Постановление администрации г. Пензы от 28 июля 2009 г. N 964/3
"О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 9 февраля 2009 г. N 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе"
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2012 г. N 793 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе, утвержденной постановлением главы администрации города Пензы от 9 февраля 2009 г. N 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2. раздела 2 "Порядок установки рекламных конструкций в городе Пензе" изложить в следующей редакции:
"2.2. Средняя часть (зона 2) располагается в границах улиц:
с юга - ул. Окружная, река Пенза;
с севера - ул. Титова, ул. Литвинова, ул. Кл. Цеткин;
с востока - ул. Дружбы, ул. Антонова, ул. Перовской;
с запада - ул. Окружная, ветка железной дороги, завод "Химмаш".
"Срединная часть города"
Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призматроны, щитовые установки, электронные экраны большого формата 3х6 м;
- перетяжки;
- сити-форматы;
- рекламные стелы;
- брандмауэрные полотна;
- настенные панно;
- кронштейны;
- крышные установки.".
1.2. Пункт 2.3. раздела 2 "Порядок установки рекламных конструкций в городе Пензе" изложить в следующей редакции:
"2.3. Периферийная часть города (зона 3).
"Периферийная часть города"
Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- электронные экраны, призматроны, щитовые установки большого формата 3х6 м и сверхбольшого формата (12х3 м, 12х5 м, 15х5 м), в том числе 2- и 3-сторонние;
- перетяжки;
- арки;
- крышные установки;
- настенные панно;
- кронштейны;
- штендеры;
- брандмауэрные полотна;
- рекламные стелы.".
1.3. Дополнить раздел 3. "Каталог рекламных носителей" приложения к постановлению пунктом 3.11. следующего содержания:
"3.11. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы.
Преимущества:
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения."
1.4. Дополнить раздел 3. "Каталог рекламных носителей" приложения к постановлению пунктом 3.12. следующего содержания:
"3.12. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Преимущества:
- эффективное воздействие на транспортные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение на основных магистралях и улицах города."
1.5. Дополнить раздел 3. "Каталог рекламных носителей" приложения к постановлению пунктом 3.13. следующего содержания:
"3.13. Штендеры - двусторонние, не имеющие собственного подсвета рекламные конструкции, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа на предприятие.
Преимущества:
- эффективное воздействие на пешеходные потоки;
- малый формат."
1.6. Дополнить приложение к Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе разделом 4 следующего содержания:
"4. Требования к рекламным конструкциям
4.1. Общие требования к рекламным конструкциям:
- рекламные конструкции должны соответствовать требованиям технического регламента.
- рекламные конструкции и их элементы должны быть рассчитаны на основные нагрузки и воздействия и обладать достаточными прочностью, жесткостью и устойчивостью.
- рекламные конструкции, как правило, должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля.
- рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может наносить ущерб природной среде.
- рекламные конструкции должны размещаться в соответствии с линиями градорегулирования, с учетом существующего и перспективного развития территории.
- рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборке улиц, не должны являться источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных излучений и полей.
- при проектировании и установке рекламных конструкций должны учитываться требования по безопасности дорожного движения.
4.2. Требования к щитовым установкам:
- допускается установка и эксплуатация щитовых конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата 0,8х1,1 м; 1,2х1,8 м; 1,4х3 м; среднего формата - 3,7х2,5 м; большого формата - 6 х 3 м; сверхбольшого формата - 12х3 м; 12x5 м; 15x5 м;
- высота рекламных установок колеблется от 6 до 10 метров. Возможность размещения конструкций, имеющих другую высоту, определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы на основании индивидуальных проектов;
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок должны быть заглублены. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- элементы рекламных конструкций, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии. Элементы, выполненные из камня или бетона, должны быть побелены или .окрашены, элементы из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке;
- щитовые конструкции должны иметь маркировку для прочтения с близкого расстояния, содержащую сведения о фирменном наименовании владельца рекламной конструкции, его юридическом адресе, контактных телефонах и номере разрешения на установку рекламной конструкции.
4.3. Требования к штендерам:
- штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
- штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа на предприятие.
- запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
- не допускается размещение более двух штендеров у входа на предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
4.4. Требования к кронштейнам:
- кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
- типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2х1,8 м.
- размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2х1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
- в целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
- при размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
- кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.
- не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы с учетом архитектурных особенностей здания.
- запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
- площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.".
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Пензы от 4 июля 2005 г. N 854 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов наружной рекламы".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Л.Б. Кипурову, первого заместителя главы, администрации города Пензы.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Каталог рекламных носителей г. Пензы дополнен настенным панно, кронштейнами и штендерами.
Установлены требования к рекламным конструкциям.
Постановление администрации г. Пензы от 28 июля 2009 г. N 964/3 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 9 февраля 2009 г. N 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 56 от 12 августа 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2012 г. N 793 настоящее постановление признано утратившим силу