Постановление Правительства Пензенской области от 16 ноября 2009 г. N 873-пП
"Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области"
26 января, 26 июля 2010 г., 31 января, 13 июля, 2 сентября 2011 г., 2 февраля 2012 г., 30 января, 12 марта 2013 г., 14 марта, 31 июля, 28 ноября 2014 г., 10 марта, 1 апреля, 21 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 февраля 2016 г. N 84-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.
Руководствуясь законами Пензенской области от 18.12.2008 N 1670-ЗПО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы промышленности, транспорта и энергетики.
И.о. Губернатора Пензенской области |
О.К. Атюкова |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 ноября 2009 г. N 873-пП
Порядок
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области
26 января, 26 июля 2010 г., 31 января, 2 сентября 2011 г., 2 февраля 2012 г., 30 января, 12 марта 2013 г., 14 марта, 31 июля, 28 ноября 2014 г., 10 марта, 1 апреля, 21 мая 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и механизмы реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 марта 2015 г. N 114-пП в пункт 2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
2. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пензенской области - Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - уполномоченный орган).
2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области
1. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области (далее - маршрут регулярных перевозок) выступают перевозчики, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
2. Для решения вопроса об открытии маршрута регулярных перевозок инициатор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, об открытии маршрута с мотивированным обоснованием необходимости его открытия;
б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя:
- графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);
- сведения о категории, классе, количестве предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);
- вид регулярных перевозок по маршруту;
- проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту;
- проект графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15.
В случае если инициатором открытия маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, осуществляет уполномоченный орган.
3. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением уполномоченного органа в срок не более 15 дней с момента их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленных документов требованиям настоящего Порядка и(или) требованиям действующего законодательства(1);
б) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по причине наличия открытого маршрута регулярных перевозок, аналогичного (полностью идентичного) предложенному к открытию по пути следования и по виду регулярных перевозок;
в) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 июля 2014 г. N 533-пП в пункт 4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
4. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента принятия такого решения, проводятся данные мероприятия, по результатам которых уполномоченным органом оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:
а) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по следующим причинам:
- выявление на маршруте несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования установленным законодательством требованиям безопасности дорожного движения;
- несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;
- несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;
- отсутствие согласования маршрута с владельцем нерегулируемого железнодорожного переезда (при прохождении маршрута через нерегулируемый железнодорожный переезд)
б) о возможности открытия маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
В течение 5 дней с момента принятия решения о возможности открытия маршрута уполномоченным органом издается приказ об открытии маршрута и присвоении ему номера, соответствующего виду сообщения, установленного законодательством Пензенской области.
5. Паспорт маршрута регулярных перевозок утверждается в течение 30 дней с момента издания уполномоченным органом приказа об открытии маршрута регулярных перевозок. Заверенная в установленном порядке копия паспорта маршрута является приложением к договору, заключаемому в соответствии с настоящим Порядком.
6. Изменение маршрута регулярных перевозок выражается в:
- изменении качественного и количественного состава используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств;
- изменении вида регулярных перевозок;
- изменении расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок;
- изменении схемы движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.
7. Для решения вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом рассматриваются следующие документы:
а) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, об изменении маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием необходимости внесения таких изменений;
б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя:
- графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) с предлагаемыми изменениями;
- сведения о категории, классе, количестве предлагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);
- предлагаемый вид регулярных перевозок;
- проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту с предлагаемыми изменениями;
- проект графика работы водителей на маршруте регулярных перевозок с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15;
- сведения о количестве перевозимых по маршруту регулярных перевозок пассажиров, выполняемом и планируемом к выполнению объеме транспортной работы.
В случае если инициатором изменения маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" данного пункта, осуществляет уполномоченный орган.
8. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением уполномоченного органа в срок не более 15 дней с момента их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка и(или) требованиям действующего законодательства(1);
б) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 июля 2014 г. N 533-пП в пункт 9 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
9. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте регулярных перевозок уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента принятия такого решения, проводятся данные мероприятия, по результатам которых уполномоченным органом оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:
а) об изменении маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- выявление на маршруте регулярных перевозок несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, устранение которого возможно внесением соответствующего изменения маршрута регулярных перевозок;
- несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;
- несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;
- несоответствие количества и пассажировместимости применяемых транспортных средств пассажиропотоку на маршруте;
- несоответствие применяемого расписания пассажиропотоку на маршруте;
- отсутствие согласования маршрута с владельцем нерегулируемого железнодорожного переезда (при прохождении маршрута через нерегулируемый железнодорожный переезд);
б) об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для изменения маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
10. Для решения вопроса закрытия маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом рассматривается заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, о закрытии маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием такой необходимости.
11. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением уполномоченного органа в срок не более 15 дней с момента их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
а) о необходимости закрытия маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;
- установленное в результате обследования маршрута отсутствие пассажиропотока на маршруте и(или) отсутствие предложений об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту;
б) об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для закрытия маршрута регулярных перевозок;
в) о возможности изменения маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору закрытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
3. Заключение договора между уполномоченным органом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
1. Договор, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок, между уполномоченным органом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - договор) заключается по результатам открытого конкурса (далее - конкурс), проводимого уполномоченным органом при возникновении потребности в перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, определенных статьей 4 Закона Пензенской области от 18.12.2008 N 1670-ЗПО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области".
В этих целях создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители уполномоченного органа, а также по согласованию могут входить представители Управления ГИБДД УВД по Пензенской области, Управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, независимые эксперты - специалисты по вопросам организации и управлению на транспорте.
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается уполномоченным органом.
2. Для участия в конкурсе перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подающий заявку на участие в конкурсе, представляет в уполномоченный орган заявку, соответствующую требованиям конкурсной документации.
Оценка участников конкурса - перевозчиков, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется по балльной системе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Участник конкурса вправе привлечь к осуществлению перевозок третьих лиц при условии, что указанные лица удовлетворяют требованиям, установленным конкурсной документацией. Сведения о привлекаемых к осуществлению регулярных перевозок третьих лицах указываются в заявках на участие в конкурсе.
4. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
1) соответствие участников конкурса требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки, являющиеся предметом конкурса;
2) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе;
4) наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств и(или) наличие документов, предусмотренных приложением N 5 к настоящему Порядку, подтверждающих обязательство участника конкурса обеспечить приобретение (или использование на ином законном основании) участником конкурса транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, и соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе;
5) соответствие привлекаемых к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц вышеперечисленным требованиям.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 апреля 2015 г. N 160-пП в пункт 5 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Уполномоченный орган размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте http://www.penza.ru (далее также - официальный сайт).
Извещение о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) форма конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
3) предмет договора с указанием номера, наименования маршрута, объема выполняемой транспортной работы, категории, класса, количества транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);
4) место, условия и сроки (периоды) выполнения пассажирских перевозок;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
6) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
6. Форма заявки и конкурсная документация разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 февраля 2012 г. N 54-пП пункт 7 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения об участнике конкурса, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
б) содержащие предусмотренную конкурсной документацией информацию из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) содержащие предусмотренную конкурсной документацией информацию о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
г) содержащие предусмотренную конкурсной документацией информацию о постановке на учет в налоговом органе;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;
е) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
См. приказ Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом"
ж) содержащие предусмотренную конкурсной документацией информацию о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
з) содержащие предусмотренную конкурсной документацией информацию о заявляемых на конкурс транспортных средствах, находящихся во владении перевозчика на законном основании, с указанием модели, марки, категории, класса, пассажировместимости, года выпуска, с приложением на каждое транспортное средство заверенных копий документов:
паспорта транспортного средства (ПТС);
свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
одобрения типа транспортного средства (либо свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выданного аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром));
и) документы, предусмотренные приложением N 5 к настоящему Порядку, подтверждающие обязательство участника конкурса обеспечить приобретение (или использование на ином законном основании) участником конкурса транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, и соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе (в случае отсутствия в необходимом количестве транспортных средств, соответствующих условиям конкурсной документации и находящихся во владении перевозчика на законном основании);
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках выполняемой работы (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие выполняемой работы (услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам;
3) опись документов.
8. В случае привлечения к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц, сведения о привлекаемых лицах должны содержать информацию в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
9. Конкурсная документация содержит:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (услуг) по перевозке пассажиров;
4) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
5) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации;
8) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
10) порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
10. К конкурсной документации прилагается проект договора, которым определяются следующие существенные условия:
1) минимальный объем выполняемой транспортной работы;
2) дата начала и дата окончания осуществления регулярных перевозок;
3) категория и класс транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения";
4) вместимость транспортных средств и предельное количество транспортных средств соответствующей вместимости;
5) обязательства по использованию перевозчиком оборудования транспортных средств, влияющего на качество перевозок пассажиров и багажа и предложенного им в качестве условия выполнения перевозок;
6) расписание;
7) формы отчетов об осуществлении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;
8) сроки приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании, количество и характеристики которых удовлетворяют требованиям конкурсной документации (в случае, если на дату проведения конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не имеет указанных транспортных средств);
9) право привлечения к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц;
10) порядок изменения и расторжения договора, в том числе в связи с несоблюдением сроков приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании.
11. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
12. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, имеет право изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
13. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока окончания предоставления заявок.
Все перевозчики, представившие заявки на участие в конкурсе (или их представители), имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется протоколом.
14. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Комиссия принимает коллегиальное решение о допуске перевозчиков к участию в конкурсе, оформляемое протоколом.
15. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
а) непредставления определенных пунктами 7 и 8 настоящего раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений о перевозчике, заявленных транспортных средствах;
б) несоответствия требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
в) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Решение конкурсной комиссии об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе либо решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким участником в установленном законом порядке.
16. В качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе принимаются характеристики предлагаемых для осуществления регулярных перевозок транспортных средств, влияющие на качество перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также критерии, характеризующие уровень обеспечения выполнения требований к услугам пассажирского автомобильного транспорта, включая требования качества и безопасности.
17. Порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с определенным приложением N 2 Перечнем показателей оценки устанавливается уполномоченным органом. Дата, место и время проведения оценки заявок на участие в конкурсе определяются решением конкурсной комиссии.
18. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также решение о признании участника конкурса победителем утверждаются конкурсной комиссией, оформляются протоколом и могут быть обжалованы участниками в судебном порядке.
Участники конкурса могут ознакомиться с решением комиссии в течение 15 дней со дня подписания и утверждения соответствующего протокола.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 февраля 2012 г. N 54-пП в пункт 19 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
19. С участником конкурса, признанным победителем конкурса, в срок не позднее 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения и подписания протокола заключается договор, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по соответствующему маршруту регулярных перевозок. Договор составляется путем включения предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе условий выполнения перевозок в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
При уклонении участника конкурса, признанного победителем конкурса, от подписания договора в срок, указанный в настоящем пункте, а равно необеспечение им предусмотренного договором приобретения в собственность (или использования на ином законном основании) транспортных средств, соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе и требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, является основанием для отмены решения о признании такого участника конкурса победителем. В этом случае в целях обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта договор, заключенный ранее с победителем конкурса, расторгается в установленном законодательством порядке, после чего договор заключается с другим участником конкурса, занявшим второе место.
20. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, уполномоченным органом с таким участником конкурса в срок не позднее 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения и подписания протокола заключается договор, который составляется путем включения предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе условий выполнения перевозок в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
4. Заключение договора с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем без проведения конкурса
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 611-пП в пункт 1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
1. В случае возникновения обстоятельств, определенных пунктами 1-4 части 1 статьи 4 Закона Пензенской области от 18.12.2008 N 1670-ЗПО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области", уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти дней с момента обнаружения или получения информации о возникновении таких обстоятельств, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Пензенской области, предложение о заключении договора без проведения конкурса с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающее в себя условия договора с указанием номера, наименования маршрута, объема выполняемой транспортной работы, параметров и количества транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок пассажиров, а также иных количественных и качественных показателей транспортных услуг в зависимости от конкретного маршрута, перечень показателей оценки, установленный приложением N 3 к настоящему Порядку, требования к перевозчикам, аналогичные установленным пунктом 4 раздела 3 настоящего Порядка.
Предложение о заключении договора должно содержать дату окончания приема и рассмотрения уполномоченным органом письменных согласий на предложение о заключении договора. Форма и содержание подаваемых перевозчиками письменных согласий на предложение о заключении договора должны соответствовать требованиям, определенным приложением N 4 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 611-пП в пункт 2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
2. Договор без проведения конкурса заключается в течение 3 дней с момента окончания приема и рассмотрения уполномоченным органом письменных согласий, но не позднее 15 дней с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложения о заключении договора без проведения конкурса, по итогам оценки представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, письменных согласий на предложение уполномоченного органа о заключении такого договора. Договор заключается с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, соответствующим требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела и набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с Перечнем показателей оценки, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку, с включением в договор предложенных им в письменном согласии о заключении договора условий выполнения перевозок.
3. В случае если по результатам оценки несколько письменных согласий на предложение о заключении договора получили одинаковое количество баллов договор заключается с перевозчиком, письменное согласие которого поступило ранее других.
4. В случае если предложение о заключении договора без проведения конкурса поступило только от одного перевозчика, выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного органа о заключении такого договора, договор без проведения конкурса заключается с таким перевозчиком, соответствующим требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела.
5. При возникновении обстоятельств, определенных настоящим Порядком и служащих основанием для закрытия маршрута, договор без проведения конкурса не заключается.
5. Карта маршрута регулярных перевозок
1. В течение трех дней с момента заключения договора юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю выдаются карты маршрута по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку в количестве, соответствующем количеству транспортных средств, определенному договором.
2. В случае утери карты маршрута ее дубликат выдается уполномоченным органом по письменному заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение трех дней с момента поступления такого заявления.
3. В случае прекращения действия договора карты маршрута считаются недействительными, подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в уполномоченный орган в течение трех дней с момента прекращения действия договора.
4. Уполномоченным органом ведется Реестр карт маршрутов, в котором содержатся сведения, определенные приложением N 7 к настоящему Порядку.
6. Информационное обеспечение работы автомобильного транспорта
1. На основании согласованных и утвержденных паспортов маршрутов регулярных перевозок уполномоченным органом формируется и ведется Реестр маршрутов регулярных перевозок.
Ведение Реестра маршрутов регулярных перевозок осуществляется по форме, установленной уполномоченным органом.
2. Реестр маршрутов регулярных перевозок представляет собой перечень маршрутов регулярных перевозок, систематизированных по видам сообщений, с указанием следующих основных технико-эксплуатационных характеристик маршрута регулярных перевозок:
1) наименования маршрута регулярных перевозок;
2) номера маршрута регулярных перевозок, соответствующего виду сообщения;
3) вида сообщения маршрута регулярных перевозок (пригородного или междугородного сообщения);
4) наименования начального и конечного остановочных пунктов;
5) особенности, характеризующей перевозки по маршруту регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах или с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
6) протяженности соответствующего маршрута регулярных перевозок в километрах;
7) расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;
8) наименования перевозчика;
9) иных определяемых уполномоченным органом сведений.
В случае изменения указанных характеристик в Реестр маршрутов регулярных перевозок вносятся соответствующие изменения.
3. В случае закрытия маршрута регулярных перевозок производится исключение записи из Реестра маршрутов регулярных перевозок.
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 611-пП в пункт 4 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
4. Реестр маршрутов регулярных перевозок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Пензенской области.
5. Размещение содержащихся в Реестре маршрутов регулярных перевозок сведений осуществляется уполномоченным органом в течение тридцати дней с момента открытия, изменения, закрытия маршрута, изменения перевозчика на маршруте регулярных перевозок.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июля 2010 г. N 427-пП раздел 6 настоящего Порядка дополнен пунктом 6
6. Объективный контроль выполнения перевозчиком указанных технико-эксплуатационных характеристик маршрута, местоположения и параметров режима движения транспортных средств (координатно-временных параметров), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, при перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок, осуществляемой в соответствии с заключенным договором, обеспечивается с использованием средств навигации уполномоченным лицом, определяемым уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июля 2010 г. N 427-пП в примечание к настоящему Порядку внесены изменения
(1) - Приказ Минтранса России от 08 января 1997 г. N 2, приказ Минтранса России от 09.03.1995 N 27 "Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
Приложение N 1
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
Руководителю ______________________
Наименование
уполномоченного органа
от ________________________________
Адрес: ____________________________
Заявление
об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок
Прошу Вас рассмотреть вопрос открытия (изменения, закрытия) маршрута
регулярных перевозок ____________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
основания необходимости открытия (изменения, закрытия)
_________________________________________________________________________
маршрута регулярных перевозок
Приложение:
(указывается список прилагаемых к заявлению документов для принятия
решения об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок).
"__" ___________ 20__ г. _______________ ________________________
подпись Ф.И.О.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 апреля 2015 г. N 160-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
Перечень показателей оценки участников конкурса
26 января 2010 г., 31 января, 13 июля 2011 г., 2 февраля 2012 г., 30 января, 12 марта 2013 г., 1 апреля 2015 г.
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее - АТС) в технически исправном состоянии Базовая оценка - 60 | ||
1.1. |
Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств |
-30 |
1.2. |
Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (отсутствует журнал учета неисправностей) |
-10 |
1.3. |
Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств |
-20 |
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса Базовая оценка - 60 | ||
2.1. |
На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации не возложена |
-20 |
2.2. |
Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте |
-20 |
2.3. |
Должностные лица и специалисты не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации |
-20 |
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок Базовая оценка - 60 | ||
3.1. |
Не соблюдение условий о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок) |
-30 |
3.2. |
Неосуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству |
-30 |
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей Базовая оценка - 50 | ||
4.1. |
Стажировка водителей не проводится |
-50 |
4.2. |
Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений) |
-20 |
4.3. |
Водитель-наставник приказом по организации не назначен |
-10 |
4.4. |
Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки |
-20 |
5. Оценочные показатели, связанные с поддержание# и контроле# состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности Базовая оценка - 140 | ||
5.1. |
Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации |
-20 |
5.2. |
Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей |
-50 |
5.3. |
Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров) |
-20 |
5.4. |
Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей |
-30 |
5.5. |
Не разработаны графики работы водителей |
-10 |
5.6. |
Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха |
-10 |
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и дисциплинированности водителей Базовая оценка - 100 | ||
6.1. |
Водители не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи отсутствуют и (или) отсутствует журнал учета инструктажей) |
-20 |
6.2. |
Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями |
-20 |
6.3. |
Не осуществляется контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, правил перевозок пассажиров, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию |
-20 |
6.4. |
Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации |
-20 |
6.5. |
Оперативно не доводятся до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации |
-20 |
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условий перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса Базовая оценка - 70 | ||
7.1. |
Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах) |
-10 |
7.2. |
Не составлен и не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами |
-20 |
7.3. |
Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков |
-10 |
7.4. |
Установлены факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения |
-20 |
7.5. |
Установлены факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по заказу) |
-5 |
7.6. |
Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса |
-5 |
8. Дополнительные оценочные показатели Базовая оценка - нет | ||
8.1 |
Факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий |
-200 |
8.2. |
Невыполнение предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства Российской Федерации |
-100 |
8.3. |
Факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам |
-200 |
8.4. |
Факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса |
-100 |
8.5. |
Факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения |
-100 |
8.6. |
Наличие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров |
+50 |
8.7. |
Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки: |
|
8.7.1. |
- ТВ-видео система; |
+20 |
8.7.2. |
- биотуалет; |
+40 |
8.7.3. |
- система кондиционирования воздуха; |
+100 |
8.7.4. |
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя; |
+50 |
8.7.5. |
- багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; |
+30 |
8.7.6. |
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства; |
+60 |
8.7.7. |
- пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки; |
+50 |
8.7.8. |
- пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении; |
+40 |
8.7.9. |
- голосовой или текстовой# автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту; |
+50 |
8.7.10. |
- один подлокотник на пассажирское сидение; |
+20 |
8.7.11. |
- два подлокотника на пассажирское сидение; |
+30 |
8.7.12. |
- обивка из ткани / тканевые чехлы (сидение и спинка); |
+20 |
8.7.13. |
- обдув с возможностью индивидуального регулирования; |
+60 |
8.8. |
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность: |
|
8.8.1. |
- ремни безопасности для пассажиров в количестве предусмотренных конструкцией АТС мест для сидения; |
+20 |
8.8.2. |
- антиблокировочная система тормозов (АБС); |
+20 |
8.8.3. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 8.8.3 пункта 8.8 |
|
8.8.4. |
- экологический класс 3; |
+100 |
8.8.5. |
- экологический класс выше 3 |
+200 |
8.9. |
Соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97 |
+300 |
8.10 |
- установление для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения) |
+100 |
8.11. |
- работа транспортного средства на газомоторном топливе |
+60 |
Примечание:
1. Оценка участников конкурса по пунктам 1.1.-7.3., 7.6. производится путем сопоставления заявленного участником конкурса в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактически установленным при проведении оценки (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
2. Оценка показателей по пунктам 8.7.1.-8.7.13., 8.8.1.-8.8.5. производится на основе представленных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе предложений об условиях исполнения договора и предложенных характеристик АТС.
3. В случае если один из участников конкурса не осуществлял ранее деятельность по перевозке пассажиров, в целях обеспечения равных прав участников конкурса по пунктам 7.1.-7.6. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок), 8.1.-8.5. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров) оценка участников конкурса не производится.
4. В случае, когда участник конкурса предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам 8.7.1.-8.7.13., 8.8.1.-8.8.5., 8.9., 8.11. умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю.
5. В случае непроведения стажировки водителей оценка показателей по пунктам 4.2-4.4 не производится.
6. Неподтверждение и(или) непредставление участником конкурса оценочных сведений расценивается как несоответствие участника конкурса предъявляемым требованиям по оценочному показателю. В этом случае из базовой оценки вычитаются соответствующие баллы (по пунктам 8.6.-8.11. - не суммируются).
7. Оценка участников конкурса по пунктам 7.4, 7.5., 8.1., 8.2. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
Оценка участников конкурса по пунктам 8.4., 8.5. производится на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации из территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) в области обеспечения безопасности дорожного движения (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки).
8. В случае привлечения к осуществлению перевозок третьих лиц оценка участника конкурса производится с учетом оценки таких третьих лиц, при этом в зачет идет минимальное количество баллов, набранных участником конкурса или одним из заявленных им третьих лиц.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 апреля 2015 г. N 160-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
Перечень показателей оценки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при заключении договора без проведения конкурса
2 февраля 2012 г., 1 апреля 2015 г.
N |
Показатель |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность: |
|
1.1. |
- ремни безопасности для пассажиров; |
+20 |
1.2. |
- антиблокировочная система тормозов (АБС); |
+20 |
1.3. |
- тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя; |
+30 |
1.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.4 |
|
1.5. |
- экологический класс 3 (Евро-3); |
+40 |
1.6. |
- экологический класс выше 3 (Евро-3); |
+60 |
2. |
Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки: |
|
2.1. |
- ТВ-видео система; |
+10 |
2.2. |
- биотуалет; |
+20 |
2.3. |
- система кондиционирования воздуха; |
+20 |
2.4. |
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя; |
+20 |
2.5. |
- багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; |
+20 |
2.6. |
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства; |
+20 |
2.7. |
- пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки; |
+10 |
2.8. |
- пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении; |
+10 |
2.9 |
соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97. |
+30 |
2.10. |
- один подлокотник на пассажирское сидение; |
+10 |
2.11. |
- два подлокотника на пассажирское сидение; |
+20 |
2.12. |
- обивка из ткани / тканевые чехлы (сидение и спинка); |
+10 |
2.13. |
- обдув с возможностью индивидуального регулирования; |
+10 |
2.14. |
- работа транспортного средства на газомоторном топливе |
+30 |
Примечание:
В случае, когда перевозчик предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 мая 2015 г. N 273-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
(с изменениями от 26 января 2010 г.,
2 февраля 2012 г., 1 апреля, 21 мая 2015 г.)
Письменное согласие на предложение о заключении договора
_________________________________________________________________________
(полное наименование перевозчика - юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
местонахождение: ________________________________________________________
(индекс, юридический адрес для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес для индивидуальных предпринимателей)
телефон (с указанием кода города) ______________ факс ___________________
лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров
автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми
человек N ____________ выдана ___________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
выдавшего лицензию)
"__" __________ 20__ г.
ИНН __________________________ __________________________________________
указывается указываются данные документа
идентификационный о постановке индивидуального
номер налогоплательщика предпринимателя / юридического лица
на учет в налоговом органе
ОГРН _________________________ __________________________________________
указывается основной данные документа, подтверждающего факт
государственный внесения сведений о юридическом
регистрационный номер лице / индивидуальном предпринимателе
записи о государственной в единый государственный реестр
регистрации юридического юридических лиц / индивидуальных
лица/индивидуального предпринимателей
предпринимателя
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя,
его фамилия, имя, отчество полностью)
выражает согласие на заключение договора, предметом которого является
обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных
перевозок N ____ "__________________________", и предлагает для включения
в договор следующие условия перевозок:
N п/п |
Условие |
Предложение о включении в договор (предложен/не предложен) |
1. |
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность: |
|
1.1. |
- ремни безопасности для пассажиров; |
|
1.2. |
- антиблокировочная система тормозов (АБС); |
|
1.3. |
- тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя; |
|
1.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.4 |
|
1.5. |
- экологический класс 3 (Евро-3); |
|
1.6. |
- экологический класс выше 3 (Евро-3); |
|
2. |
Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки: |
|
2.1. |
- ТВ-видео система; |
|
2.2. |
- биотуалет; |
|
2.3. |
- система кондиционирования воздуха; |
|
2.4. |
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя; |
|
2.5. |
- багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; |
|
2.6. |
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства; |
|
2.7. |
- пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки; |
|
2.8. |
- пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении; |
|
2.9 |
- соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97; |
|
2.10. |
- один подлокотник на пассажирское сидение; |
|
2.11. |
- два подлокотника на пассажирское сидение; |
|
2.12. |
- обивка из ткани / тканевые чехлы (сидение и спинка); |
|
2.13. |
- обдув с возможностью индивидуального регулирования; |
|
2.14. |
- работа транспортного средства на газомоторном топливе |
|
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
________________ _________________________ ______________
Должность ФИО руководителя подпись
Примечание:
Заверение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями письменного согласия на предложение о заключении договора печатью осуществляется при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя печати.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 мая 2015 г. N 273-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
(с изменениями от 26 января 2010 г.,
2 февраля 2012 г., 12 марта 2013 г.,
14 марта, 28 ноября 2014 г.,
10 марта, 21 мая 2015 г.)
Гарантийное письмо
на обеспечение приобретения транспортных средств на праве собственности или ином законном основании
В случае нашей победы в открытом конкурсе на право заключения
договора с уполномоченным Правительством Пензенской области
исполнительным органом государственной власти Пензенской области
(Министерством промышленности, развития предпринимательства,
инновационной политики и информатизации Пензенской области), предметом
которого является обеспечение регулярных перевозок
пассажиров по маршруту регулярных перевозок N ____ "___________________",
подтвержденной протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе, _______________________________________________________________
(полное наименование перевозчика - юридического лица,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя,
его фамилия, имя, отчество полностью)
обязуется на момент подписания договора с уполномоченным Правительством
Пензенской области исполнительным органом государственной власти
Пензенской области (Министерством промышленности, развития
предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской
области) представить ему копию договора на приобретение транспортных
средств сроки, определенные договором, заключенным по результатам
конкурса, на праве собственности или ином законном основании
(купли-продажи, аренды, лизинга и др.) с приложением одобрения
типа транспортного средства (либо свидетельства о безопасности
конструкции транспортного средства, выданного
аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией
центром)), подтверждающего соответствие такого транспортного средства
требованиям (по количеству, категории, классу, пассажировместимости (по
местам сидения и полной), экологическому классу, комплектации и
установленному оборудованию), указанным в извещении о конкурсе и
конкурсной документации, а также соответствующих нашей заявке на
участие в конкурсе.
Настоящее гарантийное письмо является неотъемлемой частью нашей
заявки на участие в конкурсе.
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
_______________ ______________________ _______________
Должность ФИО руководителя подпись
Примечание:
Заверение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями гарантийного письма на обеспечение приобретения транспортных средств на праве собственности или ином законном основании осуществляется при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя печати.
Приложение N 6
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
Форма карты маршрута регулярных перевозок
/-----------------------------------------------------------------------\
| _____________________________________________________________________ |
| Наименование уполномоченного органа |
| |
| Карта маршрута* |
| регулярных перевозок |
| N ___-___** |
| по договору от "__" _______ 20__ г. |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |Номер маршрута|Наименование|Наименование|Режим работы транспортного| |
| | по Реестру | маршрута | и адрес | средства на маршруте | |
| | | |перевозчика | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |--------------+------------+------------+--------------------------| |
| | | | | | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| Используемый подвижной состав: категория ________ класс ____________ |
| (классификация по ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные |
| средства и прицепы. Классификация и определение") |
| |
| Действительна по: "__" ______________ 20__ г. |
| |
| _______________________________________________ __________________ |
| Должность руководителя уполномоченного органа ФИО |
| |
| М.П. |
| Исправления не допускаются |
| |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
1) применяется желтый фоновый цвет карты маршрута регулярных перевозок;
2) номер карты маршрута регулярных перевозок состоит из номера маршрута регулярных перевозок и порядкового номера транспортного средства, предусмотренного договором;
3) на оборотной стороне карты маршрута регулярных перевозок допускается размещение дополнительной информации и технико-эксплуатационных характеристик маршрута.
Приложение N 7
к Порядку
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение)
на территории Пензенской области
Реестр карт маршрутов регулярных перевозок
N карты маршрута регулярных перевозок |
Наименование перевозчика |
Дата заключения и N договора с уполномоченным исполнительным органом государственной власти |
Дата начала срока действия карты маршрута регулярных перевозок |
Дата окончания срока действия карты маршрута регулярных перевозок |
Категория и класс используемого подвижного состава |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет порядок открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Пензенской области, заключения договоров с перевозчиком.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 ноября 2009 г. N 873-пП "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 85 от 23 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 февраля 2016 г. N 84-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 21 мая 2015 г. N 273-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2015 г. N 160-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 10 марта 2015 г. N 114-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2014 г. N 826-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 июля 2014 г. N 533-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 марта 2014 г. N 164-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 марта 2013 г. N 138-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 января 2013 г. N 27-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 февраля 2012 г. N 54-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2011 г. N 611-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 июля 2011 г. N 453-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2011 г. N 39-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 июля 2010 г. N 427-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 января 2010 г. N 40-пП