Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 29 июня 2009 г. N 860
Порядок (методика) расчета
потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования"
I. Общие положения
1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. Закон Российской Федерации от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
1.3.3. Постановление Центризбиркома РФ от 24.05.2006 N 176/1131-4 "О Методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий";
1.3.4. Постановление Центризбиркома РФ от 06.07.2007 N 19/167-5 "О порядке и объемах финансирования расходов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации на обеспечение их деятельности";
1.3.5. Постановление Центризбиркома РФ от 12.09.2007 N 29/206-5 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях, в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва";
1.3.6. Постановление Центризбиркома РФ от 13.12.2007 N 73/598-5 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях, в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
2.1. Структура расходного обязательства "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на исполнение муниципальной функции "Обеспечение проведения выборов и референдумов"
III. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на исполнение муниципальной функции "Обеспечение проведения выборов и референдумов"
3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на исполнение муниципальной функции (далее - Функция) составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(1), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 1):
- нормативный;
- индексации (прямой счет).
Таблица 1
Структура затрат на исполнение Функции
Статья КОСГУ |
Наименование затрат |
Способ расчета стоимости |
290 |
Прочие расходы |
Прямой счет / Нормативный |
3.2. Расчет норматива финансирования исполнения Функции.
3.2.1. Структура норматива финансирования исполнения Функции.
Обеспечение исполнения Функции осуществляется на основе определения норматива финансовых затрат в части:
- финансирования расходов на оплату труда;
- финансирования расходов, связанных с изготовлением печатной продукции;
- финансирования транспортных расходов;
- финансирования расходов, связанных с оборудованием и содержанием помещений.
3.2.2. Порядок расчета норматива финансирования исполнения Функции.
3.2.2.1. Норматив в части финансирования расходов на оплату труда ().
Норматив в части финансирования расходов на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив в части финансирования расходов на оплату труда;
- компенсация по оплате труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы;
- дополнительная оплата труда членам муниципальной избирательной комиссии (далее - МИК) с правом решающего голоса;
- дополнительная оплата труда членам территориальной избирательной комиссии (далее - ТИК) с правом решающего голоса;
- дополнительная оплата труда членам участковых избирательных комиссий (далее - УИК) с правом решающего голоса;
- оплата труда лиц, привлекающихся к работе в комиссии по трудовым договорам;
- оплата питания членам МИК, ТИК с правом решающего голоса;
- оплата питания членам УИК с правом решающего голоса;
- вознаграждение членов избирательных комиссий и лиц, привлекающихся к работе в комиссии по трудовым договорам.
Компенсация по оплате труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- оплата труда члена избирательной комиссии, занимающего i-тую должность, в месяц (рассчитывается как среднемесячная заработная плата специалиста за последний год по основному месту работы, но не выше предела, устанавливаемого Постановлением Избирательной комиссии города Пензы отдельно для каждых выборов);
- продолжительность работы i-того члена избирательной комиссии, мес.;
- количество специалистов.
Дополнительная оплата труда членам МИК, ТИК и УИК с правом решающего голоса (, , ) в месяц рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер дополнительной оплаты труда членам МИК, ТИК и УИК с правом решающего голоса в месяц;
- размер дополнительной оплаты труда i-тому члену избирательной комиссии в месяц (определяется отдельно для каждых выборов Постановлением Избирательной комиссии города Пензы в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение выборов);
- количество часов работы в месяц при 5-дневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне;
- количество часов, отработанное i-тым членом избирательной комиссии в течение месяца в рабочие дни;
- количество часов, отработанное i-тым членом избирательной комиссии в течение месяца в выходные и праздничные дни;
- количество членов избирательных комиссий.
Оплата труда лиц, привлекающихся к работе в комиссии по трудовым договорам () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- оплата труда специалиста, занимающего i-тую должность, в месяц (определяется отдельно для каждых выборов Постановлением Избирательной комиссии города Пензы в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение выборов);
- продолжительность работы i-того специалиста, мес;
- количество специалистов.
Оплата питания членам МИК, ТИК и УИК с правом решающего голоса (, ) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество членов МИК, ТИК и УИК с правом решающего голоса;
- размер доплаты на питание (определяется отдельно для каждых выборов Постановлением Избирательной комиссии города Пензы в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение выборов).
Размер вознаграждения членов избирательных комиссий и лиц, привлекающихся к работе в комиссии по трудовым договорам (В) определяется отдельно для каждых выборов Постановлением Избирательной комиссии города Пензы в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.
3.2.2.2. Норматив в части финансирования расходов, связанных с изготовлением печатной продукции ().
Норматив в части финансирования расходов, связанных с изготовлением печатной продукции рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив в части финансирования расходов, связанных с изготовлением печатной продукции;
- количество i-того наименования печатной продукции;
- цена i-того наименования печатной продукции;
- количество наименований печатной продукции.
Количество i-того наименования печатной продукции () определяется в соответствии с нормой выпуска печатной продукции, определенной на основе данных за предыдущие выборы (таблица 2).
Таблица 2
Норма выпуска печатной продукции
Вид печатной продукции |
Норма выпуска |
Закон о выборах |
1 УИК - 2 шт. 1 ТИК - 3 шт. |
Удостоверение председателя УИК |
1 председатель - 1 шт. |
Удостоверение члена УИК с правом решающего голоса |
1 член УИК с пр. реш. гол. - 1 шт. |
Удостоверение члена УИК с правом совещательного голоса |
1 член УИК с пр. сов. гол. - 1 шт. |
Удостоверение члена избирательной комиссии города Пензы |
1 член ИК г. Пензы - 1 шт. |
Удостоверение члена ТИК с правом совещательного голоса |
1 член ТИК с пр. сов. гол - 1 шт. |
Бюллетень |
1 избиратель - 1,015 шт. |
Пригласительный билет на выборы |
1 избиратель - 1,01 шт. |
Протокол для УИК |
1 УИК - 4 шт. |
Бланк удостоверения кандидата |
1 кандидат - 1 шт. |
Заявление о голосовании вне помещения |
1 УИК - 100 шт. |
Бланк удостоверения доверенного лица кандидата |
1 дов. лицо - 1 шт. |
Плакаты с информацией о кандидатах |
Исходя из местных условий |
Увеличенная форма сводных таблиц по округам |
1 округ - 2 шт. |
Увеличенная форма протокола |
1 УИК - 1 шт. |
3.2.2.3. Норматив в части финансирования транспортных расходов ().
Норматив в части финансирования транспортных расходов рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив в части финансирования транспортных расходов;
- норматив расходов на ГСМ i-той избирательной комиссии;
- расходы на оплату труда водителю i-той избирательной комиссии;
- количество избирательных комиссий.
Норматив расходов на ГСМ i-той избирательной комиссии () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- расход ГСМ на 100 км;
- цена 1 л ГСМ;
- количество поездок (рассчитывается отдельно для каждых выборов).
Расходы на оплату труда водителю i-той избирательной комиссии () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
Кв - количество водителей (1 УИК - 1 человек, 1 ТИК - 1 человек, избирательная комиссия города Пензы - 1 человек);
Пр - продолжительность работы одного водителя, мес;
ОТ - оплата труда водителя в месяц.
3.2.2.4. Норматив в части финансирования расходов, связанных с оборудованием и содержанием помещений ().
Норматив в части финансирования расходов, связанных с оборудованием и содержанием помещений рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- цена i-той единицы оборудования;
- количество i-тых единиц оборудования;
- количество наименований оборудования.
Участковая избирательная комиссия должна быть оснащена следующим оборудованием (таблица 3):
Таблица 3
Норма оборудования для оснащения 1 УИК
Наименование |
Норма оборудования |
Основное технологическое оборудование | |
Кабина для тайного голосования (настольный уголок, столик с перегородкой) |
1-6 |
Стационарный ящик для голосования |
1-3 |
Переносной ящик для голосования |
1-5 |
Печать участковой избирательной комиссии |
1 |
Дополнительное технологическое оборудование | |
Вывеска с наименованием участковой избирательной комиссии |
1-2 |
Вывеска с указанием режима работы участковой избирательной комиссии |
1-2 |
Указатели: внутренние и наружные |
Исходя из местных условий |
Стенд для размещения информационных материалов |
не менее 2 |
Телефонный аппарат |
1-2 |
Настольная лампа |
1-7 |
Часы (настольные или настенные) |
1 |
Средства для опечатывания (опломбирования) |
1 |
Средства аварийного освещения (карманные или настольные фонари, аккумуляторы, свечи), противопожарные средства, охранная сигнализация |
Исходя из местных условий |
Стол |
2-15 |
Стул |
не менее 10 |
Шкаф, сейф |
1-2 |
3.2.2.5. Финансирование текущих прочих затрат на исполнение муниципальной функции, не включенных в структуру норматива финансовых затрат, рассчитываемых методом индексации (прямого счета).
Прочие текущие затраты, не включенные в структуру норматива финансовых затрат, такие как расходы на оплату услуг, приобретенных на основании заключенных договоров, в том числе: информирование избирателей, опубликование итогов выборов, обслуживание государственной автоматизированной системы "Выборы", а так же# иные виды затрат, относящиеся к статьям "Работы, услуги по содержанию имущества", "Прочие работы, услуги", "Прочие расходы", "Увеличение стоимости основных средств", "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) финансируются методом прямого счета.
------------------------------
(1) - Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 29 июня 2009 г. N 860 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.