Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 23 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2006 г.
Статья 23. Органы местного самоуправления Сердобского района
1. Иные исполнительные органы местного самоуправления осуществляют координацию и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
2. Иными исполнительными органами местного самоуправления являются:
- Контрольная-счетная палата Серлдобского# района.
- Финансовое управление Сердобского района;
- Отдел образования Сердобского района;
3. Иной исполнительный орган местного самоуправления (сформированный по отраслевому принципу) возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации, за исключением Контрольно-счетной палаты Сердобского района. Структура иного исполнительного органа местного самоуправления утверждается Главой администрации по представлению начальника указанного органа.
Начальник иного исполнительного органа местного самоуправления (сформированного по отраслевому принципу) осуществляет представительство возглавляемого им органа в суде, выступает истцом в защиту местного самоуправления и общественных интересов в пределах предоставленных полномочий.
4. Иные исполнительные органы местного самоуправления в своей деятельности подотчетны Главе администрации Сердобского района за исключением Контрольно-счетной палаты Сердобского района
Администрация района осуществляет общее руководство деятельностью, координацию и контроль за работой иных исполнительных органов местного самоуправления района.
5. По вопросам своей компетенции начальник иного исполнительного органа местного самоуправления (сформированного по отраслевому принципу) издает приказы.
6. Иные исполнительные органы местного самоуправления могут быть главными распорядителями либо распорядителями бюджетных средств для бюджетополучателей подведомственной отрасли.
7. Прохождение муниципальной службы в иных исполнительных органах местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
8. Иные исполнительные органы местного самоуправления района образовываются на неопределенный срок
9. Контрольно-счетная палата Сердобского района
1) Контрольно-счетная палата Сердобского района образуется в целях контроля за исполнением бюджета Сердобского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Сердобского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сердобского района.
2) Контрольно-счетная палата Сердобского района формируется Собранием представителей Сердобского района на срок своих полномочий не позднее трех месяцев со дня проведения выборов.
Контрольно-счетная палата Сердобского района работает на постоянной основе. Контрольно-счетная палата Сердобского района ежегодно отчитывается о своей деятельности перед Собранием представителей Сердобского района.
3) Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
4) Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Сердобского района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5) Контрольно-счетная палата Сердобского района действует на основании положения, утвержденного Собранием представителей Сердобского района.
См. решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 1 июня 2009 г. N 688-55/2 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Сердобского района (в новой редакции)"
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 6 мая 2008 г. N 484-38/2 в часть 10 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения
10. Финансовое управление Сердобского района Пензенской области.
Финансовое управление Сердобского района обладает следующей компетенцией:
1) Ежегодно составляет проект бюджета района, направляет его Главе Сердобского района для последующего представления его в Собрание представителей для утверждения; организует исполнение бюджета района;
2) Составляет отчет об исполнении бюджета района;
3) Ведет муниципальную долговую книгу;
4) Осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также за использованием выделенных бюджетных средств из целевых бюджетных фондов района.
5) Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития района;
6) Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики района, подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет;
7) Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
8) Участвует в подготовке целевых программ совместно со структурными подразделениями администрации района и органами местного самоуправления определяет потребность в финансовых ресурсах, подготовке предложений об их распределении, обеспечении в установленном порядке их финансирования;
9) Участвует в разработке предложений о налоговой политике;
10) Составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
11) Осуществляет блокировку расходов бюджета района;
12) Принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета района;
13) Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти района и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников администрации района и иных органов местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
14) Готовит предложения в Министерство финансов Пензенской области по совершенствованию бюджетного и финансового законодательства;
15) Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки получателей средств бюджета района;
16) Участвует в разработке финансовых условий договоров и соглашений, участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в районе, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе;
17) Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы администрации по финансово-бюджетным вопросам, осуществляет подготовку материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины;
18) Согласовывает проекты решений Собрания представителей Сердобского района по финансово-бюджетным вопросам и вопросам, касающимся муниципального имущества;
19) Рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
20) Разрабатывает и реализует основные направления бюджетно-финансовой и бюджетной политики в районе в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
21) Организует исполнение решения Собрания представителей Сердобского района о бюджете района в соответствии с действующим законодательством;
22) Организует проверки в бюджетных учреждениях района.
23) Заключает по поручению Главы администрации района соглашения с финансовыми органами Пензенской области и другими финансово-кредитными организациями о предоставлении ссуды, кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего в ходе исполнения бюджета района, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов, за целевое использование предоставленных ссуд;
24) Является распорядителем средств бюджета района;
25) Согласовывает штатные расписания по главному распорядителю и распорядителям средств, финансируемым из бюджета района;
26) Вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа;
27) Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
11. Отдел образования Сердобского района Пензенской области.
Отдел образования Сердобского района обладает следующей компетенцией:
1) Обеспечение в пределах предоставленных полномочий реализации федерального законодательства, законодательства Пензенской области в сфере образования;
2) Обеспечение, в пределах предоставленных полномочий, реализации федеральной, региональной и муниципальной программ в области дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования, предоставление различного вида продукции и услуг, необходимых для развития образовательной системы района;
3) Осуществляет подготовку проектов решений Собрания представителей Сердобского района, постановлений администрации района в сфере образования;
4) Осуществляет контроль за соблюдением условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, учащихся и работников образовательных учреждений;
5) Проводит конференции, совещания, семинары по организационно-методическим вопросам деятельности системы образования;
6) Организует и проводит аттестацию муниципальных образовательных учреждений, педагогических и руководящих кадров;
7) Организация выполнения районных целевых программ в области образования.
8) Осуществление контроля за соблюдением обязательного минимума содержания образования в образовательных учреждениях района, анализ и оценка их деятельности;
9) Изучение образовательных потребностей и запросов населения района;
10) Организует работу по укреплению материально-технической базы, обеспечению учебной и учебно-методической литературой, техническими средствами обучения образовательных учреждений района;
11) Регулирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений по соблюдению образовательного минимума бюджетной и финансовой дисциплины;
12) Участвует в формировании бюджета района по подведомственной отрасли;
13) Осуществляет согласование календарных учебных планов и графиков образовательных учреждений;
14) Формирует сеть образовательных учреждений района с учетом потребностей населения в образовательных услугах;
15) исключен
См. текст пункта 15 части 11 статьи 23
16) Является распорядителем средств бюджета района по отрасли образования, несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в его распоряжение из бюджета района;
17) Вносит в Администрацию района предложения и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений образования;
18) Вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
19) Организует изучение и распространение передового педагогического опыта, развитие творческой инициативы, экспериментальной работы по приоритетам;
20) Проводит работу по награждению выпускников образовательных учреждений серебряными медалями;
21) Утверждает сметы расходов и штатные расписания образовательных учреждений, вносит изменения в утвержденную смету расходов учреждения в части распределения средств между ее статьями в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основании уведомлений Финансового управления района, утверждает в установленном порядке сметы доходов и расходов по оказанию платных услуг учреждений образования района;
22) Осуществляет координацию работы подведомственных учреждений, в том числе по заключению гражданско-правовых договоров;
<< Статья 22. Администрация Сердобского района |
Статья 24. >> Избирательная комиссия |
|
Содержание Устав Сердобского района Пензенской области (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.