Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 29 июня 2009 г. N 860/3
Порядок (методика) расчета
потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией"
I. Общие положения
1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории города Пензы.
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Пензы на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральный закон от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции";
1.3.4. Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации";
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2007 N 837 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации";
1.3.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2000 N 524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей";
1.3.7. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.07.2008 N 576 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343";
1.3.8. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.08.2008 N 751 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583";
1.3.9. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.07.2008 N 640 "Об окладах денежного содержания военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту";
1.3.10. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.09.1999 N 750 "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел";
1.3.11. Постановление главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
1.3.12. Постановление главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
1.3.13. Постановление администрации города Пензы от 25.06.2009 N 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
2.1. Структура расходного обязательства "Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на исполнение муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей;
2.1.2. расходы на исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ.
III. Методика расчета стоимости осуществления муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел - расходов на содержание медицинских вытрезвителей
3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Пензы на исполнение муниципальной функции по содержанию органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 1):
- нормативный;
- индексации (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Нормативный / Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на оплату труда |
Нормативный / Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) |
262 |
Пособия по социальной помощи населению |
Индексация (прямой счет) |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный / Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный / Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
3.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на содержание органов внутренних дел - содержание медицинских вытрезвителей.
3.2.1. Расходы на оплату труда.
3.2.1.1. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к аттестованному персоналу.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы
в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к старшему начсоставу
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к старшему начсоставу, осуществляется на основании штатного расписания, приказов МВД "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел", "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы", "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и иных регулирующих нормативных правовых актов, в следующем порядке:
1) На основании штатного расписания составляется список старшего начсостава.
2) Расчет годового фонда окладов за должность () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в списке старшего начсостава;
- планируемый должностной оклад i-го сотрудника в m-ом месяце.
3) Расчет годового фонда окладов за звание () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в списке старшего начсостава;
- планируемый оклад за звание i-го сотрудника в m-ом месяце.
4) Определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет () как произведение коэффициента выплат за выслугу лет () на сумму годовых фондов окладов за должность и за звание:
5) Определяется годовой размер расходов на выплаты за сложность () как произведение коэффициента выплат за сложность и напряженность работы () на годовой фонд оклада за должность:
6) Определяется средний месячный фонд окладов за должность () и за звание (), как годовой размер окладов, деленный на 12:
,
7) Определяется годовой размер расходов на компенсационные выплаты за особые условия труда ():
,
где
- индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника, рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем основаниям.
8) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты () сотрудникам в составе:
- ежемесячного вознаграждения в размере месячного оклада за должность (12 окладов в год);
- ежеквартальная премия в размере 75% суммы месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год);
- материальная помощь в размере двух сумм месячных окладов за должность и за звание (2 оклада в год);
- единовременное вознаграждение в размере трех сумм месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год).
Совокупные расходы на стимулирующие выплаты (СТИМ) определяются в размере 20 месячных должностных окладов и 8 месячных окладов за звание:
9) Определяется годовой размер фонда оплаты старшего начсостава:
.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы
в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к младшему начсоставу
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к младшему начсоставу, осуществляется на основании штатного расписания, приказов МВД "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел", "О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы", "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и иных регулирующих нормативных правовых актов, в следующем порядке:
1) На основании штатного расписания составляется список младшего начсостава.
2) Расчет годовых расходов на оклады за должность () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в списке младшего начсостава;
- планируемый должностной оклад i-го сотрудника в m-ом месяце.
3) Расчет годового фонда окладов за звание () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в списке младшего начсостава;
- планируемый оклад за звание i-го сотрудника в m-ом месяце.
4) Определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет () как произведение коэффициента выплат за выслугу лет () на сумму годовых фондов окладов за должность и за звание:
5) Определяется годовой размер расходов на выплаты за сложность () как произведение коэффициента выплат за сложность и напряженность работы () на годовой фонд оклада за должность:
6) Определяется средний месячный фонд окладов за должность () и за звание (), как годовой размер окладов, деленный на 12:
,
7) Определяется годовой размер расходов на компенсационные доплаты за особые условия труда ():
,
где
- индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника, рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем основаниям.
8) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты () сотрудникам в составе:
- ежемесячного вознаграждения в размере месячного оклада за должность (12 окладов в год);
- ежеквартальная премия в размере 75% суммы месячных окладов за должность и за звание месячного должностного оклада (3 оклада в год);
- материальная помощь в размере двух сумм месячных окладов за должность и за звание (2 оклада в год);
- единовременное вознаграждение в размере трех сумм месячных окладов за должность и за звание (3 оклада в год).
Итого расходы на стимулирующие выплаты () составляют 20 месячных должностных окладов и 8 месячных окладов за звание:
9) Определяется годовой размер фонда оплаты младшего начсостава:
.
3.2.1.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к гражданскому персоналу.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части фонда оплаты труда сотрудников, отнесенных к гражданскому персоналу осуществляется на основании штатного расписания, приказа МВД "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 N 583" и иных регулирующих нормативных правовых актов, в следующем порядке:
1) Расчет месячного фонда оплаты труда () производится по формуле:
,
где
- номер месяца в году;
- номер сотрудника в штатном расписании гражданского персонала;
- планируемый должностной оклад i-го сотрудника в m-ом месяце.
2) Определяется годовой размер расходов на выплату должностных окладов ():
3) Определяется средний месячный оклад (), как годовой оклад, деленный на 12:
4) Определяется годовой размер расходов на компенсационные выплаты ():
,
где
- индивидуальный коэффициент для i-го сотрудника, рассчитанный путем суммирования коэффициентов по всем основаниям.
5) Определяется годовой размер расходов на стимулирующие выплаты () сотрудникам в размере:
,
где
ВЫСЛ - Определяется годовой размер расходов на выплаты за выслугу лет () следующим образом:
,
где
- индивидуальный коэффициент выплаты за выслугу лет i-го сотрудника, установленный в соответствии с действующим законодательством.
6) Определяется годовой размер фонда оплаты:
.
3.2.1.3. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части прочих выплат.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части прочих выплат сотрудникам, не включаемых в расходы на заработную плату, () производится способом индексации (прямого счета) на основании документов, подтверждающих основания для осуществления соответствующих выплат:
,
где
- номер основания для выплаты,
- общее количество оснований для выплат,
- годовой размер выплаты по i-му основанию.
3.2.1.4. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы в части начислений на выплаты по оплате труда.
Исходя из размера фонда оплаты труда определяется необходимый размер средств на уплату начислений ():
,
где
- размер прочих выплат, являющихся основанием для начислений на выплаты по оплате труда.
3.2.1.5. Расчет объема расходов на оплату труда.
Расчет объема расходов на оплату труда () осуществляется посредством суммирования расходов на заработную плату, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда:
.
3.2.2. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на услуги связи.
Расходы на услуги связи () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, произведенных в отчетном периоде, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- расходы на связь, произведенные в отчетном периоде;
- индекс роста потребительских цен.
3.2.3. Финансовые затраты на транспортные услуги () рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов, произведенных в отчетном периоде, на индекс роста потребительских цен:
,
где
- транспортные расходы, произведенные в отчетном периоде;
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на коммунальные услуги () формируются из следующих составляющих:
- расходы на водоснабжение;
- расходы на водоотведение;
- расходы на отопление;
- расходы на электроснабжение;
- расходы на газоснабжение.
Нормы потребления коммунальных ресурсов устанавливается согласно среднему фактическому сложившемуся потреблению, но не более величины доводимых в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из бюджета города Пензы и по сводным сметам районов города" натуральных лимитов.
3.2.4.1. Расходы на водоснабжение () определяются исходя из нормы водоснабжения и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста потребительских цен:
,
где
- норма потребления воды,
- тариф, установленный поставщиком ресурса,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4.2. Расходы на водоотведение () определяются исходя из нормы водоотведения и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста потребительских цен:
,
где
- норма отведения потребления холодной воды,
- тариф, установленный поставщиком ресурса,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4.5. Расходы на электроснабжение () определяются исходя из нормы потребления электроэнергии и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста потребительских цен:
,
где
- норматив потребления электрической энергии,
- тариф, установленный поставщиком ресурса,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4.6. Расходы на теплоснабжение () определяются исходя из нормы потребления тепловой энергии и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста потребительских цен:
,
где
- норматив потребления тепловой энергии,
- тариф, установленный поставщиком ресурса,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4.7. Расходы на газоснабжение () определяются исходя из нормы потребления газа и стоимости коммунального ресурса с применением индекса роста потребительских цен:
,
где
- норматив потребления газа,
- тариф, установленный поставщиком ресурса,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.4.8. Расходы на коммунальное обслуживание рассчитываются путем суммирования расходов по каждому коммунальному ресурсу:
3.2.5. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на арендную плату за пользование имуществом () рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании заключенных договоров аренды посредством умножения годовой стоимости единицы арендуемого имущества на количество единиц соответствующего арендуемого имущества:
,
где
- количество видов арендуемого имущества,
- порядковый номер вида арендуемого имущества,
- количество арендуемого имущества i-го вида,
- стоимость аренды единицы имущества i-го вида.
3.2.6. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на работы, услуги по содержанию имущества и прочие работы, услуги осуществляется методом индексации (прямого счета) на основании средних фактических расходов по заключенным договорам с использованием индекса роста потребительских цен:
,
где
- количество видов услуг,
- порядковый номер услуги,
- общая стоимость услуг i-го вида согласно договору,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.7. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на пособия по социальной помощи населению () осуществляется методом индексации (прямого счета) на основании действующих нормативных правовых актов, определяющих основания для выплаты пособий и их размеры.
3.2.8. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на прочие расходы осуществляется методом индексации (прямого счета) с учетом экономического содержания непосредственных затрат ().
3.2.9. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение стоимости основных средств.
Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение стоимости основных средств осуществляется:
- нормативным способом для основных средств, включенных в состав минимального оборудования и оснащения органов внутренних дел на основании действующих регламентирующих документов;
- способом индексации (прямого счета) для дополнительного оборудования и оснащения.
Для финансирования обновления оборудования и оснащения может применяться программно-целевой способ финансирования в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.9.1. В целях определения расходов формируется Таблица 2, которая включает необходимое оборудование и оснащение (далее - объекты) с длительными сроками службы с указанием следующих обязательных параметров, используемых при расчете норматива в составе:
- единица измерения;
- нормативное количество;
- установленный срок службы.
Таблица 2
Нормативное оборудование
и оснащение с длительными сроками службы
Наименование объекта |
Ед. изм. |
Необходимое количество |
Срок службы |
Цена текущая |
Цена (прогноз) |
Итого (руб.) |
Основное оборудование | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого по основному оборудованию |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Дополнительное оборудование | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого по дополнительному оборудованию |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по оборудованию |
|
|
|
|
|
|
3.2.9.2. Для каждого объекта определяется средняя текущая цена (, где - номер объекта согласно Таблице 2) на основании муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
3.2.9.3. Определение прогнозной цены () оборудования и оснащения производится путем умножения текущей цены на индекс роста потребительских цен:
,
где
- номер объекта согласно Таблице 2,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.9.4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы () на каждый объект:
,
где
- нормативное количество i-го объекта согласно Таблице 2,
- срок службы i-ого объекта согласно Таблице 2.
3.2.9.5. На основании суммарных расходов определяется размер расходов () в части увеличения стоимости основных средств:
,
где
- количество видов объектов в соответствии с Таблицей 2.
3.2.10. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы на увеличение стоимости материальных запасов () осуществляется:
- нормативным способом для видов материальных запасов, включенных в состав минимального оснащения органов внутренних дел на основании действующих регламентирующих документов;
- способом индексации (прямого счета) для дополнительного оснащения.
3.2.10.1. В целях расчета объема расходов нормативные и дополнительные виды материальных запасов включаются в Таблицу 3.
Таблица 3
Нормативное оборудование
и оснащение с длительными сроками службы
Наименование объекта |
Ед. изм. |
Необходимое количество |
Цена текущая |
Цена (прогноз) |
Итого (руб.) |
Основное оснащение | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого по основному оснащению |
- |
- |
- |
- |
|
Дополнительное оснащение | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого по дополнительному оснащению |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по оснащению |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.10.2. Для каждого объекта определяется средняя текущая цена (, где - номер объекта согласно Таблице 3) на основании муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году, или иным предусмотренным действующими нормативными правовыми актами способом.
3.2.10.3. Определение прогнозной цены () оборудования и оснащения производится путем умножения текущей цены на индекс роста потребительских цен:
,
где
- номер объекта согласно Таблице 3,
- индекс роста потребительских цен.
3.2.10.4. На основании прогнозной цены определяются необходимые расходы () на каждый объект:
,
где
- нормативное количество i-го объекта согласно Таблице 3.
3.2.10.5. На основании суммарных расходов определяется размер расходов () в части увеличения стоимости основных средств:
,
где
- количество видов объектов в соответствии с Таблицей 3.
3.2.10.6. Для финансирования увеличения материальных запасов может применяться программно-целевой метод финансирования в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.11. Общий объем расходов бюджета города Пензы на осуществление муниципальной функции расходов по содержанию органов внутренних дел медицинских вытрезвителей () рассчитывается как сумма объемов расходов бюджета на содержание органа внутренних дел медицинских вытрезвителей в части оплаты труда и обеспечения деятельности:
IV. Расчет объемов расходов бюджета города Пензы расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в части реализации мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ
Расходы, связанные с реализацией мероприятий ведомственных и долгосрочных целевых программ рассчитываются программно-целевым способом в порядке, определяемом:
- Постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы";
- Постановлением главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов";
- Постановлением администрации города Пензы от 25.06.2009 N 841/1 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов расходов бюджета города Пензы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ".
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 29 июня 2009 г. N 860/3 "Об утверждении порядка (методики) расчета потребности объемов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.