Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации г. Пензы
от 19 мая 2009 г. N 681
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги
"Организация обеспечения детским лечебным питанием и диетическими пищевыми продуктами"
19 октября 2009 г., 12 июля 2011 г., 18 июля 2012 г., 31 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.1. Настоящий Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским лечебным питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее по тексту - Основные требования) разработан в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 г. N 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007-2009 годы".
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.2. Настоящий Основные требования распространяется на муниципальную услугу "Организация обеспечения детским лечебным питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города Пензы) (далее - Организации), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Настоящим Основными требованиями устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 порция. Порцией считается любая продукция молочной кухни, отпускаемая в отдельной упаковке: упаковка творога, кисломолочной смеси.
Услуга включает в себя обеспечение детей раннего возраста специальными молочными продуктами, сухими адаптированными смесями, а также продуктами дополнительного питания.
Предоставление специальных молочных продуктов, сухих молочных смесей и продуктов дополнительного питания осуществляется бесплатно детям первого-второго года жизни, зарегистрированным и проживающим на территории города Пензы из семей, в которых среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум, установленный на территории Пензенской области, а также из семей, имеющих в своем составе и воспитывающих трех и более детей в возрасте до 18 лет, за счет средств бюджета города Пензы на основании утвержденных в установленном порядке цен и тарифов.
Предоставление продуктов для детского питания прочим категориям граждан, а также организациям осуществляется на платной основе.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.3. Оказание Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации (в редакции от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
1.3.2. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
1.3.3. Устав города Пензы (с изменениями и дополнениями), принятый решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4, статья 40.
1.3.4. Решением Пензенской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 419-21/5 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни продуктами детского питания в городе Пензе".
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Социальное управление города Пензы.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
1.5.2. условия размещения и режим работы Организации;
1.5.3. наличие специального технического оснащения Организации;
1.5.4. укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;
1.5.5. наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.5.6. наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги;
Постановлением администрации г. Пензы от 18 июля 2012 г. N 863/4 в пункт 1.5.7 настоящего приложения внесены изменения
1.5.7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Основных требований.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в название раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация обеспечения детским лечебным питанием и диетическими пищевыми продуктами"
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/10 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Состав муниципальной Услуги:
2.1.1. Адресная социальная поддержка детей первого-второго года жизни, зарегистрированных и проживающих на территории города Пензы из семей, в которых среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум, установленный на территории Пензенской области, а также из семей, имеющих в своем составе и воспитывающих трех и более детей в возрасте до 18 лет;
2.1.2. Проведение профилактической и санитарно-информационной работы среди населения.
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/10 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Результат предоставления муниципальной Услуги:
- обеспечение специальными молочными продуктами, сухими молочными смесями и продуктами дополнительного питания детей первого-второго года жизни, зарегистрированных и проживающих на территории города Пензы из семей, в которых среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум, установленный на территории Пензенской области, а также из семей, имеющих в своем составе и воспитывающих трех и более детей в возрасте до 18 лет.
2.3. Требование к качеству муниципальной Услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга по обеспечению детским и диетическим питанием оказывается Организацией, функционирующей в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. Устав Организации либо иные учредительные документы.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в подпункт 2.3.1.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.3.1.2. Руководства, правила, инструкции, положения должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля) а так же# предусматривать меры совершенствования работы Организации.
В Организации, оказывающей Услугу по обеспечению детским и диетическим питанием, используются следующие основные руководства и правила:
- правила внутреннего трудового распорядка Организации;
- трудовые коллективные договоры;
- распоряжения и приказы Социального управления города Пензы в сфере детского питания;
При осуществлении организации обеспечения детским питанием в Организации используются следующие инструкции и положения:
- инструкции персонала Организации (должностные инструкции);
- инструкции по охране труда в Организации;
- инструкция о мерах пожарной безопасности в Организации;
- положения о представлении платных услуг.
2.3.1.3. Государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты в сфере предоставления детского и диетического питания.
2.3.1.4. Приказы и распоряжения руководителя Организации.
2.3.2. Условия размещения Организации, предоставляющей Услугу.
Производство продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста осуществляется в Организации или в изолированных производственных помещениях, территориально обособленных от других помещений. Раздаточные пункты, оказывающие Услугу, должны располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.3.2.1940-05).
Размещение производственных помещений, в которых осуществляется производство продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, должно исключить возможность неблагоприятного воздействия на них других организаций или производственных помещений. На территориях производственных помещений, в которых осуществляется производство продуктов детского питания на молочной основе, запрещается располагать здания, сооружения, не относящиеся к данному производству.
При необходимости для производства, стерилизации, фасования, охлаждения продуктов детского питания на молочной основе должны быть выделены отдельные производственные помещения, оборудованные для данных целей. Указанные производственные помещения должны быть отделаны водонепроницаемыми, неабсорбирующими, моющимися, нескользкими и нетоксичными материалами без трещин. Количество указанных производственных помещений должно быть достаточным для производства качественных продуктов детского питания на молочной основе.
Производственные помещения, в которых осуществляется производство продуктов детского питания на молочной основе, должны быть оборудованы системами:
1) водоснабжения, в том числе горячего водоснабжения;
2) освещения, вентиляции, канализации.
2.3.3. Техническое оснащение Организации, оказывающей Услугу.
Организация, оказывающая услугу по производству и предоставлению детского и диетического питания, должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги. Оборудование производственных помещений должно быть осуществлено таким образом, чтобы обеспечить проведение мер по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должно# иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу*
Таблица 1
N п/п |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п. |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п., необходимой для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ванна длительной пастеризации ИПКС-700 |
5 ед. |
2. |
Ванна длительной пастеризации ИПКС-350 |
1 ед. |
3. |
Фасовочный автомат |
3 ед. |
4. |
Заквасочник |
2 ед. |
5. |
Паровой стерилизатор ГПД-700 |
1 ед. |
6. |
Паровой стерилизатор ГПД-400 |
1 ед. |
7. |
Молокопровод |
1 ед. |
8. |
Весы |
1 ед. |
9. |
Холодильная камера |
1 ед. |
* - применяются для расчета финансирования муниципальной услуги.
Технологическое оборудование и инвентарь должны быть маркированы, доступны для проведения санитарной обработки в соответствии с санитарными нормами, изготовлены из разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, стойких к неоднократной очистке и дезинфекции, не имеющих и не придающих продуктам детского питания на молочной основе посторонних запахов или вкуса коррозиестойких нетоксичных материалов. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии и не превышать установленных сроков службы. В целях обеспечения качественного предоставления Услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.3.4. Укомплектованность Организации кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности медицинского персонала, занятого обслуживанием. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Медицинские работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями. При выдаче продуктов питания должны строго соблюдать требования санитарных норм и правил.
Сотрудники Организации, оказывающей Услугу, должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.
2.3.5. Требования к технологии оказания Услуги.
Организация обеспечения потребителей детским питанием и диетическими пищевыми продуктами Услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление специальных молочных продуктов, сухих молочных смесей и продуктов дополнительного питания детям первого-второго года жизни, зарегистрированным и проживающим на территории города Пензы из семей, в которых среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум, установленный на территории Пензенской области, а также из семей, имеющих в своем составе и воспитывающих трех и более детей в возрасте до 18 лет,
- предоставление платных продуктов для детского питания по утвержденным тарифам.
2.4. Требования к доступности муниципальной Услуги.
2.4.1. Категории потребителей Услуги.
2.4.1.1. Услуга оказывается бесплатно детям первого-второго года жизни, зарегистрированным и проживающим на территории города Пензы из семей, в которых среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум, установленный на территории Пензенской области, а также из семей, имеющих в своем составе и воспитывающих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также прочим категориям граждан, организациям на платной основе.
2.4.1.2. Особые категории потребителей Услуги не предусмотрены.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге:
Для получения Услуги родитель (законный представитель) ребенка 1-2 года жизни в заявительном порядке предоставляет в детскую поликлинику по месту жительства старшей медицинской сестре документы:
- справку из территориального отдела Социального управления города Пензы о назначении пособия на ребенка (предоставляется ежеквартально).
- в случае, если семья имеет в своем составе и воспитывает трех и более детей в возрасте до 18 лет, предоставляется справка о составе семьи и копии свидетельств о рождении (предоставляется однократно).
Для получения рецепта на продукты питания родитель (законный представитель) обращается к участковому врачу-педиатру детской поликлиники или педиатрического отделения городских поликлиник.
Рецепт на продукты питания выписывается участковым врачом-педиатром в течение текущего месяца на последующий, на основании индивидуального определения рациона питания ребенка, с учетом его физиологической потребности и обязательным указанием месяца отпуска продуктов детского питания. В рецепте должны быть указаны перечень назначенных продуктов и суточная норма. Рецепт на бесплатное получение специальных продуктов для детского питания должен быть оформлен надлежащим образом: подпись врача и его личная печать, печать учреждения здравоохранения, выдавшего рецепт, рецепт должен быть заверен администрацией поликлиники с подписью и личной печатью заведующей отделением.
Прием рецептов производится на раздаточных пунктах ежедневно, время приема рецептов на каждом пункте устанавливается индивидуально в зависимости от времени выдачи продуктов питания, определяемого графиком доставки продуктов питания. Прием рецептов на следующий месяц осуществляется в текущем месяце. Сотрудник раздаточного пункта должен в присутствии заявителя произвести регистрацию представленного рецепта и выдать документ, определяющий периодичность выдачи молочных продуктов. При приеме рецепта на бесплатное питание выдается карточка (талон) на детское питание, по которому ведется отпуск продуктов питания ежедневно с отметкой о выдаче. Отпуск специальных молочных продуктов, сухих адаптированных смесей и продуктов дополнительного детского питания по зарегистрированным рецептам производится с 3 по 31 число последующего месяца. Со всеми лицами, получающими платную продукцию, заключается договор на весь срок получения продукции. Выдача платной продукции осуществляется на основании квитанции об оплате.
При получении бесплатного питания, родители каждый раз расписываются в карточке (талоне) отпуска продукции. После регистрации рецепта родитель (законный представитель) получает право на бесплатное обеспечение продуктами питания в соответствии с периодичностью, установленной городской молочной кухней.
При изменении периодичности получения молочных продуктов работники пунктов выдачи детского питания должны уведомить родителей (законных представителей) детей об изменениях в предоставлении им молочных продуктов не менее, чем за 3 дня до вступления в силу этих изменений.
Прием заявок с раздаточных пунктов и учреждений здравоохранения на центральную молочную кухню осуществляется ежедневно до 14 часов в письменной форме или по телефону с обязательным подтверждением в дальнейшем в письменной форме.
Отпуск продуктов питания и прием рецептов на раздаточных пунктах осуществляются в порядке живой очереди. Организация, оказывающая Услугу, ведет ежемесячный учет количества выписанных и зарегистрированных рецептов на специальные молочные продукты, сухие адаптированные смеси и продукты дополнительного детского питания, по которым произведен отпуск продуктов детского питания.
2.4.3. Исключен.
См. текст пункта 2.4.3
Постановлением администрации г. Пензы от 18 июля 2012 г. N 863/4 в пункт 2.4.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
- предоставление рецепта, оформленного с нарушением требований данного Основных требований;
- при приостановлении деятельности Организации, технологического процесса изготовления кисломолочных продуктов в целом или его отдельных участков вследствие предписания контролирующих органов Ростехнадзора, Роспотребнадзора и др., в случае аварийных ситуаций в системе электроснабжения, водоснабжения, канализационной системы.
2.4.5. Режим работы Организации, оказывающей Услугу.
Режим работы Организации определяется приказом руководителя и правилами внутреннего распорядка.
Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующим образом:
Для работников цеха по производству специальных молочных продуктов для детского питания:
Начало работы |
8.00 часов |
Перерыв |
13.00-14.00 часов |
Окончание работы |
20.00 часов |
Для сотрудников пункта выдачи детского питания:
Начало работы |
8.00 часов |
Перерыв |
13.00-13.30 часов |
Окончание работы |
19.30 часов |
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/10 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
1) полнота и своевременность предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
3) оптимальность использования ресурсов Организации, оказывающее# Услугу.
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:
N п/п |
Индикаторы качества услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Удовлетворенность населения качеством предоставления Услуги |
80% от числа опрошенных |
2. |
Среднее время приема 1 рецепта на раздаточном пункте - абс. показатель |
5 минут |
3. |
Среднее время выдачи продуктов питания 1 потребителю - абс. показатель |
1 минута |
4. |
Укомплектованность кадрами раздаточных пунктов |
не менее 95% |
5. |
Укомплектованность кадрами цехов молочной кухни |
не менее 95% |
Показатель удовлетворенности населения качеством предоставления Услуги рассчитывается как отношение числа лиц, оценивших работу Организаций в отчетном периоде как удовлетворительную, к числу лиц, оценивших работу Организаций в отчетном периоде как неудовлетворительную (по данным социологических опросов).
Показатель "укомплектованность кадрами раздаточных пунктов" рассчитывается как отношение численности сотрудников раздаточных пунктов () к количеству должностей (), утвержденных в штатном расписании, умноженное на 100%.
Показатель "укомплектованность кадрами цехов молочной кухни" рассчитывается как отношение численности сотрудников цехов молочной кухни () к количеству должностей (), утвержденных в штатном расписании, умноженное на 100%.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.6. Информационное сопровождение деятельности Организации.
Широкое информирование населения об услуге по обеспечению продуктами детского питания достигается постоянным взаимодействием работников Организации, оказывающей Услугу, с детскими поликлиниками. Ежемесячно Организацией в детские поликлиники подается информация о наличии и ассортименте продуктов питания, их стоимости.
В каждом пункте выдачи детского питания в доступном для обозрения посетителями месте должны быть размещены график приема рецептов и выдачи продуктов питания, график работы пункта. Кроме того, в раздаточных пунктах устанавливаются информационные стенды, содержащие информацию об ассортименте продуктов питания, их стоимости, стандарте муниципальной бюджетной услуги, правилах работы с обращениями и жалобами граждан, лицензии на данный вид деятельности и др. Информация обновляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
Получатель услуги имеет право получить интересующую его информацию на месте получения услуги, а также по телефону у администрации городской молочной кухни или Социального управления города Пензы.
Информация о работе Организации, о порядке и правилах предоставления услуги по обеспечении# детей продуктами детского питания может быть размещена в средствах массовой информации - на радио, телевидении, в печатных изданиях и др. в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Закона следует читать как "07.02.1992 N 2300-I"
В раздаточных пунктах должны размещаться информационные уголки, содержащие требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Основные требования.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 18 июля 2012 г. N 863/4 в пункт 2.7.1 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Основных требованиях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Постановлением администрации г. Пензы от 18 июля 2012 г. N 863/4 в пункт 2.7.2 настоящего приложения внесены изменения
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Основных требований).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю подлежат:
- химический анализ поставляемого сырья;
- анализ готовых продуктов питания по химическим показателям;
- анализ готовых продуктов питания по бактериологическим показателям;
- полнота и правильность выдачи продуктов питания на раздаточных пунктах.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем выездов на раздаточные пункты, в ходе которых проводится проверка правильности ведения документации, наличие остатков продуктов питания.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании услуги рассматриваются администрацией Организации с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2014 г. N 1575/3 в подпункт 2.7.3 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля над деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Социальным управлением города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Социальное управление города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней обращений, жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по обращениям, жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Социальным управлением города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению обращений, жалоб на качество Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Социальное управление города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Предложения, заявления, обращения и жалобы граждан на несоответствующее предоставление муниципальной услуги или несоблюдение данного Основных требований могут направляться непосредственно руководителю Организации, предоставляющей Услугу, или в Социальное управление города Пензы.
Обращения, жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Организацию.
Обращения, жалобы, поступившие в Организацию, предоставляющую Услугу, и в Социальное управление города Пензы по поводу некачественного оказания услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение, жалоба должно# быть рассмотрено# в течение 30 дней со дня регистрации, а их заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении, жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении, жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений, жалоб);
- если текст письменного обращения, жалобы не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения, жалобы);
- если в письменном обращении, жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).
Постановлением администрации г. Пензы от 18 июля 2012 г. N 863/4 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа Организации по оказанию данной Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Основных требований. Приказом руководителя должны быть назначены лица, ответственные за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, а также сформирована служба контроля над качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Основных требований;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Основных требований качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и настоящего Основных требований.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 19 мая 2009 г. N 681 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.