Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 17 июля 2009 г. N 1116
Долгосрочная целевая программа
"Гражданская защита населения и пожарная безопасность города Заречного на 2009-2010 годы"
19 октября 2009 г.
г. Заречный Пензенская область
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 19 октября 2009 г. N 1667 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Гражданская защита населения и пожарная безопасность г. Заречного на 2009-2010 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обстановку с пожарами и последствиями от них на территории ЗАТО г. Заречный в период с 2005 по 2008 гг. в целом можно охарактеризовать как стабильной#, с тенденцией к снижению количества основных показателей.
Таблица 1
период |
количество пожаров |
ущерб, руб. |
гибель людей (человек) |
травмировано (человек) |
2004 |
56 |
706554 |
2 |
6 |
2005 |
43 |
660059 |
3 |
7 |
2006 |
42 |
1160810 |
4 |
5 |
2007 |
41 |
459750 |
0 |
4 |
2008 |
38 |
1040040 |
0 |
2 |
За период с 2004 по 2008 гг. в ЗАТО произошло 217 пожаров, общие потери от которых составили более 4 миллионов рублей. В огне погибли 9 человек. Получили травмы 20 человек. В жилом секторе, произошло 159 пожаров, что составляет 73,6% от общего количества происшедших пожаров. Количество пожаров и последствия от них по годам указаны в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Причины пожаров |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Поджоги |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
Нарушение технологического процесса |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования |
5 |
2 |
2 |
4 |
4 |
Нарушение ППБ при производстве сварочных работ |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Нарушение правил эксплуатации теплогенерирующих установок |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Нарушение правил устройства и эксплуатации отопительных печей |
1 |
0 |
1 |
4 |
1 |
Неосторожное обращение с огнем |
24 |
12 |
14 |
12 |
9 |
в том числе: небрежность при курении |
20 |
7 |
7 |
7 |
8 |
детская шалость с огнем |
6 |
8 |
2 |
о |
1 |
Прочие причины |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
Итого |
55 |
43 |
40 |
41 |
38 |
Таблица 3
|
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|
Здания административно-общественного назначения |
пожаров |
1 |
1 |
1 |
3 |
4 |
ущерб (тыс. рублей) |
0 |
3600 |
0 |
16200 |
30700 |
|
погибло человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уничтожено строений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Жилой сектор |
пожаров |
34 |
28 |
30 |
23 |
22 |
ущерб (тыс. рублей) |
371254 |
122400 |
1033000 |
252750 |
856340 |
|
погибло человек |
2 |
3 |
4 |
0 |
0 |
|
уничтожено строений |
17 |
0 |
2 |
1 |
5 |
|
Транспорт |
пожаров |
7 |
4 |
4 |
6 |
5 |
ущерб (тыс. рублей) |
211000 |
239000 |
123000 |
69000 |
145000 |
|
погибло человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уничтожено т/с |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
Гаражные, погребные кооперативы |
пожаров |
6 |
5 |
1 |
4 |
5 |
ущерб (тыс. рублей) |
104300 |
288000 |
3000 |
52000 |
5000 |
|
погибло человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уничтожено строений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Новостройки |
пожаров |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
ущерб (тыс. рублей) |
0 |
0 |
0 |
33000 |
0 |
|
погибло человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уничтожено строений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие |
пожаров |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
ущерб (тыс. рублей) |
20000 |
7059 |
1810 |
40000 |
3000 |
|
погибло человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уничтожено строений |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого |
|
55 |
43 |
40 |
41 |
38 |
|
Из них на объектах ФГУП ПО "Старт" |
|
|
|
1 |
1 |
Приведенные статистические данные свидетельствуют, что на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области в последние пять лет, наблюдается тенденция к снижению числа пожаров и количества травмированных людей при пожарах, за последние два года гибели людей на пожарах не допущено.
Основное количество пожаров происходит в жилом секторе (64,7% от общего числа зарегистрированных пожаров). Процент от общего количества пожаров по основным местам их возникновения за 5 лет представлен на рис. 1.
От общего количества регистрируемых пожаров 32,8% происходит по причинам, связанным с неосторожным обращением с огнем и нарушением установленных требований пожарной безопасности, 8,8% от общего количества регистрируемых пожаров происходит из-за нарушений правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов, 8,7% от общего количества регистрируемых пожаров происходит из-за детской шалости с огнем. Высоким остается процент поджогов, в основном входных дверей в квартиры и сотавляет# 17,5%. Процентное соотношение количества пожаров по основным причинам их возникновения за 5 лет наглядно изображено на рис. 2.
Должностные лица организаций, предприятий и учреждений не в полной мере выполняют обязанности, которыми наделены соответствующими нормативными документами, в части осуществления мер по обеспечению пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды, обучения своих работников мерам пожарной безопасности.
Так же ими не в полной мере проводится разъяснительная информационная работа, направленная на повышение уровня противопожарной защиты города, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах, что позволило бы снизить количество пожаров, гибель и травмирование людей.
Такое положение дел во многом обусловлено резким снижением уровня дисциплины на производстве и в быту, проявлением бесхозяйственности, как со стороны руководителей организаций (всех форм собственности), так и граждан, ухудшением криминогенной обстановки.
В настоящее время необходимо заострить внимание и на сетях наружного хозяйственно-питьевого водопровода 132 кв., которые из-за своей ветхости, эксплуатации более 20 лет, утери элементов защиты от промерзания и уменьшения внутреннего диаметра в результате заиливания труб не всегда обеспечивают требуемый по нормам напор на хозяйственные нужды. В результате, в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации из-за отсутствия требуемого по нормам расхода воды для целей пожаротушения жители частного сектора могут понести крупный материальный ущерб.
Долгое время остается не решенным# вопрос по восстановлению в соответствии с требованиями нормативных документов сетей наружного хозяйственно-питьевого водопровода на 58 квартале, используемых так же и в целях пожаротушения.
В городе функционирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которая оказывает существенное влияние на формирование положительных тенденций в части повышения уровня противопожарной защиты объектов и жилого фонда.
2. Цели и задачи программы
Долгосрочная целевая программа "Гражданская защита населения и пожарная безопасность города Заречного на 2009-2010 годы" разработана в целях дальнейшего совершенствования работы по исполнению положений Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Пензенской области от 02.11.2005 N 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области".
Основными задачами Программы в области гражданской защиты населения являются:
- создание необходимых условий для укрепления гражданской защиты, защиты жизни и здоровья, подготовки и обучения граждан, проживающих на территории города Заречного;
- развитие системы пунктов управления руководителя гражданской обороны города;
- обучение населения города способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оснащение спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, создаваемых в городе, оборудованием, имуществом и материалами;
- создание резерва материальных средств для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствование учебно-материальной базы по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, муниципальным учреждением "Управление гражданской защиты" города Заречного (далее - МУ "УГЗ"), в части создания положительных тенденций действенности мероприятий в области безопасности жизнедеятельности населения, укрепления пожарной безопасности на территории г. Заречного и доведения до населения основных требований по соблюдению правил пожарной безопасности, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление гражданской защиты населения города Заречного.
Приоритетными направлениями настоящей Программы являются совершенствование системы гражданской защиты населения и создание системы обеспечения пожарной безопасности на территории города Заречного путем реализации следующих первоочередных мероприятий:
- планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, нормативных актов города Заречного по вопросам безопасности жизнедеятельности населения;
- соблюдение руководителями муниципальных учреждений и предприятий, руководителями учреждений и предприятий с иными формами собственности (организационно-правовыми формами), осуществляющими деятельность на территории города Заречного, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, нормативных актов города Заречного в области ГОЧС;
- укрепление материально-технической базы гражданской обороны г. Заречного и Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГО и РСЧС);
- оснащение спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований города оборудованием и имуществом;
- подготовка и обучение руководящего состава ГО и РСЧС;
- обучение населения мерам пожарной безопасности на производстве и в быту с учетом возрастных категорий;
- обучение граждан действиям при возникновении пожара, применению первичных средств пожаротушения;
- вовлечение граждан в ряды добровольных пожарных на предприятиях, в организациях и учреждениях города;
- разработка и осуществление правовых, организационных, экономических и научно-технических мер, направленных на предупреждение и борьбу с пожарами;
- внедрение научно-технических достижений в противопожарную защиту объектов различных сфер экономики, взрывопожаробезопасных технологий, веществ и материалов;
- соблюдение органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами требований норм и правил пожарной безопасности;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- обеспечение лесопожарных формирований муниципальных предприятий оборудованием, имуществом, ГСМ;
- сочетание экономической заинтересованности юридических и физических лиц в соблюдении законодательства о гражданской защите населения и пожарной безопасности с их ответственностью за нарушения действующих норм и правил.
Информационная кампания должна раскрывать выполнение законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, нормативных актов города Заречного в области гражданской защиты населения, пожарной безопасности и освещать следующую тематику:
1. Обязанности должностных лиц и граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Подготовку населения города в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Средства коллективной и индивидуальной защиты.
4. Порядок действий населения города при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5. Предотвращение пожаров на предприятиях и в селитебной зоне города:
- исключение источников зажигания (неосторожное обращение с огнем, в том числе курение и детская шалость; нарушение правил эксплуатации электроприборов и пр.);
- исключение (сокращение) использования горючих материалов.
6. Обеспечение противопожарной защиты объектов и жилого сектора города:
- конструктивными (техническими) мероприятиями;
- противопожарными мероприятиями.
7. Средства пожаротушения (в квартире, офисе, на транспорте).
8. Действия при пожаре.
Особое внимание должно быть уделено местам (объектам) с массовым пребыванием людей, общеобразовательным учреждениям, где возможна наибольшая концентрация жителей города.
Размещение наружной информации будет способствовать формированию в сознании населения города необходимости осторожного обращения с огнем, соблюдения правил пожарной безопасности, правильного поведения в случае возникновения пожара и применению# первичных средств пожаротушения, что соответствует задачам по пропаганде мер пожарной безопасности в свете требований Федерального закона "О пожарной безопасности".
Ежегодные периоды кампании по пожарной безопасности:
1-й этап: осенне-зимний период (ноябрь-декабрь, январь-февраль).
Особое внимание горожан должно быть обращено на осторожное обращение с отопительными электроприборами, бытовой теле-, радио- аппаратурой, безопасное использование пиротехнических изделий в новогодние и рождественские праздники.
2-й этап: весенне-летний период (апрель-май, июнь-август)
Обращается внимание на вопросы предупреждения пожаров в жилом секторе (предупреждение неосторожного курения, детской шалости с огнем, загораний на балконах, недопущение разведения костров в лесопарковой зоне, поджога тополиного пуха).
Основными элементами системы гражданской защиты населения и системы обеспечения пожарной безопасности в городе Заречном являются органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия, учреждения и предприятия с иными формами собственности (организационно-правовыми формами), осуществляющие деятельность на территории города Заречного, а также граждане, принимающие участие в обеспечении гражданской защиты населения и пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации программы составляет 2 года: с 2009 по 2010 год включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
4. Ресурсное и технико-экономическое обоснование целевой программы
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности муниципального округа является расходным обязательством муниципального образования.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Обоснование |
1 |
Приобретение оборудования и имущества для создания учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов города по обучению неработающего населения. Организация и проведение учебного процесса с неработающим населением в учебно-консультационных пунктах города. |
В соответствии с постановлением Главы города Заречного от 18.04.2006 N 301 "О порядке подготовки и обучения населения города Заречного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" органы местного самоуправления создают и оснащают учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, а также организуют их деятельность. |
2. |
Приобретение оборудования и имущества для оснащения спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований города. |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органа местного самоуправления относится создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа. Постановлением Главы города Заречного от 05.09.2006 N 718 "О спасательных службах города" созданы 14 спасательных служб. |
3. |
Выпуск агитационно-информационной продукции по действиям населения города в чрезвычайных ситуациях, при пожарах и мерам по их недопущению. |
В соответствии с постановлением Главы города Заречного от 18.04.2006 N 301 "О порядке подготовки и обучения населения города Заречного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" органы местного самоуправления организуют издание учебной литературы и наглядных пособий по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций и обеспечение ими населения. |
4. |
Приобретение книжной или иной печатной продукции с целью совершенствование# учебно-материальной базы для подготовки населения в области жизнедеятельности |
В соответствии с Организационными указаниями Главы города Заречного по подготовке населения города в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2006-2010 годы от 24.03.2006 N 01-02-02/850 основные усилия необходимо сосредоточить на создании и развитии учебно-материальной базы для подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности. |
5. |
Создание резерва материальных средств для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" к полномочиям органов местного самоуправления относится создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
6. |
Оснащение Пунктов управления руководителя гражданской обороны города. |
В городе в соответствии с постановлением Главы г.Заречного от 02.02.2004 N 107 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Заречного "Служба спасения "01" Единая дежурно-диспетчерская служба располагается в отдельно стоящем здании, расположенном на территории ГУ "Специальное управление ФПС N 22 МЧС России", полностью предусмотренном для автономной работы с круглосуточным пребыванием персонала. При необходимости прилегающая территория позволяет производить сбор и размещение техники служб взаимодействия. Создание Пункта управления руководителя гражданской обороны города в здании Единой дежурно-диспетчерской службы совместно с внедрением в городе единой геоинформационной системы обеспечит размещение в нем боевого расчета и своевременное решение всех возникающих вопросов по обеспечению безопасности жителей города и охраны окружающей среды в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. |
7. |
Обучение по программам пожарно-технического минимума воспитателей дошкольных учреждений, начальников детских оздоровительных лагерей и педагогических работников, осуществляющих обучение мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях. |
Обучение мерам пожарной безопасности является составной частью полномочия органа местного самоуправления в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города, установленного ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
8. |
Комплектование подвижного аварийно-спасательного пункта на базе автомобиля типа Газель. |
Имеющаяся в поисково-спасательном отряде МУ "Управление гражданской защиты" города аварийно-спасательная машина АСМ-41-02 передана во временное пользование по договору безвозмездной аренды из МЧС Пензенской области (Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области). Срок эксплуатации имеющейся аварийно-спасательной машины с 2001 года. |
9. |
Приобретение автомобиля первой помощи на базе автомобиля типа Газель. |
Для совершенствования методов и способов проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также значительного уменьшения ущерба от аварий в результате применения высокоэффективного и универсального оборудования. |
10. |
Приобретение ранцевых установок пожаротушения. |
Для быстрого и эффективного тушения лесных пожаров на начальном этапе их развития. |
11. |
Приобретение приборов радиационной и химической разведки. |
Для проведения разведки радиационной и химической обстановки в районе чрезвычайной ситуации. |
12. |
Приобретение дыхательных аппаратов. |
Для защиты органов дыхания от воздействия агрессивных и химически опасных веществ. |
13. |
Создание подвижного пункта управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. Приобретение оборудования, инвентаря, материалов и автомобиля типа "Газель" |
В соответствии с постановлением Главы города Заречного от 06.05.2005 N 436 указанный автомобиль должен входить в состав подвижного пункта управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. Предназначен для обеспечения оперативного выдвижения в район ЧС штаба по ликвидации ЧС, доставки средств индивидуальной защиты, оборудования и имущества, необходимых сотрудникам штаба по непосредственному управлению силами и средствами, участвующими в ликвидации последствий ЧС. |
5. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Гражданская защита населения и пожарная безопасность города Заречного на 2009-2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Плановые затраты, тыс.руб. |
||
Код КОСГУ |
2009 г. |
2010 г. |
|||
1. |
Обучение населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: |
МУ "УГЗ" |
|
|
|
1.1. |
Приобретение (изготовление) оборудования, инвентаря и материалов для создания учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов города по обучению населения |
340 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Обеспечение ежемесячных выплат (с учетом начисления суммы ЕСН) специалистам (инструкторам) учебно-консультационных пунктов города, проводящим занятия с населением |
226 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Приобретение (изготовление) оборудования, инвентаря и материалов для оснащения спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований города |
МУ "УГЗ" |
310 |
50,00 |
0,00 |
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
50,00 |
0,00 |
|||
3. |
Выпуск агитационно-информационной продукции по действиям населения города в чрезвычайных ситуациях, при пожарах и мерам по их недопущению |
МУ "УГЗ" |
226 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
4. |
Приобретение книжной или иной печатной продукции с целью совершенствование# учебно-материальной базы для подготовки населения в области жизнедеятельности |
МУ "УГЗ" |
340 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
5. |
Комплектование подвижного аварийно-спасательного пункта на базе автомобиля типа Газель |
МУ "УГЗ" |
310 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Оснащение: - Пунктов управления руководителя гражданской обороны города; - Системы оперативно-диспетчерского управления (СОДУ) г.Заречного |
МУ "УГЗ" |
226 |
0,00 |
0,00 |
310 |
43,00* 115,50 |
0,00 0,00 |
|||
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
158,50 |
0,00 |
|||
7. |
Приобретение (изготовление) оборудования, инвентаря и материалов для создания учебно-методического класса по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности |
МУ "УГЗ" |
340 |
0,0 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
8. |
Приобретение, размещение и изготовление оборудования, инвентаря и материалов с целью совершенствования системы обучения и информирования жителей города по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, пожаров и мерам по их недопущению |
МУ "УГЗ" |
226 |
0,00 |
0,00 |
310 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
9. |
Изготовление и размещение в СМИ материалов по профилактике пожаров и предотвращению чрезвычайных ситуаций |
МУ "УГЗ" |
226 |
4,00* 17,00 |
0,00 |
Итого |
21,00 |
0,00 |
|||
10. |
Приобретение (изготовление) оборудования, инвентаря, призов и услуг для проведения общегородских мероприятий (соревнования, месячники, праздники и т.п.) по отработке действий при чрезвычайных ситуациях и пожарах среди команд организаций и школ города |
МУ "УГЗ" |
290 |
32,00* 15,00 |
0,00 |
310 |
10,00* 13,50 |
0,00 |
|||
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
70,50 |
0,00 |
|||
11. |
Совершенствование методов и способов проведения аварийно-спасательных работ, тушения пожаров и спасения жителей города. Приобретение высокоэффективного и универсального оборудования и машин: |
МУ "УГЗ" |
310 |
|
|
- ранцевых установок пожаротушения; |
0,00 |
0,00 |
|||
- приобретение пожарного автомобиля АПП-0,4 (27057) |
0,00 |
0,00 |
|||
- дыхательных аппаратов |
0,00 |
0,00 |
|||
- оргтехники для проведения категорированных работ |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
12. |
Обучение по программам пожарно-технического минимума командиров ДПО, воспитателей дошкольных учреждений, начальников детских оздоровительных лагерей и педагогических работников, осуществляющих обучение мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях |
МУ "УГЗ" |
226 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
13. |
Создание подвижного пункта управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. Приобретение оборудования, инвентаря, материалов и автомобиля типа "Газель" |
МУ "УГЗ" |
310 |
0,00 |
0,00 |
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
14. |
Создание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
МУ "УГЗ" |
310 |
0,00 |
0,00 |
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Плановые затраты программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Гражданская защита населения и пожарная безопасность города Заречного на 2009-2010 годы" |
МУ "УГЗ" |
226 |
21,00 |
0,00 |
290 |
47,00 |
0,00 |
|||
310 |
232,00 |
0,00 |
|||
340 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
300,00 |
0,00 |
* - плановые затраты на I-ое полугодие 2009 г.
6. Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы
Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
Направление финансирования |
Годы |
Финансирование Программы из средств бюджета города Заречного, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Проведение мероприятий, направленных на создание необходимых условий для укрепления гражданской защиты и пожарной безопасности города Заречного |
2009 |
300,0 |
2010 |
0 |
|
|
Итого |
300,0 |
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой Программы
Подготовка и обучение 90% руководящего состава гражданской обороны г. Заречного и Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обучение 50% неработающего населения. Развитие системы пунктов управления руководителя гражданской обороны города на 70%. Оснащение на 40% спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения. Сокращение количества пожаров с тяжкими последствиями, в том числе: относительное уменьшение числа погибших и травмированных на пожаре на 25-30%, снижение материальных потерь от пожаров на 20-25%.
8. Система целевых индикаторов
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов:
- подготовка и обучение руководящего состава ГО г. Заречного и Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС;
- обучение населения;
- развитие системы пунктов управления руководителя ГО города;
- оснащение спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения;
- сокращение количества пожаров с тяжкими последствиями, в том числе:
- относительное уменьшение числа погибших и травмированных на пожаре;
- снижение материальных потерь от пожаров.
9. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляет Администрация г. Заречного.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 июля 2009 г. N 1116 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.