Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положениюо порядке оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
Основным требованиям качеству, в том числе
в рамках сбора соответствующей информации
от получателей муниципальных услуг
Ведомость оценки
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Основным требованиям к качеству посредством проведения контрольных мероприятий
Наименование организации ___________________________
Дата начала и окончания проверки ___________________
1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества,
предусмотренным Основными требованиями к качеству.
1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества,
предусмотренным Основными требованиями к качеству.
1.1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества
оперативного характера, предусмотренным Основными требованиями
к качеству.
N п/п |
Наименование услуг |
Наименование показателя, индикатора качества муниципальной услуги |
Значение индикатора в соответствии с Основными требованиями к качеству |
Фактическое значение показателя(1) |
Оценка (а1.1)(2) |
|||||
Отсутствие дефектов (1,0-0,9) |
Несущественные дефекты (0,9-0,75) |
Существенные дефекты (0,75-0,5) |
Серьезные дефекты (0,5-0,25) |
Грубые дефекты (0,25-0) |
Недопустимые дефекты 0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5/4 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (А1.1)(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества
годового характера, предусмотренным Основными требованиями к качеству.
N п/п |
Наименование услуг |
Наименование показателя, индикатора качества муниципальной услуги |
Значение индикатора в соответствии с Основными требованиями к качеству |
Фактически значение показателя(1) |
Оценка (а1.1)(2) |
|||||
Отсутствие дефектов (1,0-0,9) |
Несущественные дефекты (0,9-0,75) |
Существенные дефекты (0,75-0,5) |
Серьезные дефекты (0,5-0,25) |
Грубые дефекты (0,25-0) |
Недопустимые дефекты 0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5/4 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (А1.2)(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка качества услуг согласно требованиям Основных требований
к качеству.
N п/п |
Наименование услуг |
Наименование положения Основных требований к качеству (разделы и отдельные пункты Основных требований к качеству) |
Оценка (а2) |
|||||
Отсутствие дефектов (1,0-0,9) |
Несущественные дефекты (0,9-0,75) |
Существенные дефекты (0,75-0,5) |
Серьезные дефекты (0,5-0,25) |
Грубые дефекты (0,25-0) |
Недопустимые дефекты 0 |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
j |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (А2)(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная оценка результатов соответствия качества услуг
по организации _____________________ (А(7)), значение)
______________________________________ ______________________________
(ФИО, должность заполняющего, под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.