Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 21 декабря 2012 г. N 1577/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 19 июня 2009 г. N 818
Положение
о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг основным требованиям к качеству, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг
31 августа 2009 г., 21 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг (далее - Положение), определяет регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг, утвержденных постановлениями Администрации города Пензы (далее - Основным требованиям к качеству).
1.2. Объектом оценки являются предоставляемые муниципальные услуги на территории города Пензы, а также технологии и условия их предоставления. Оценка соответствия производится непосредственно по юридическим лицам, предоставляющим муниципальные услуги (далее - Организации), отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству являются:
- Организации;
- органы местного самоуправления города Пензы, наделенные полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - органы местного самоуправления города Пензы);
- юридические и физические лица, являющиеся потребителями муниципальных услуг;
- должностные лица, ответственные за осуществление контроля в сфере предоставления муниципальных услуг.
1.4. Основными целями и задачами настоящего Положения являются:
- практическое использование утвержденных Основных требований к качеству в процессе предоставления муниципальных услуг - выявление несоответствий качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству для последующего устранения нарушений Организациями либо для учета и внесения возможных изменений в Основные требования к качеству;
- создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством предоставления муниципальных услуг потребителям, в том числе:
а) определение сроков и ответственных должностных лиц за предоставление, получение и обработку данных, отражающих степень выполнения Основных требований к качеству, а также состав указанных данных;
б) определение порядка учета сведений о соблюдении Основных требований к качеству для принятия решений о перераспределении средств бюджета города Пензы среди Организаций и учета данных сведений при планировании бюджета города Пензы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
в) определение возможных мер воздействия на Организации, в том числе на руководителей Организаций;
г) формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг, в том числе обеспечение обязательной публикации полученных по итогам оценки результатов в средствах массовой информации и сети Интернет.
1.5. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству является обязательным для органов местного самоуправления города Пензы, наделенных полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг, по которым утверждены Основные требования к качеству.
1.6. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству осуществляется в следующих случаях:
- в ходе проведения контрольных мероприятий;
- в ходе предоставления отчетности Организациями;
- по итогам проведения опросов потребителей муниципальных услуг.
II. Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество фактически предоставляемых муниципальных услуг
2.1. Данные о фактическом несоответствии предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству предоставляются непосредственно потребителями услуг в виде обращений, предложений, заявлений (далее - жалобы, обращения).
Жалобы, обращения на качество предоставляемых муниципальных услуг могут быть направлены как непосредственно в Организацию, так и в орган местного самоуправления города Пензы.
2.2. Рассмотрение жалоб, обращений потребителей муниципальных услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Орган местного самоуправления города Пензы при работе с жалобами, обращениями на качество предоставляемых муниципальных услуг руководствуется:
- положениями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- требованиями по контролю качества фактически представленных муниципальных услуг Основным требованиям к качеству, установленным по каждой муниципальной услуге;
- настоящим Положением;
- отраслевыми и иными нормативными правовыми актами.
2.3. Письменные жалобы, обращения, поступившие в орган местного самоуправления города Пензы, регистрируются. Письменное обращение должно содержать суть жалобы, обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4. Все поступившие жалобы, обращения после регистрации докладываются руководителю органа местного самоуправления города Пензы, рассматривающего обращения граждан и определяющего порядок и сроки их исполнения.
2.5. По каждой жалобе, обращению принимается одно из следующих решений:
- о принятии жалобы, обращения к рассмотрению и подготовке соответствующего ответа заявителю;
- о направлении жалобы, обращения по принадлежности в другой орган местного самоуправления города Пензы, если вопросы, представленные в нем, не относятся к ведению рассматривающего обращение органа местного самоуправления города Пензы;
- об оставлении жалобы, обращения без рассмотрения (в случае, если и письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес).
2.6. В случаях, когда в жалобах, обращениях, наряду с вопросами качества услуг, относящихся к компетенции органа местного самоуправления города Пензы, рассматривающего жалобу, обращение, содержатся вопросы к качеству муниципальных услуг, контроль за предоставлением которых осуществляется другими органами местного самоуправления города Пензы, не позднее чем в семидневный срок в соответствующие структурные подразделения направляются копии обращений или выписки из них, о чем извещаются заявители.
2.7. Руководитель органа местного самоуправления города Пензы, его заместители и другие должностные лица при рассмотрении и разрешении жалоб, обращений граждан по вопросам качества муниципальных услуг обязаны:
- внимательно разобраться в существе жалобы, обращения, в случае необходимости истребовать дополнительные материалы или издать приказ о проведении контрольного мероприятия и направить сотрудников на места для проверки фактов, изложенных в обращении, принять другие меры для объективного разрешения поставленных заявителем вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы, обращения;
- принимать по ним законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивать своевременное и качественное их исполнение;
- сообщать в письменной форме заявителям о решениях, принятых по их жалобам, обращениям, со ссылками на действующее законодательство и соответствующие нормы, а в случае отклонения жалобы, обращения разъяснять также порядок обжалования принятого решения.
2.8. По результатам рассмотрения жалобы, обращения составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов.
Если при проверке выявлены несоответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг Основным требованиям к качеству, то в заключении должно быть указано, какие конкретно приняты меры по предоставлению услуги с надлежащим уровнем качества, устранению последствий некачественного предоставления услуги, устранению недостатков и упущений в деятельности Организации.
2.9. Сроки рассмотрения жалоб, обращений на качество муниципальных услуг исчисляются со дня их поступления в орган местного самоуправления города Пензы. Жалобы, обращения потребителей муниципальных услуг рассматриваются и разрешаются в срок до 30 дней с момента их регистрации.
2.10. Результаты рассмотрения фактов, изложенных в жалобах, обращениях, а также внеплановых контрольных мероприятий (проверок) включаются в результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству.
III. Регламент проведения оценки соответствия Качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий
3.1. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в Организациях и подразделяются на два вида:
1) плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) - проводятся не чаще чем один раз в три года в сроки, установленные органом местного самоуправления города Пензы, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
2) внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случае:
- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами,
- на основании поступивших жалоб, обращений потребителей муниципальных услуг на качество фактически предоставляемых муниципальных услуг, в случаях, предусмотренных в муниципальном контракте, а также в случаях:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала второго квартала утверждается руководителем органа местного самоуправления города Пензы и доводится до Организаций.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа руководителя органа местного самоуправления города Пензы о проверке Организаций, действия которых обжалуются.
3.3. Продолжительность проведения контрольных мероприятий не может превышать 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем органа местного самоуправления города Пензы на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного проводить контрольные мероприятия и (или) осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца.
3.4. О проведении каждого контрольного мероприятия, в соответствии с планом контрольных мероприятий, издается приказ руководителя органа местного самоуправления города Пензы.
3.5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
- наименование органа местного самоуправления города Пензы, осуществляющего контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), уполномоченного проводить контрольное мероприятие (далее - Должностное лицо);
- наименование Организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие;
- правовые основания (план контрольных мероприятий либо ссылка на поступившую жалобу) для проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
3.6. Контрольное мероприятие может проводиться как без предварительного уведомления, так и с предварительным уведомлением проверяемой Организации в письменной форме, содержащим требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
3.7. Должностные лица обязаны представить Организации приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.
3.8. В период проведения контрольного мероприятия Должностное лицо (лица), вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемой Организации;
- запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов.
3.9. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица), уполномоченное проводить контрольное мероприятие, обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Основных требований к качеству;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составлять акт по результатам контрольного мероприятия и доводить его до Организации.
3.10. При проведении контрольного мероприятия по месту предоставления муниципальных услуг Должностные лица обязаны проверять осуществление Организациями услуг, ведение книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для потребителей услуг, а также содержание жалоб, обращений потребителей муниципальных услуг и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, а также достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
3.11. При необходимости Должностные лица могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для предоставления муниципальных услуг.
3.12. В процессе проведения контрольных мероприятий для оценки соответствия качества муниципальных услуг Должностными лицами формируется и заполняется Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.13. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий включает 2 части:
1. соблюдение индикаторов качества, предусмотренных Основными требованиями к качеству:
1.1. соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных Основными требованиями к качеству. Индикаторы качества оперативного характера, предусмотренные Основными требованиями к качеству, - индикаторы качества, предусмотренные Основными требованиями к качеству, значения которых должны соблюдаться на установленном Основными требованиями к качеству уровне в течение всего отчетного года.
1.2. соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных Основными требованиями к качеству. Индикаторы качества, годового характера, предусмотренные Основными требованиями к качеству индикаторы качества, предусмотренные Основными требованиями к качеству, - значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного Основными требованиями к качеству уровня на конец отчетного года.
2. соблюдение требований, предусмотренных Основными требованиями к качеству.
3.14. Соблюдение индикаторов, положений прописывается в соответствии с наличием уровня дефектов (нарушений), выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия.
3.15. Состав контролируемых индикаторов качества и требований утверждается в составе Основных требований к качеству.
Детальные позиции Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий определяются в ходе контрольного мероприятия Должностными лицами.
3.16. По результатам заполнения Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий Должностным лицом формируется сводная оценка качества муниципальных услуг, показатели которой характеризуют соответствие фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству.
Оценка качества муниципальных услуг по каждой из частей Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий определяется как среднеарифметическое значение показателей, входящих в каждую из частей Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий.
Сводная оценка по Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий определяется как среднеарифметическое значение оценок 1 и 2 частей Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий.
3.17. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Основных требований к качеству, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Приложением к акту проверки является заполненная в установленном порядке Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий.
3.18. Акт проверки и Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий подписываются Должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, а также руководителем Организации. В случае отказа руководителя Организации подписать акт, об этом делается запись в акте проверки.
3.19. Акт проверки вручается руководителю Организации под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемой Организации. В случае направления акта, проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
3.20. Проверяемая Организация, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган местного самоуправления города Пензы, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту.
При этом руководитель Организации обязан приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
3.21. По результатам заполнения Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий органом местного самоуправления города Пензы, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству по следующим критериям:
0,9-1,0 - качество муниципальных услуг соответствует Основным требованиям к качеству;
0,75-0,9 - качество муниципальных услуг в целом соответствует Основным требованиям к качеству;
0,25-0,75 - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований Основных требований к качеству;
0,0-0,25 - качество муниципальных услуг не соответствует Основным требованиям к качеству.
3.22. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с Ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий делается вывод о нарушении Основных требований к качеству.
3.23. В течение не более 5 дней со дня предоставления Должностным лицом акта проверки и Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления города Пензы (осуществляющего проверку) обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные Организацией, и при наличии у Организации нарушений Основных требований к качеству принять решение о мерах воздействия в соответствия с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
IV. Регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности Организациями
4.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности Организациями проводится на ежеквартальной основе путем заполнения Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности Организациями по форме приложения N 2 к настоящему Положению.
4.2. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности Организациями включает соблюдение индикаторов качества, предусмотренных Основными требованиями к качеству:
1.1. соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных Основными требованиями к качеству. Индикаторы качества оперативного характера, предусмотренные Основными требованиями к качеству, - индикаторы качества, предусмотренные Основными требованиями к качеству, значения которых должны соблюдаться на установленном Основными требованиями к качеству уровне в течение всего отчетного года.
1.2. соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных Основными требованиями к качеству. Индикаторы качества годового характера, предусмотренные Основными требованиями к качеству, - индикаторы качества, предусмотренные Основными требованиями к качеству, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного Основными требованиями к качеству уровня на конец отчетного года.
4.3. Соблюдение индикаторов прописывается в соответствии с наличием уровня дефектов (нарушений), выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия.
4.4. Состав контролируемых индикаторов качества утверждается в составе Основных требовании к качеству.
4.5. Организации в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют заполненные Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности в соответствующие органы местного самоуправления города Пензы.
4.6. По результатам заполнения Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности органом местного самоуправления города Пензы, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству по следующим критериям:
0,9-1,0 - качество муниципальных услуг соответствует Основным требованиям к качеству;
0,75-0,9 - качество муниципальных услуг в целом соответствует Основным требованиям к качеству;
0,25-0,75 - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований Основных требований к качеству;
0,0-0,25 - качество муниципальных услуг не соответствует Основным требованиям к качеству.
4.7. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с Ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством предоставления отчетности делается вывод о нарушении Основных требований к качеству.
V. Проведение опросов потребителей муниципальных услуг города Пензы
5.1. Органы местного самоуправления города Пензы не реже 1 раз в год обеспечивают организацию и проведение опросов потребителей соответствующих муниципальных услуг города Пензы, в том числе путем размещения форм опросов потребителей муниципальных услуг в электронной форме на официальном сайте Администрации города Пензы.
5.2. По итогам проведения опросов, в случае выявления необходимости, органами местного самоуправления города Пензы могут быть проведены контрольные мероприятия в отношении отдельных Организаций в форме внеплановых контрольных мероприятий.
VI. Порядок учета сведений о соблюдении Основных требований к качеству
6.1. В органе местного самоуправления города Пензы сведения о соблюдении или нарушении Основных требований к качеству подлежат отдельному учёту для следующих целей:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия решений в отношении Организаций и их руководителей, нарушающих Основные требования к качеству;
- поощрения Организаций и их руководителей, соблюдающих Основные требования к качеству;
- учета при финансировании, исполнении и формировании муниципального задания и (или) муниципального заказа по предоставлению муниципальных услуг.
6.2. По результатам оценки качества предоставляемых муниципальных услуг, в случае если Организация не обеспечила (не обеспечивает) соблюдение требований Основных требовании к качеству, орган местного самоуправления города Пензы принимает решение:
- о направлении Главе администрации города Пензы предложений о применении мер воздействия к Организации, в том числе к ее руководителю;
- о подготовке предложений о внесении изменений в Основные требования к качеству, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
6.3. Меры воздействия на Организацию, нарушающую Основные требования к качеству, со стороны органа местного самоуправления города Пензы осуществляются посредством:
- запроса письменного объяснения у руководителя Организации о причинах несоблюдения требований Основных требований к качеству;
- направления Организации предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятия в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению выявленных нарушений.
6.4. Последствиями выявленных нарушений требований Основных требований к качеству для Организации (меры воздействия на Организацию) являются:
- предъявление предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов);
- привлечение руководителей Организаций к дисциплинарной и материальной ответственности (если Организацией является муниципальное учреждение);
- расторжение договора (муниципального контракта) на оказание муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих подобную меру ответственности);
- корректировка объемов финансирования по муниципальному заданию в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением Главы администрации г. Пензы от 05.05.2008 N 620;
- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов) услуги (в соответствии с условиями данных договоров (муниципальных контрактов).
6.5. Орган местного самоуправления города Пензы учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению N 3 к настоящему Положению отдельно по каждой муниципальной услуге, по которой утверждены Основные требования к качеству, в течение всего срока действия Основных требований к качеству и постоянно обновляет данные в порядке поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.
6.6. Орган местного самоуправления города Пензы осуществляет ранжирование Организаций с точки зрения соблюдения Основных требований к качеству по следующим критериям:
- количество жалоб на нарушение Основных требований к качеству;
- количество выявленных нарушений Основных требований к качеству в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
- сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству.
Организации, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге Организаций соответствующей отрасли.
6.7. Форма учета сведений согласно приложению N 3 к настоящему Положению подлежит обязательному ежеквартальному предоставлению Главе администрации города Пензы в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
VII. Требования о публикации полученных результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству
7.1. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству но каждой Организации, предоставляющей соответствующие услуги, подлежат обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы в следующем порядке:
- по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению - в срок не позднее 15 календарных дней по истечении даты проведения контрольного мероприятия и подписания акта проверки;
- по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по форме с указанием рейтинга Организаций - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- результаты проведения опросов потребителей муниципальных услуг города Пензы - не позднее 15 дней с даты завершения проведения данных опросов и обобщения их результатов.
Заместитель Главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.