Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 17 сентября 2009 г. N 723-пП
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
"Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Пензенской области
на 2009-2011 годы"
Порядок
предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры
Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры по направлениям, определенным Программой.
1. Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ, определяющих развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы), в части адресного товарного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) через районные агентства развития и поддержки предпринимательства (далее - агентства).
2. В целях настоящего Порядка под развитием рыночной инфраструктуры понимается формирование (пополнение) уставных фондов агентств по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, созданных в форме муниципальных унитарных предприятий, учредителями которых выступают органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.
3. Субсидии выделяются только на условиях долевого финансирования отобранных на конкурсной основе конкурсной Комиссией при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства и определенных в муниципальных программах бизнес-проектов субъектов предпринимательства за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета муниципального района и субъекта предпринимательства.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий:
1) в муниципальном районе учреждено (создано) агентство развития и поддержки предпринимательства, которое является главным исполнителем муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов предпринимательства, а также создана конкурсная комиссия по отбору бизнес-проектов, которую возглавляет глава администрации района;
2) на софинансирование отобранных на конкурсной основе бизнес-проектов субъектов предпринимательства из бюджетов муниципальных районов направляются средства в размере 10 процентов стоимости бизнес-проекта (при реализации бизнес-проекта стоимостью более 20,0 млн. руб. - 5 процентов стоимости бизнес-проекта) и собственных средств субъекта предпринимательства в размере 10 процентов;
3) органы местного самоуправления муниципальных районов перечисляют соответствующему агентству в качестве взноса в уставный фонд суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование отобранных на конкурсной основе бизнес-проектов, в полном объеме;
4) в муниципальных программах и уставах агентств предусмотрены следующие обязательные положения:
а) агентство использует средства, полученные в качестве взноса в уставный фонд, на реализацию отобранных на конкурсной основе и определенных в муниципальных программах бизнес-проектов в части адресного товарного кредитования субъектов предпринимательства;
б) агентство приобретает объекты (оборудование, техника, кроме автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, прицепные агрегаты, запасные части, строительные материалы и т.д.), определенные в муниципальных программах, приходует их на свои балансы, проводит оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование объектов, осуществляет другие целевые расходы;
в) агентство осуществляет адресную продажу приобретенных объектов субъектам предпринимательства, отобранным на конкурсной основе по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа, на следующих условиях:
- рассрочка платежа предоставляется сроком до пяти лет;
- первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 10 процентов стоимости приобретаемого объекта;
- периодичность последующих платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью договора. В случае нарушения условий, предусмотренных договором купли-продажи, ответственность наступает в соответствии с условиями договора и действующим законодательством;
- право собственности на объект купли-продажи переходит к субъекту предпринимательства после осуществления полной оплаты стоимости объекта;
- отпускная цена продажи объекта устанавливается агентством исходя из стоимости его приобретения и других целевых расходов агентства, которые должны быть установлены в размере 10 процентов стоимости приобретения данного объекта агентством (при реализации бизнес-проекта стоимостью более 20,0 млн. руб. - в размере 5 процентов стоимости приобретения данного объекта).
Договор купли-продажи с рассрочкой платежа между агентством и субъектом предпринимательства должен быть заключен в 5-дневный срок после постановки приобретенного объекта на баланс агентства.
5. Полученные от реализации объектов денежные средства в размере бюджетных инвестиций в уставные фонды агентств остаются в распоряжении агентств, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на основании решения конкурсной комиссии по отбору бизнес-проектов на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов предпринимательства на условиях, установленных подпунктами б) и в) пункта 4 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидий финансовые органы муниципальных районов представляют в Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области:
а) заявку на получение субсидии с приложением расчета заявленной суммы;
б) долгосрочную целевую программу, утвержденную актом органа местного самоуправления муниципального района;
в) решение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района об учреждении (создании) агентства, уставные документы агентства;
г) протокол заседания конкурсной Комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого предпринимательства в части адресного товарного кредитования субъектов предпринимательства;
д) протокол заседания комиссии, созданной органом местного самоуправления, по отбору субъектов предпринимательства на получение государственной поддержки в форме товарного кредитования;
е) выписку из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на финансирование программных мероприятий, предусматривающих адресное товарное кредитование субъектов предпринимательства в размере 10 процентов (при реализации бизнес-проекта стоимостью более 20,0 млн. руб. - в размере 5 процентов стоимости бизнес-проекта);
ж) копию платежного поручения о перечислении агентству средств из местного бюджета в размере 10 процентов стоимости бизнес-проекта (при реализации бизнес-проекта стоимостью более 20,0 млн. руб. - в размере 5 процентов стоимости бизнес-проекта);
з) копии договоров купли-продажи, заключенных агентством с поставщиками приобретаемых объектов с условием оплаты авансовым платежом в размере не более 30 процентов стоимости приобретаемых объектов и оставшейся части - после поставки и подписания акта приема-передачи объекта;
и) письменное обязательство субъекта предпринимательства о возможности внесения первого обязательного платежа при заключении договора купли-продажи в размере 10 процентов стоимости приобретаемого объекта.
7. Не допускается адресное товарное кредитование, в том числе за счет возвратных средств, субъектов предпринимательства, имеющих обязательства по ранее предоставленным бюджетным и товарным кредитам.
8. Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области в течение 14 дней рассматривает представленные документы и перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных протоколом заседания конкурсной Комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого предпринимательства о признании конкретного бизнес-проекта победителем конкурса на получение субсидии из бюджета Пензенской области и в пределах средств, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Расходы по доведению целевых субсидий из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов отражаются в отчете об исполнении бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
10. Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных районов, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
11. Финансовые органы муниципальных районов в 2-дневный срок после поступления средств из бюджета Пензенской области перечисляют их на расчетный счет агентства и в 2-дневный срок после перечисления средств агентствам представляют в Министерство финансов Пензенской области и Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области отчет об использовании бюджетных средств с приложением копии платежного поручения на перечисление средств.
Агентства в 2-дневный срок после перечисления средств в оплату договоров купли-продажи, заключенных агентством с поставщиками приобретаемых объектов (авансовый и последующие платежи), представляют в финансовый орган отчет об использовании бюджетных средств с приложением копии платежного поручения на перечисление средств.
12. Финансовые органы муниципальных районов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Пензенской области и Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области информацию об исполнении субъектами предпринимательства обязательств по договорам купли-продажи с использованием бюджетных средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Форму отчетности, агентств перед финансовыми органами указанные органы устанавливают самостоятельно.
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Министерство финансов Пензенской области и Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области.
14. Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы муниципальных районов.
15. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Руководители исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области до 20 января следующего за отчетным года представляют в Министерство финансов Пензенской области и Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области отчет о результатах реализации субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-проектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления муниципальным районам
Пензенской области субсидий
на развитие рыночной инфраструктуры
Информация
об исполнении субъектами предпринимательства обязательств по договорам купли-продажи с использованием бюджетных средств
Наименование субъекта предпринимательства |
Стоимость бизнес-проекта, руб. |
Выделено средств из бюджетов всех уровней, руб. |
Оплачено, руб. |
Остаток задолженности, руб. |
||
Первон-й взнос |
Последующие платежи |
Всего |
В том числе просрочен. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К информации прилагается пояснительная записка, в которой излагаются принимаемые агентством и финансовым органом меры по взысканию просроченной задолженности.
Руководитель финансового органа _________________________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления муниципальным районам
Пензенской области субсидий
на развитие рыночной инфраструктуры
Отчет о результатах реализации
субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-проекта
(наименование бизнес-проекта)
Наименование показателей |
Предусмотрено по бизнес-проекту на текущий год |
Фактически достигнутые результаты |
Отклонения (графа 3 - графа 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
Средняя заработная плата |
|
|
|
Объем производства |
|
|
|
Выручка от реализации продукции |
|
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
Направлено средств из бюджетов всех уровней |
|
|
|
Создание рабочих мест (количество) |
|
|
|
Сохранение рабочих мест (количество) |
|
|
|
К Отчету прилагается пояснительная записка, в которой излагаются проводимые органом местного самоуправления мероприятия и результаты выполнения муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства за соответствующий год.
Руководитель органа местного самоуправления _____________________________
(подпись)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 (утратило силу) |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 17 сентября 2009 г. N 723-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.