Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации г. Пензы
от 19 мая 2009 г. N 681/1
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов"
19 ноября 2009 г., 12 июля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007-2009 гг.), утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 ноября 2009 г. N 1412/4 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города Пензы) (далее - Организации), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических Организаций;
- оказание первичной медико-санитарной помощи на дому;
- оказание медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара;
- содержание пациента в Организации в условиях дневного стационара.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 посещение, 1 УЕТ.
Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области.
Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в Организациях в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Пациенты при получении медицинской помощи имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/5 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями).
1.3.2. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
1.3.3. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 (с изменениями и дополнениями).
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (с изменениями и дополнениями).
1.3.6. Устав города Пензы принят решением Пензенской городской Думой# от 30.06.2005 N 130-12/4 (с изменениями и дополнениями).
1.3.7. Постановление Главы администрации города Пензы от 10.08.2005 N 1020 "О платных медицинских и иных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями здравоохранения, не вошедших в областную программу государственных гарантий оказания гражданам в Пензенской области бесплатной медицинской помощи, оплачиваемых по договорам за счет средств добровольного медицинского страхования, работодателей и личных средств граждан" (с изменениями и дополнениями).
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Управление здравоохранения города Пензы.
1.5. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание Услуги.
Требование - раздел (пункт) нормативного правового документа, устанавливающий необходимые критерии.
Медицинские работники - работники Организации, имеющие непосредственное отношение к оказанию Услуги.
Пациент - потребитель Услуги.
Медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.6.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация.
1.6.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
1.6.3. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
1.6.4. Наличие информации об Организации, порядке и правилах предоставления Услуги населению.
1.6.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов"
2.1. Предмет (содержание) Услуги:
2.1.1. Врачебный и доврачебный осмотр в поликлинике (либо осмотр и консультация семейного врача в амбулатории).
2.1.2. Проведение мероприятий по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения граждан), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний.
2.1.3. Проведение лечебно-диагностических мероприятий в кабинете "Здоровый ребенок".
2.1.4. Посещение больного на дому врачом, медицинской сестрой.
2.1.5. При необходимости консультации специалистов, анализы и исследования, физиотерапевтические процедуры, амбулаторные операции, выписка рецептов, выписка больничного листка.
2.1.6. Проведение экспертизы временной нетрудоспособности.
2.1.7. Оказание стоматологической помощи детскому и взрослому населению.
2.1.8. Проведение реабилитации детей в отделениях профилактики и реабилитации детей (оздоровительных центров), расположенных на базе общеобразовательных учреждений.
2.1.9. Организация медицинской помощи детям в загородных стационарных учреждениях для детей.
2.1.10. Содержание больных в помещениях поликлиник (обеспечение помещением, коммунальными услугами, обеспечение безопасности).
2.2. Результат предоставления Услуги.
2.2.1. Оказание медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Оказание медицинской помощи на дому в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Услуга оказывается в Организациях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. Устав Организации либо иные учредительные документы.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
2.3.1.2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями.
В соответствии с действующим законодательством Организации при оказании Услуги, регулируемой настоящим Стандартом, должны иметь лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- медицинской деятельности;
- деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (в случае использования соответствующего оборудования);
- деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний (в случае использования);
- технического обслуживания медицинской техники (в случае использования соответствующего оборудования);
- деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в случае использования).
2.3.1.3. Правила, инструкции, методики, положения.
Правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления медицинских услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Организации. В Организации используются:
- Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации в области здравоохранения;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, государственные санитарно-эпидемиологические правила;
- Постановления администрации города Пензы;
- организационно-распорядительные и методические документы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, Управления здравоохранения города Пензы, регулирующие организацию медицинской помощи населению, ведение статистического учета и отчетности, анализа и планирования, контроля качества медицинской помощи.
При оказании Услуги используются следующие правила и инструкции:
- инструкции по технологии оказания Услуги;
- федеральные и региональные протоколы ведения больных с различными заболеваниями;
- типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения, утвержденная приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030;
- инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
- инструкции по персоналу (должностные инструкции);
- инструкции по охране труда;
- строительные нормы и правила (при эксплуатации проведении текущего и капитального ремонта зданий и сооружений);
- технические паспорта на здания, акты разграничения балансовой принадлежности инженерных коммуникаций и другая техническая документация, связанная с хозяйственной деятельностью Организации.
Основными локальными нормативными актами в Организации являются:
- Положение о врачебной комиссии Организации;
- Положение об организации предоставления платных медицинских услуг в Организации;
- Правила внутреннего трудового распорядка Организации;
- Положения о структурных подразделениях Организации.
2.3.1.4. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническое обслуживание, ремонт и метрологическая поверка осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Организацией.
2.3.1.5. Государственные, региональные стандарты медицинской помощи.
Государственные стандарты в области здравоохранения, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации, отраслевые стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, региональные стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения Пензенской области, а также настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы Организации.
2.3.2. Условия размещения Организаций.
Размещение Организаций осуществляется в соответствии с Санитарными Нормами и Правилами 2.1.3.1375-03.
2.3.3 Техническое оснащение Организаций.
Каждая Организация должна быть оснащена специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим# надлежащее качество предоставляемых услуг в области здравоохранения соответствующих видов.
Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Средства измерения и средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в установленном порядке.
Минимальный набор медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" (Приложение 1).
Постановлением администрации г. Пензы от 12 июля 2011 г. N 805/5 в пункт 2.3.4 настоящего приложения внесены изменения
2.3.4. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Требования к профилю, квалификации и количеству специалистов, необходимых для предоставления Услуги, устанавливаются в соответствии с рекомендательными письмами и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
В состав Организации входит медицинский (врачи, средний и младший медицинский персонал и фармацевтические работники), немедицинский персонал. Каждый работник должен иметь должностную инструкцию, устанавливающую его права и обязанности.
Организации должны располагать необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
В своей работе медицинский персонал Организации руководствуется принципами медицинской этики и деонтологии.
2.3.5. Требования к технологии предоставления Услуги.
Помощь населению всех категорий и групп в получении ими предусмотренных законодательством Российской Федерации медицинских услуг, предоставляемых амбулаторно-поликлиническими Организациями, должна обеспечивать своевременное и в необходимом объеме предоставление медицинских услуг с учетом характера заболевания пациентов.
Организация медицинского обследования в поликлиниках, оказание квалифицированного консультирования, проведение первичного медицинского осмотра, оказание первичной доврачебной помощи должны обеспечивать удовлетворение потребности пациентов в поликлинических услугах до начала лечения.
Организация оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических Организациях должна обеспечивать возможность посещения пациентами предписанных им врачей-специалистов для углубленного обследования состояния здоровья.
Организация приема в поликлиниках должна обеспечивать удобный и непрерывный в течение рабочего дня график работы регистратуры, участковых врачей и врачей-специалистов.
Помещения для ожидания приема должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Проведение консультаций больных в поликлинике и на дому врачами узких специальностей и лабораторно-инструментальных исследований осуществляется после осмотра врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым или врачом общей практики (семейным врачом) при наличии медицинских показаний.
Детям до 15 лет медицинская помощь и консультационные услуги оказываются в присутствии родителей или их законных представителей.
Организация учета пациентов должна обеспечивать четкое ведение и обязательное хранение в регистратуре амбулаторной карты. Записи в карте должны вестись своевременно.
При невозможности посещения поликлиники по медицинским показаниям пациент может получить медицинскую помощь на дому.
Показанием для вызова участкового врача на дом к больному являются:
- острые и внезапные ухудшения состояния здоровья;
- состояния, угрожающие окружающим;
- тяжелые хронические заболевания при невозможности передвижения пациента;
- острые и обострения хронических заболеваний детей.
Также на дому осуществляется патронаж (наблюдение) детей в возрасте до года, наблюдение за выздоровлением детей по медицинским показаниям.
В объем предоставления амбулаторной медицинской помощи входят профилактические мероприятия, которые должны препятствовать росту числа заболеваний среди населения, препятствовать распространению инфекций и причин, их вызывающих.
Услуги по проведению профилактических мероприятий (вакцинация) должны осуществляться своевременно и с использованием качественных препаратов, быть эффективными и результативными. Они должны исключать возможность отрицательного воздействия на пациентов, соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам и проводиться с соблюдением установленных инструкций.
Пациенты должны быть проинформированы о целях профилактических мероприятий и возможных последствиях отказа от них. По желанию пациента ему должна быть предоставлена информация о вакцине, последствиях ее применения и использования, в том числе отрицательных.
Направление больных на лечение в дневном стационаре осуществляют лечащий врач совместно с заведующим отделением в соответствии с медицинскими показаниями.
Пребыванию в дневном стационаре в течение дня подлежат больные, нуждающиеся в интенсивном амбулаторном лечении под наблюдением медицинского персонала.
В дневном стационаре предоставляются# на период лечения место, проводится медицинский осмотр, назначаются обследование и курс лечения.
Критериями окончания лечения в дневном стационаре являются клиническое выздоровление или улучшение или (и) окончание курса терапии.
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения Услуги в соответствии с предписанием лечащего врача.
Оказание Услуги должно производиться в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях.
Для обеспечения предоставления качественной Услуги должен быть обеспечен необходимый запас медикаментов и препаратов для оказания медицинской помощи и необходимых медицинских процедур.
Организация диагностических мероприятий должна обеспечивать наличие необходимого диагностического оборудования (по проведению рентгенологического, ультразвукового, лабораторного, функционального, бактериологического и других исследований).
Необходимо установление удобного графика работы диагностических и лабораторных отделений, а также обеспечение возможности взятия клинических анализов отдельным больным на дому.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категория потребителей Услуги.
2.4.1.1. Право на получение амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, дети (включая новорожденных до получения ими страхового полиса).
2.4.1.2. Особые категории потребителей Услуги:
- пациенты, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи (при острых заболеваниях и внезапном ухудшении состояния здоровья);
- инвалиды и участники Великой отечественной войны;
- герои СССР; Социалистического труда и лица, награжденные орденами Славы трех степеней;
- ветераны боевых действий; лица пострадавшие от ядерных испытаний и аварий в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах;
- многодетные матери.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге.
2.4.2.1. Порядок получения доступа к Услуге при оказании медицинской помощи в Организации:
Право на получение медицинской помощи имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, дети (включая новорожденных до получения ими страхового полиса).
Первичная медико-санитарная помощь оказывается преимущественно в территориальных поликлиниках по месту жительства граждан по предварительной записи или в день обращения в порядке очереди, а по экстренным показаниям - вне очереди.
Лицам, имеющим право на внеочередной прием в соответствии с законодательством, обеспечивается это право.
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь по экстренным показаниям - при острых заболеваниях и внезапном ухудшении состояния здоровья оказывается вне очереди. Отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме. При обращении в стоматологическую поликлинику пациента с острой зубной болью медицинская помощь оказывается независимо от наличия номерков на прием врачей.
Для получения Услуги пациент должен обратиться в регистратуру Организации по месту жительства (либо по месту прикрепления) лично или по телефону.
Узнать о распределении районов города между Организациями можно посредством личного или телефонного обращения в Организацию, оказывающую Услугу.
При обращении в регистратуру необходимо предоставить паспорт (при отсутствии паспорта предоставляется свидетельство о рождении в случае несовершеннолетия обратившегося), полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
В указанное время обратившемуся за медицинской помощью необходимо явиться на прием для проведения обследования (медицинского осмотра).
В случае невозможности установления диагноза заболевания врач, осуществляющий обследование (медицинский осмотр), должен выдать направление на проведение дополнительных процедур.
После установления диагноза заболевания и наличия медицинских показаний врач должен назначить курс амбулаторного лечения или выдать направление в учреждение здравоохранения для прохождения стационарного лечения.
В амбулаторной карте обратившегося за медицинской помощью врач должен сделать запись о состоянии здоровья обратившегося, его заболевании и назначенном курсе лечения.
При назначении амбулаторного лечения врач должен выдать направления на посещение врачей и (или) проведение медицинских процедур. В направлении должно быть указано: наименование медицинской процедуры, количество процедур, Ф.И.О. врача, осуществляющего прием, номер кабинета, дата и время приема, дата и подпись врача.
В указанные в направлении дату и время обратившемуся за медицинской помощью необходимо явиться на прием для проведения медицинских процедур (в случае амбулаторного лечения) или на госпитализацию в стационар (в случае стационарного лечения).
При установлении признаков нетрудоспособности и в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, врач должен выдать документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности.
При выдаче документа о подтверждении факта временной нетрудоспособности обратившийся за медицинской помощью должен указать основное место работы, места работ по совместительству и занимаемые должности.
2.4.2.2. Порядок получения доступа к Услуге при оказании медицинской помощи на дому.
Право на получение медицинской помощи имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, дети (включая новорожденных до получения ими страхового полиса) при состояниях здоровья, не позволяющих обратиться непосредственно в Организацию:
- заболеваниях, угрожающих заражением иным лицам;
- при наличии показаний для соблюдения домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом при установленном заболевании;
- тяжелых хронических заболеваниях или невозможности передвижения пациента;
- острых заболеваниях у детей до улучшения состояния их здоровья.
Для вызова врача на дом лицо (или лицо представляющее его интересы) должно лично или по телефону обратиться в Организацию. Вызов врача на дом можно осуществить в течение всех рабочих дней с 8-00 до 14-00, в субботу с 8-00 до 12-00. В другое время, воскресные и праздничные дни вызов может быть адресован по телефону скорой медицинской помощи "03".
Обращение должно быть в Организацию по месту жительства (месту прикрепления). Узнать о распределении районов города между Организациями можно посредством личного или телефонного обращения в Организацию, оказывающую Услугу.
При обращении необходимо указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество пациента;
- дату рождения пациента;
- краткое описание состояния здоровья;
- контактный телефон;
- место нахождения (адрес), код доступа в подъезд.
Работник Организации, оказывающей Услугу, должен назначить ориентировочное время посещения врачом.
Предоставление Услуги осуществляется на месте, указанном при вызове врача.
Проведение обследования (медицинского осмотра) и назначение курса лечения осуществляются по аналогии с предоставлением амбулаторно-поликлинической помощи в Организации.
В случае если состояние здоровья не позволяет обратившемуся за медицинской помощью явиться в Организацию, врач должен назначить время следующего своего посещения.
2.4.2.3. Порядок получения доступа к Услуге при оказании медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.
Право на получение Услуги имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Для получения Услуги необходимо обратиться в отделение дневного стационара организации, указанной в направлении.
Организация, оказывающая Услугу, должна обеспечить прием больных на госпитализацию в течение всех рабочих дней.
Для получения направления на госпитализацию необходимо обратиться в Организацию по месту жительства.
При обращении необходимо представить направление на госпитализацию, выданное Организацией.
В указанный срок обратившийся за медицинской помощью должен явиться в стационар дневного пребывания на госпитализацию.
При обращении необходимо представить:
- паспорт обратившегося;
- свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта);
- паспорт родителя, законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком);
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
- направление на госпитализацию.
Обратившемуся может быть отказано в госпитализации только в случае непредставления документов указанных выше.
После проверки представленных документов организация, оказывающая Услугу, должна вернуть обратившемуся паспорт (свидетельство о рождении) и страховой полис.
При поступлении пациента врач дневного стационара должен провести медицинский осмотр обратившегося и назначить курс лечения в дневном стационаре.
После окончания медицинского осмотра и назначения курса лечения организация, оказывающая Услугу, должна обеспечить размещение больного в палатном отделении, предоставив ему отдельное спальное место (или отдельное место отдыха в случае восстановительного лечения).
2.4.3. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей:
Предоставление Услуги категории потребителей, установленных п. 2.4.1.2 настоящего Стандарта, осуществляется без очереди (без проведения процедуры записи на прием к конкретному врачу при условии соблюдения приемных часов данного врача).
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
Услуга не предоставляется:
- лицам, не предоставившим необходимые документы для получения Услуги;
- лицам, обратившимся за Услугой вне назначенного на прием время;
- лицам, указавшим неверные данные о своем местонахождении (в случаях предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.