Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок передачи жилого помещения
Решением Пензенской городской Думы от 21 декабря 2012 г. N 1097-47/5 в часть 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы направляет гражданам, имеющим право на приобретение жилого помещения, письменное предложение о приобретении освободившегося жилого помещения.
Физическое лицо или юридическое лицо (в дальнейшем - заявитель), претендующие на заключение договора купли-продажи, в срок не позднее месяца имеющее намерение приобрести жилое помещение в собственность, обращается в Управление с заявлением на имя начальника Управления.
К заявлению, содержащему просьбу рассмотреть возможность продажи жилого помещения, прилагается пакет основных документов, необходимых для принятия решения о продаже объекта недвижимости:
- паспорт гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта - иной документ, удостоверяющий личность);
- учредительные документы юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- копия лицевого счета либо копия свидетельства о праве собственности заявителя на жилое помещение, расположенное в данной коммунальной квартире;
- справка о составе проживающих в коммунальной квартире граждан.
Расходы, связанные с представлением документов, осуществляются за счет заявителя.
2. Управление на основании поданного заявления устанавливает принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности, производит правовой анализ представленных заявителем документов, заказывает оценку рыночной стоимости объекта и технический паспорт на жилое помещение.
3. Срок рассмотрения заявления - 30 дней.
4. На основании представленных заявителем документов Управлением издается приказ о продаже лицами долей жилых домов, долей квартир, освободившихся комнат в коммунальных квартирах.
5. Приказ Управления и проект договора купли-продажи направляются заявителю в срок, указанный в ч. 3 настоящей статьи.
Решением Пензенской городской Думы от 21 декабря 2012 г. N 1097-47/5 в часть 6 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Продавцом жилого помещения выступает Управление, которое осуществляет оформление договора купли-продажи с заявителем.
Решением Пензенской городской Думы от 25 августа 2017 г. N 762-36/6 в часть 7 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
7. Заявитель обязан подписать договор купли-продажи в 10-дневный срок с момента направления ему проекта договора. После подписания договора заявитель обязан оплатить в бюджет города Пензы цену объекта недвижимости в соответствии с договором купли-продажи. После полной оплаты объекта недвижимости Управление передает объект недвижимости заявителю по акту приема-передачи в срок, определенный договором купли-продажи. Заявитель обязан в течение 30 дней с момента подписания акта приема-передачи обратиться для регистрации договора купли-продажи в территориальный орган, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Пензенской области.
8. Управление издает приказ об отказе от заключения договора купли-продажи объекта недвижимости в случаях:
- если заявителем представлены не все документы, указанные в ч. 1 настоящей статьи;
- если объект недвижимости не является муниципальной собственностью;
- если объект недвижимости находится в аварийном состоянии, признан непригодным для постоянного проживания граждан;
- если заявитель отказался подписать договор купли-продажи в 10-дневный срок с момента направления ему проекта договора.
9. Приказ Управления об отказе от заключения договора купли-продажи объекта недвижимости направляется заявителю в срок, указанный в ч. 3 настоящей статьи.
Решением Пензенской городской Думы от 25 августа 2017 г. N 762-36/6 в часть 10 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
10. В случае, если с заявлением о приобретении долей жилых домов, долей квартир, освободившихся комнат в коммунальных квартирах находящихся в муниципальной собственности, обратились два и более участников долевой собственности (сособственников) жилого дома или квартиры, то Управление принимает решение о продаже объекта недвижимости путем проведения между ними аукциона по продаже объекта недвижимости.
Аукцион в данном случае проводится закрытым по составу участников в соответствии со статьями 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. Участниками аукциона являются только сособственники жилого дома, квартиры. При проведении аукциона Управление выполняет функции продавца в соответствии с действующим законодательством.
После полной оплаты жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи Управление передает объект недвижимости победителю по акту приема-передачи в срок, определенный договором купли-продажи. Победитель обязан в течение 30 дней с момента подписания акта приема-передачи обратиться для регистрации договора купли-продажи в территориальный орган, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Пензенской области.
<< Статья 1. Общие положения |
||
Содержание Решение Пензенской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 80-7/5 "Об утверждении Положения о покупке гражданами и юридическими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.