Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 29 июня 2009 г. N 860/1
Порядок (методика)
расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов"
20 августа 2009 г., 30 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. постановление главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении положения о Порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период";
1.3.3. постановление главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 986 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении";
1.3.4. постановление главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Пензы";
1.3.5. постановление главы администрации города Пензы от 20.02.2009 N 278/2 "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы";
1.3.6. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/2 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи";
1.3.7. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/1 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов";
1.3.8. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/4 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи";
1.3.9. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях";
1.3.10. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами";
1.3.11. постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/5 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения";
1.3.12. постановление главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
1.3.13. постановление главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
1.3.14. Постановление администрации города Пензы от 08.06.2010 N 599 "Об утверждении порядка финансирования расходов на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы";
1.3.15. постановление администрации города Пензы 25.06.2009 N 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
1.4. Затраты на реализацию расходного обязательства рассчитываются в части, финансируемой за счет средств бюджета города Пензы.
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
2.1. Структура расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи";
2.1.2. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов";
2.1.3. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи";
2.1.4. расходы на предоставление муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях";
2.1.5. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами",
2.1.6. расходы на предоставление муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения";
2.1.7. расходы на исполнение муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления";
2.1.8. расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства.
III. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи"
3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(1), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 1):
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/Программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/Программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги являются Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий), Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/2 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт оказания стационарной помощи) и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и требования к предоставлению услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
3.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитываются на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включают:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для определения расходов по фонду оплаты труда сотрудников является штатное расписание муниципальных учреждений города Пензы, указанных в Программе госгарантий, в части ставок, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Пензы.
Расчет фонда оплаты труда на предоставление услуги, () включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты осуществляется по следующей формуле:
где
- количество учреждений, оказывающих услугу согласно Программе госгарантий;
- номер месяца в году;
- повышающий коэфициент# для i-го учреждения;
- тарифный фонд i-го учреждения в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда в части должностей, финансируемых из бюджета города Пензы.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете годового фонда оплаты труда в части должностных окладов и дополнительных постоянных выплат принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- средний коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
3.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты (ПВ) осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:
,
где
- количество оснований для осуществления выплат;
- номер основания для осуществления выплаты;
- размер выплат по i-му основанию.
- индекс роста потребительских цен.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 3.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 3.3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Расчет финансовых затрат на увеличение стоимости основных средств ().
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области на соответствующий год, необходимого для выполнения муниципального задания. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
Расчет производится посредством суммирования расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:
,
где
- количество оборудования, заявленного учреждениями к приобретению (замене, ремонту);
- номер оборудования по списку;
- расходы бюджета города Пензы на приобретение оборудования i-го вида.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 3.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:
,
где
- количество используемых видов коммунальных ресурсов;
- номер вида коммунального ресурса;
- норма потребления i- го коммунального ресурса,
- тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги соответствующего имущества не учитываются.
3.3.6. Расчет иных финансовых затрат.
Прочие финансовые затраты () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, утвержденных на отчетный период, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
3.4. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы () на предоставление муниципальной услуги рассчитываются как сумма финансовых затрат:
IV. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов"
4.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 2):
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 2
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) /программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) /программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет) /программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги являются Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий), Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/1 (далее - Стандарт амбулаторно-поликлинической помощи) и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и требования к предоставлению услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
4.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
4.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитывается на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включает:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для определения расходов по фонду оплаты труда сотрудников является штатное расписание муниципальных учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе госгарантий, в части ставок, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Пензы.
Расчет фонда оплаты труда на предоставление услуги, () включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество учреждений, оказывающих услугу согласно Программе госгарантий;
- номер месяца в году;
- повышающий коэфициент# для i-го учреждения;
- тарифный фонд i-го учреждения в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда в части должностей, финансируемых из муниципального бюджета.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете годового фонда оплаты труда в части должностных окладов и дополнительных постоянных выплат принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- средний коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
4.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты (ПВ) осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:
,
где
- количество оснований для осуществления выплат;
- номер основания для осуществления выплаты;
- размер выплат по i-му основанию.
- индекс роста потребительских цен.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 4.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 4.3.4 настоящего приложения внесены изменения
4.3.4. Расчет финансовых затрат на увеличение стоимости основных средств ().
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области на соответствующий год, необходимого для выполнения муниципального задания. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
Расчет производится посредством суммирования расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:
,
где
- количество оборудования, заявленного учреждениями к приобретению (замене, ремонту);
- номер оборудования по списку;
- расходы бюджета города Пензы на приобретение оборудования i-го вида.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 4.3.5 настоящего приложения внесены изменения
4.3.5. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:
,
где
- количество используемых видов коммунальных ресурсов;
- номер вида коммунального ресурса;
- норма потребления i- го коммунального ресурса,
- тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги соответствующего имущества не учитываются.
4.3.6. Расчет иных финансовых затрат.
Прочие финансовые затраты () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, утвержденных на отчетный период, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
4.4. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы () на предоставление муниципальной услуги рассчитываются как сумма финансовых затрат:
V. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
5.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 3):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 3
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативный/Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный/Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный / Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный / Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги являются Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий), Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/4, и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила, нормы и требования к оказанию услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
5.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги, рассчитываемых нормативным способом.
В целях расчета норматива используется среднее количество вызовов, (). Среднее количество вызовов рассчитывается как среднее время работы врачей (фельдшеров) (), деленное на среднее время одного вызова ():
,
где
- коэффициент рабочего времени, учитывающий технологические простои бригады (понижающий, ).
5.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Нормативное штатное расписание по должностям бригад скорой медицинской помощи формируется на основании требований Стандарта скорой медицинской помощи.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитывается на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включает:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Расчет фонда оплаты труда в части фонда оплаты труда бригад скорой медицинской помощи, включая выплату за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения, () производится по формуле:
,
где
- количество используемых медицинских профилей бригад скорой медицинской помощи;
- номер месяца в году;
- повышающий коэфициент# для i-го профиля бригады;
- тарифный фонд i-го профиля бригады в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда в части должностей, финансируемых из бюджета города Пензы.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете годового фонда оплаты труда в части должностных окладов и дополнительных постоянных выплат принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент Ki определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- средний коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 5.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплата труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3.3. Порядок расчета финансовых затрат в части оплаты труда.
Расчет общего объема нормативных финансовых затрат в части оплаты труда () осуществляется посредством суммирования финансовых затрат на заработную плату и начислений на выплаты по оплате труда:
5.3.4. Расчет финансовых затрат на увеличение стоимости основных средств ().
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения бригад скорой медицинской помощи.
Расчет производится путем сложения расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:
,
где
- количество оборудования согласно табелю оснащения;
- номер оборудования по списку;
- расходы бюджета города Пензы на приобретение оборудования i-го вида.
5.3.5. Расчет финансовых затрат на увеличение стоимости материальных запасов ().
Финансовые затраты на увеличение стоимости материальных запасов устанавливаются согласно нормам расходования медицинских средств и лекарственных препаратов, установленных в соответствии со Стандартом оказания скорой помощи.
Расчет производится путем сложения расходов по приобретению необходимых медицинских средств и лекарственных препаратов согласно табелю оснащения:
,
где
- количество видов медицинских средств, лекарственных препаратов;
- номер вида медицинских средств, лекарственных препаратов по списку;
- норма расхода i-го вида медицинских средств, лекарственных препаратов;
- текущая стоимость единицы i-го вида медицинских средств, лекарственных препаратов.
- индекс роста потребительских цен.
5.3.6. Суммарные затраты, рассчитываемые нормативным методом определяются как сумма расходов в части оплаты труда, прочих выплат, начислений на оплату труда, увеличения стоимости основных средств и расходов на медицинские средства и лекарственные препараты:
5.4. Расчет финансовых затрат, рассчитываемых методом индексации (прямого счета).
5.4.1. Дополнительные расходы на оплату труда () по должностям, не входящим в состав бригад скорой медицинской помощи.
Расчет фонда оплаты труда на предоставление услуги, () включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты осуществляется по следующей формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- повышающий коэфициент# для учреждения;
- тарифный фонд i-го учреждения в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда в части должностей, не входящих в состав бригад скорой медицинской помощи.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете годового фонда оплаты труда в части должностных окладов и дополнительных постоянных выплат принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- средний коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном# Положением о системе оплаты труда.
Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.#
5.4.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты () осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:
,
где
- количество оснований для осуществления выплат;
- номер основания для осуществления выплаты;
- размер выплат по i-му основанию.
- индекс роста потребительских цен.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 5.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 5.4.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.4. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:
,
где
- количество используемых видов коммунальных ресурсов;
- номер вида коммунального ресурса;
- норма потребления i- го коммунального ресурса,
- тариф, тариф, установленный для поставщика коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
5.4.5. Прочие финансовые затраты () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, утвержденных на отчетный период на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
5.5. В целях учета структуры бригад по медицинским профилям используется повышающий коэффициент , рассчитываемый следующим образом:
,
где
- расходы на содержание бригад скорой медицинской помощи, включенные в норматив;
- дополнительные расходы на содержание бригад скорой медицинской помощи.
5.6. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы () на предоставление муниципальной услуги рассчитываются как сумма финансовых затрат, рассчитываемых нормативным способом и финансовых затрат, рассчитываемых методом индексации (прямого счета):
,
где
- плановое количество вызовов согласно Программе госгарантий.
VI. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях"
6.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(2), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 4):
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 4
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексации (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексации (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексации (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексации (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет)/программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексации (прямой счет)/программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексации (прямой счет) /программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги являются Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на соответствующий год (далее - Программа госгарантий) и Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях" (далее - Стандарт оздоровления детей в санаториях) и иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила и требования к предоставлению услуги, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
6.3. Расчет финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги
6.3.1. Расчет финансовых затрат на оплату труда.
Финансовые затраты на оплату труда рассчитывается на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включает:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для определения расходов по фонду оплаты труда сотрудников является штатное расписание учреждения, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета города Пензы.
Расчет фонда оплаты труда на оказание услуги, () включая надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, надбавки за особые условия труда, компенсационные и стимулирующие выплаты осуществляется по следующей формуле:
,
где
- количество учреждений, оказывающих услугу;
- номер месяца в году;
- повышающий коэфициент# для i-го учреждения;
- тарифный фонд i-го учреждения в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда в части должностей, финансируемых из бюджета города Пензы.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете годового фонда оплаты труда в части должностных окладов и дополнительных постоянных выплат принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется для каждого учреждения по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- средний коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- средний коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- средний коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Размеры (коэффициенты) надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
6.3.2. Порядок расчета финансовых затрат на прочие выплаты, не включенные в фонд оплаты труда.
Расчет финансовых затрат на прочие выплаты () осуществляется методом прямого счета по основаниям для осуществления выплат:
,
где
- размер выплаты по i-му основанию в отчетном финансовом году;
- индекс роста потребительских цен.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 6.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 6.3.4 настоящего приложения внесены изменения
6.3.4. Расчет финансовых затрат на увеличение стоимости основных средств ().
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств устанавливаются согласно требованиям табеля оснащения муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений здравоохранения города Пензы, указанных в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области на соответствующий год, необходимого для выполнения муниципального задания. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
Расчет производится посредством суммирования расходов по приобретению необходимого оборудования согласно табелю оснащения:
,
где
- количество оборудования, заявленного учреждениями к приобретению (замене, ремонту);
- номер оборудования по списку;
- расходы бюджета на приобретение оборудования i-го вида.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 6.3.5 настоящего приложения внесены изменения
6.3.5. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются согласно перечню используемых коммунальных ресурсов.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормы потребления коммунальных услуг и стоимости коммунального ресурса:
,
где
- количество используемых видов коммунальных ресурсов;
- номер вида коммунального ресурса;
- норма потребления i- го коммунального ресурса,
- тариф, установленный для поставщика коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги соответствующего имущества не учитываются.
6.3.6. Расчет иных финансовых затрат.
Прочие финансовые затраты () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, утвержденных на плановый период, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
6.4. Расчет общего объема финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги.
Общий объем финансовых затрат бюджета города Пензы () на предоставление муниципальной услуги рассчитываются как сумма финансовых затрат:
VII. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами"
7.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(3), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 5):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 5
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативный/индексации (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный/индексации (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексации (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексации (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет)/программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный/программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный/программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 7.2 настоящего приложения внесены изменения
7.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги является стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Стандарт детского питания) и иные нормативные правовые акты, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги, рассчитываемых нормативным способом (далее - норматив финансовых затрат).
Расчет норматива затрат производится на основании мощности учреждения (). Мощность определяется с учетом сложившейся нагрузки, необходимого состава штата учреждения, технологического процесса и пропускной способности пунктов выдачи.
Единица измерения мощности учреждения - порция.
7.3.1. Расчет норматива финансовых затрат в части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда.
В норматив финансовых затрат включаются финансовые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда штатных сотрудников, участвующих в процессе производства.
Финансовые затраты рассчитываются на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включает:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
7.3.2. Расчет финансовых затрат на фонд оплаты труда в части должностных окладов и дополнительные постоянные выплаты () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер должности;
- тарифный фонд по i-ой должности в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете финансовых затрат на фонд оплаты труда в части должностных окладов и дополнительные постоянные выплаты принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется для каждого i-го работника по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- коэффициент надбавки к окладу по должностям;
- коэффициент индивидуальных надбавок работникам;
- коэффициент компенсационных выплат;
- коэффициент стимулирующих выплат согласно Положению о системе оплаты труда ():
Коэффициенты надбавок устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
7.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.3.4. Расчет норматива в части оплаты труда () осуществляется посредством деления финансовых затрат на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда на мощность:
7.3.5. Расчет норматива финансовых затрат в части увеличения стоимости основных средств.
Финансовые затраты в части увеличения стоимости основных средств () предназначены для замены оборудования с выработанным ресурсом:
,
где
- норма годовой амортизации;
- стоимость i-ой единицы оборудования.
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств рассчитываются для муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, необходимых для выполнения муниципального задания. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
7.3.6. Расчет норматива финансовых затрат на увеличение стоимости материальных запасов.
В норматив увеличения стоимости материальных запасов включаются расходы на закупку сырья и материалов, используемых при производстве питания, и расходы на приобретение адаптированных молочных смесей для детского питания.
Шаг 1. В целях определения норматива финансовых затрат формируется Таблица 6 для предметов и материалов (далее - объектов) со сроком службы менее одного года, включающая данные с указанием следующих обязательных параметров, используемых при расчете, в составе:
- единиц измерения объекта;
- потребности в соответствующем объекте.
Таблица 6
Нормативная потребность
в материалах и иных предметах со сроком службы менее одного года
Наименование расхода |
Ед. изм. |
Потребность в год |
Цена текущая |
Цена (прогноз) |
Итого (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Шаг 2. Для каждого объекта определяется текущая стоимость (, где i - номер объекта согласно Таблице 6) на основании муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
Шаг 3. Определение прогнозной цены () объекта производится путем умножения текущей цены единицы объекта на индекс роста потребительских цен:
,
где
- номер объекта согласно Таблице 6,
- индекс роста потребительских цен.
Шаг 4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы () на каждый объект:
, где
- потребность в i-ом объекте согласно Таблице 6.
Шаг 5. На основании суммарных расходов определяется норматив финансовых затрат (Н_340) в части увеличения стоимости материальных запасов:
7.3.7. Расчет норматива финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги.
Норматив финансовых расходов на предоставление муниципальной услуги () определяется как сумма нормативов финансовых затрат в части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов:
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4. Расчет объемов финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги в части прочих финансовых затрат, не включенных в структуру норматива.
Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (), рассчитывается на учреждение, оказывающее услугу, в целом.
7.4.1. Финансовые затраты в части оплаты труда и иных выплат сотрудникам, не включенные в норматив.
Финансовые затраты на оплату труда по должностям, не участвующим в производственном процессе, () рассчитываются в порядке предусмотренном пунктами 7.3.2., при этом:
7.4.2. Финансовые затраты на прочие выплаты рассчитывается# методом индексации (прямого счета) на основании действующих нормативных правовых актов:
,
где
- количество оснований для выплат;
- номер основания;
- размер выплат по i-ому основанию;
- индекс роста потребительских цен.
7.4.3. Порядок расчета финансовых затрат на начисления на оплату труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на оплату труда.
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4.4. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются из следующих составляющих.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
,
где
- количество используемых коммунальных ресурсов;
- норма потребления i-го коммунального ресурса;
- тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги соответствующего имущества не учитываются.
7.4.5. Прочие финансовые затраты () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, запланированных на отчетный период, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
7.4.6. Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
7.5. Общий объем необходимых финансовых затрат (РАСХОДЫ) рассчитывается как:
,
где
- потребность в объеме предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении, определяемая в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 25.06.2008 г. N 986 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении".
VIII. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения"
8.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(4), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 7):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 7
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативный/индексации (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексации (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный/индексации (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексации (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексации (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексации (прямой счет) |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексации (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексации (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексации (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексации (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный/программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный/программно-целевой |
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Основанием для расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги является стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 г. N 681/5 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения" (далее - Стандарт транспортного обслуживания) и иные нормативные правовые акты, в соответствии с пунктом 1.3 Методики.
8.3. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги, рассчитываемых нормативным способом (далее - норматив финансовых затрат).
Расчет норматива затрат производится по каждому типу транспортного средства (специальной техники), исходя из установленной нагрузки. Количество услуг, оказываемых типом транспортных средств, устанавливается исходя из режима использования, времени, затрачиваемого на плановое и внеплановое обслуживание и ремонт, и фактической потребности. Разделение транспортных средств по типам производится следующим образом:
- автомобили скорой медицинской помощи класса А;
- автомобили скорой медицинской помощи класса В;
- автомобили скорой медицинской помощи класса С;
- легковые и грузовые транспортные средства;
- иные транспортные средства и специальная техника.
Для определения нормативного количества услуг (далее - мощности) по типу транспортного средства (специальной техники) используется следующая общая формула:
,
где
- мощность типа транспортных средств,
- количество транспортных средств указанного типа (исходя из норм оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом);
- время работы единицы транспортного средства в день;
- количество дней использования транспортного средства в год,
- коэффициент использования транспортного средства.
Единица измерения мощности учреждения - машино-час.
Для машин скорой медицинской помощи значения показателей устанавливаются равными:
- количество машин скорой медицинской помощи данного типа (исходя из норм оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом);
= 24, что соответствует круглосуточному графику работы;
= 365 (366 - для високосного года), что соответствует количеству дней в году;
- фактический коэффициент использования с учетом среднего простоя типа транспортных средств.
При расчете мощности для иных типов транспортных средств и специальной техники мощность в целях учета возможности замещения водительского состава считается по количеству водителей, не занятых на обслуживании скорой медицинской помощи, значения показателей принимаются равными:
- количество единиц автотранспорта и специальной техники исходя из норм оснащения учреждений здравоохранения санитарным и иным автотрансмпортом#, от производственной потребности в транспорте учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- время работы учреждения, пользующегося муниципальной услугой;
- количество рабочих дней учреждения, пользующегося муниципальной услугой,
- устанавливается исходя из фактической нагрузки на парк транспортных средств и специальной техники.
8.3.1. Расчет норматива финансовых затрат в части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда.
В норматив финансовых затрат включаются финансовые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда штатных сотрудников, включенных в штатное расписание учреждения.
Финансовые затраты рассчитываются на основании "Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы" (далее - Положение о системе оплаты труда) и включает:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- размеры выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным перечнем видов компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
Основанием для расчета по автомобилям скорой медицинской помощи является тип автомобиля и список водителей, приписанных к автомобилям данного типа, для остальных автомобилей - список водителей, не задействованных в обслуживании скорой медицинской помощи (далее - список).
Нормативное штатное расписание включает в себя:
- ставки по водителям транспортных средств на один автомобиль;
- ставки дополнительного обслуживающего и административного персонала.
8.3.2. Расчет финансовых затрат на фонд оплаты труда в части должностных окладов и дополнительные постоянные выплаты () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в списке по типу транспортного средства;
- тарифный фонд i-го сотрудника в m-ом месяце согласно Положению о системе оплаты труда.
- индекс роста потребительских цен.
При расчете финансовых затрат на фонд оплаты труда в части должностных окладов и дополнительные постоянные выплаты принимаются все установленные повышающие коэффициенты, применяемые к должностным окладам работников. Повышающий коэффициент определяется для каждого i-го работника по следующей формуле:
,
где
- коэффициент надбавки к окладу по учреждению;
- коэффициент надбавки к окладу по должности;
- индивидуальный коэффициент надбавки работнику, включая выплату за продолжительность непрерывной работы в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения и иные индивидуальные надбавки.
Размеры надбавок устанавливаются в порядке, предусмотренном Положением о системе оплаты труда.
8.3.3. Порядок расчета финансовых затрат на оплату особых условий труда.
Расчет производится на основании списков водителей по типам транспортных средств.
Шаг 1. Определяется средний месячный оклад водителей согласно списку ().
Шаг 2. Определяются основания для выплат за особые условия работы:
- работа в ночное время;
- расширение зон обслуживания, увеличение объема работы;
- работа в выходные и праздничные дни;
- вредные и тяжелые условия работы;
- иные основания.
Основания для выплат за особые условия работы устанавливаются согласно Положению о системе оплаты труда, иными действующими нормативными правовыми актами, трудовым и/или коллективным договором.
Шаг 3. Расчет выплат по каждому основанию производится по одной из формул, согласно основанию для осуществления выплаты:
- для оснований, действующих постоянно:
,
где
- номер основания для выплаты по списку;
- номер рабочего места по списку;
- размер выплаты по i-му основанию на j-ом рабочем месте;
- коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочему месту;
- для оснований, действующих ограниченное время:
,
где
- номер основания для выплаты по списку;
- номер рабочего места по списку;
- размер выплаты по i-му основанию на j-ом рабочему месту;
- коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочему месту;
- время действия основания по i-му основанию на j-ом рабочем месте для выплаты в часах;
- общее нормативное рабочее время на j-ом рабочем месте по должности в часах.
- для оснований, связанных с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы:
,
где
- номер основания для выплаты по списку;
- номер рабочего места по списку;
- размер выплаты по i-му основанию на j-ом рабочем месте;
- коэффициент выплаты для i-го основания по j-му рабочему месту;
- фактический объем работы в натуральных показателях для i-го основания по j-му рабочему месту;
- нормативный объем работы для j-го рабочего места.
Шаг 4. Определение общего объема средств (), необходимых на оплату особых условий труда, производится путем суммирования затрат по всем рабочим местам и всем основаниям и умножением на количество месяцев в году:
,
где
- количество оснований для оплаты особых условий труда;
- количество рабочих мест.
8.3.4. Расчет финансовых затрат на оплату стимулирующих выплат () с использованием коэффициента стимулирующих выплат ():
8.3.5. Порядок расчета общего размера финансовых затрат на заработную плату.
Общий размер финансовых затрат на заработную плату определяется как сумма финансовых затрат на должностные оклады, выплат за особые условия труда:
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 пункт 8.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3.6. Исходя из размера фонда оплата труда определяется необходимый размер финансовых затрат на уплату начислений (НАЧ):
,
где
Коэффициент начислений () принимается равным 0,342 (34,2%/100%) до изменения размера вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.3.7. Расчет норматива в части оплаты труда () осуществляется посредством деления финансовых затрат на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда на мощность типа транспортного средства:
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 8.3.8 настоящего приложения внесены изменения
8.3.8. Расчет норматива финансовых затрат в части увеличения стоимости основных средств.
Финансовые затраты в части увеличения стоимости основных средств () предназначены для замены транспортных средств с выработанным ресурсом:
,
где
- норма годовой амортизации по типам транспортных средств;
- стоимость i-го транспортного средства указанного типа.
Финансовые затраты на увеличение стоимости основных средств рассчитываются для муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения города Пензы, необходимых для выполнения муниципального задания. Расчет затрат производится с учетом финансирования учреждения из иных источников, в том числе на условиях софинансирования из бюджета города Пензы.
8.3.9. Расчет норматива финансовых затрат на увеличение стоимости материальных запасов.
В норматив увеличения стоимости материальных запасов включаются расходы на горюче-смазочные материалы, текущее техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Основанием для определения необходимых расходов в натуральном выражении являются действующие регулирующие нормативные правовые акты, требования к сервисному и иному обслуживанию, включая установленные периоды обслуживания, допустимые расходные и иные материалы, работы.
Шаг 1. В целях определения норматива финансовых затрат формируется Таблица 8 для предметов и материалов (далее - объектов) со сроком службы менее одного года, включающая данные с указанием следующих обязательных параметров, используемых при расчете, в составе:
- единиц измерения объекта;
- потребности в соответствующем объекте.
Таблица 8
Нормативная потребность
в материалах и иных предметах со сроком службы менее одного года
Наименование расхода |
Ед. изм. |
Потребность в год |
Цена текущая |
Цена (прогноз) |
Итого (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Шаг 2. Для каждого объекта определяется текущая стоимость (), где i - номер объекта согласно Таблице 8) на основании муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
Шаг 3. Определение прогнозной цены () объекта производится путем умножения текущей цены единицы объекта на индекс роста потребительских цен:
,
где
- номер объекта согласно Таблице 8,
- индекс роста потребительских цен.
Шаг 4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы () на каждый объект:
,
где
- потребность в i-ом объекте согласно Таблице 8.
Шаг 5. На основании суммарных расходов определяется норматив финансовых затрат () в части увеличения стоимости материальных запасов:
,
где
- количество типов объектов в соответствии с Таблицей 8.
8.3.10. Расчет норматива финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги.
Норматив финансовых расходов на предоставление муниципальной услуги () определяется как сумма нормативов финансовых затрат в части заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов:
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 8.4 настоящего приложения внесены изменения
8.4. Расчет объемов финансовых затрат бюджета города Пензы на предоставление муниципальной услуги в части прочих финансовых затрат, не включенных в структуру норматива.
Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (), рассчитывается на учреждение, оказывающее услугу, в целом.
8.4.1. Финансовые затраты в части оплаты труда и иных выплат сотрудникам, не включенные в норматив.
Финансовые затраты на оплату труда по должностям, не входящим в водительский состав, () рассчитываются в порядке предусмотренном пунктами 8.3.2.-8.3.5., при этом:
8.4.2. Финансовые затраты на прочие выплаты рассчитываются методом индексации (прямого счета) на основании действующих нормативных правовых актов:
,
где
- количество оснований для выплат;
- номер основания;
- размер выплат по i-ому основанию.
- индекс роста потребительских цен.
8.4.3. Финансовые затраты на начисления по выплатам на оплату труда.
Финансовые затраты на начисления по выплатам на оплату труда () рассчитываемые по формуле:
,
где
- сумма прочих выплат, являющихся основанием для начислений на выплаты по оплате труда.
8.4.4. Финансовые затраты на коммунальные услуги () формируются из следующих составляющих.
Финансовые затраты устанавливаются согласно нормам потребления в пределах натуральных лимитов коммунальных ресурсов, доводимых в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города".
,
где
- количество используемых коммунальных ресурсов;
- норма потребления i-го коммунального ресурса;
- тариф, установленный для поставщиков коммунального ресурса.
- индекс роста потребительских цен.
Финансовые затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на газ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на коммунальные услуги соответствующего имущества не учитываются.
8.4.5. Прочие финансовые затраты () рассчитываются. способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, произведенных в отчетном периоде на индекс роста потребительских цен:
,
где
- количество выделенных видов расходов;
- номер вида расходов;
- план на материальные затраты, текущего года;
- индекс роста потребительских цен.
Виды расходов детализируются согласно:
- статье КОСГУ;
- экономическому содержанию расходов.
Детализация по экономическому содержанию расходов применяется в случае расходов, имеющих необходимое хозяйственно-экономическое обоснование.
8.4.6. Объем финансовых затрат бюджета, не включенных в структуру норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
8.5. Общий объем необходимых финансовых затрат () рассчитывается как:
,
где
- количество типов транспортных средств;
- потребность в объеме предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении по типам транспортных средств, определяемая в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 25.06.2008 г. N 986 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении".
Постановлением администрации г. Пензы от 20 августа 2009 г. N 1059 раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на исполнение муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления"
9.1. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы на финансирование исполнения муниципальной функции "Деятельность центрального аппарата управления" определяется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 25.06.2009 N 841 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов".
X. Расчет потребности объемов расходов бюджета города Пензы расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2011 г. N 320 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Расходы, связанные с реализацией мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ, программы капитального строительства рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
- постановлением главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- постановлением главы администрации города Пензы от 26.07.2006 N 842 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы";
- Постановление администрации города Пензы от 08.06.2010 N 599 "Об утверждении порядка финансирования расходов на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы".
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
------------------------------
(1) - Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
(2) - Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
(3) Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
(4) - Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 29 июня 2009 г. N 860/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.