих на предприятии, в организации, учреждении, из них женщин |
чел./чел. |
|
|
|
2. |
Численность работающих, подлежащих периодическому медосмотру, |
чел. |
|
|
|
в том числе: - прошедших его; |
чел. |
||||
- выявлено профзаболеваний. |
чел. |
||||
3. |
Количество работающих, прошедших общую диспансеризацию за счет различных источников финансирования. |
чел. |
|
|
|
7. Таблица сведений
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
На 01.05.2010 |
1. |
Численность работающих, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в том числе получающих компенсации: |
чел. |
|
|
|
- сокращенную продолжительность рабочего времени; |
чел. |
||||
- доплаты за работу во вредных условиях труда; |
чел. |
||||
- дополнительный отпуск. |
чел. |
||||
- получающих бесплатное молоко (согласно приказу Минздравсоцразвития от 16.02.09 г. N 45н); |
чел. |
8. Проводится ли аттестация рабочих мест согласно приказу
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.07 г. N
569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда"? Укажите общее количество рабочих мест на вашем
предприятии и количество аттестованных рабочих мест. Приложите копию
сертификата по охране труда.
9. Заключается в вашем предприятии, организации, учреждении
коллективный договор? Число, месяц, год его подписания. Приложить копию
Соглашения за 2009 год. Включены в него мероприятия по результатам
аттестации рабочих мест?
10. Обученность кадров:
10.1. Укажите N удостоверения, число, месяц и год прохождения
обучения Вашим руководителем, гл. инженером, гл. энергетиком, гл.
механиком, гл. технологом и другими ответственными
инженерно-техническими работниками. Где, на каких курсах они повышали
свой уровень знаний? Как поставлена работа по обучению и проверке знаний
начальников цехов, мастеров, бригадиров?
11. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2008 г. |
2009 г. |
На 01.05.2010 г. |
1. |
Перечислите профессии повышенной опасности, характерные для вашего предприятия, работники которых подлежат ежегодному обучению (электрики, сварщики, стропальщики, аккумуляторщики, крановщики, другие) |
чел. |
|
|
|
- прошедших обучение |
чел. |
12. Порядок обучения работников профессий повышенной опасности с
указанием предыдущего и последнего сроков обучения.
13. В каких документах фиксируются инструктажи? Порядок их
проведения и контроля со стороны инженеров по охране труда?
14. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. |
На 01.05.2010 г. |
1. |
Количество работников, которым по Типовым отраслевым нормам полагается выдача сертифицированных: |
|
|
|
- спецодежды; |
чел. |
|||
- спецобуви; |
чел. |
|||
- средств индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
2. |
Количество работников, фактически обеспеченных: |
|
|
|
- спецодеждой; |
чел. |
|||
- спецобувью; |
чел. |
|||
- средства# индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
3. |
Наличие прачечных для стирки спецодежды. |
ед. |
|
|
15. Опишите проведенную работу на предприятии:
- по внедрению новых видов оборудования (приложите фотографии),
новейших технологических процессов, направленных на сокращение ручного
труда;
- по компьютеризации, программному и информационному (выписка
спецлитературы) обеспечению рабочего места инженера по охране
- по внедрению автоматической системы учета и выдачи спецодежды,
спецобуви и средств индивидуальной защиты;
- о порядке организации стирки спецодежды;
- по разработке, изготовлению и выдаче фирменной (корпоративной)
рабочей одежды;
- о порядке и условиях бесплатной выдачи работникам смывающих и
обезвреживающих средств (Постановление Минтруда и социального развития
РФ от 04.07.03 г. N 45);
- по установлению компенсаций за тяжелые работы (укажете, в чем они
выражаются);
- по поддержанию в безопасном состоянии лифтов, подъемников и
другого оборудования.
16. Состояние и работа вентиляционных установок в Вашем
предприятии, организации, учреждении.
17. Осветите постановку работы по электробезопасности на
предприятии.
18. Указываются ли в трудовых договорах (контрактах) достоверные
данные, характеризующие условия труда, компенсации и льготы работникам
за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда?
19. Включены в должностные инструкции руководителей всех уровней
обязанности по вопросам охраны труда и промышленной безопасности?
20. Организация внутриведомственного контроля. Количество
проведенных проверок и выявленных недостатков службой охраны труда.
21. Проводится ли "День охраны труда" согласно Постановлению главы
администрации города от 29.01.2001 г. N 175 "О введении единого
общегородского дня охраны труда"? Приложить копии протоколов.
22. Наличие и содержание санитарно-бытовых помещений, лечебных
кабинетов, столовой (буфетов).
23. Проводились ли в 2009-2010 годах плановые проверки Вашего
предприятия (укажите число, месяц, год) специалистами:
- Государственной инспекции труда в Пензенской области,
- Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору по Пензенской области,
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Пензенской области.
Укажите вскрытые недостатки и принятые меры по их устранению.
Налагались ли штрафы?
24. Осуществляются ли мероприятия по пропаганде передового опыта по
охране труда в цехах, на участках, в бригадах?
25. Наличие кабинета охраны труда (представьте фотографии).
Соответствует ли его оснащение рекомендациям, изложенным в постановлении
Министерства труда и социального развития РФ от 17 января 2001 г. N 7
"Об утверждении рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда
и уголка охраны труда".
Подписи:
Руководитель предприятия _______________________________________________
Руководитель службы по охране труда предприятия ________________________
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.