Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области
от 1 июня 2009 г. N 688-55/2
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Сердобского района (в новой редакции)"
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 ноября 2011 г. N 179-13/3 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.
Руководствуясь статьей 20 Устава Сердобского района, - Собрание представителей решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Сердобского района в новой редакции (прилагается).
2. Решения Собрания представителей Сердобского района от 15.06.07 N 235-18/2 "О Контрольно-счетной палате Сердобского района" в редакции решений Собрания представителей Сердобского района от 01.10.07 г. N 279-23/2, от 04.07.08 г. N 520-41/2, от 19.12.2008 г. N 632-50/2 - признать утратившими силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения N 279-23/2 следует читать как "24.08.2007"
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сердобские новости".
4. Председателю Контрольно-счетной палаты (Шишовой Г.Н.) провести регистрацию новой редакции Положения о Контрольно-счетной палате Сердобского района в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономике (председатель - депутат В.В. Качурин) и Председателя Контрольно-счетной палаты Г.Н. Шишову.
Глава Сердобского района |
В.И. Саломатин |
Положение
о контрольно-счетной палате Сердобского района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сердобского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Сердобского района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Сердобского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей Сердобского района, и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, Уставом Сердобского района Пензенской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
а) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета района, отчета о его исполнении;
б) осуществление контроля за исполнением бюджета района;
в) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сердобского района.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Сердобского района отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.9. Наименование Контрольно-счетной палаты:
полное: "Контрольно-счетная палата Сердобского района".
1.10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 442890, Пензенской области, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
1.11. Юридический адрес: 442868, Пензенская область, Сердобский район, с. Пригородное, ул. Колхозная 99.
1.12. Собрание представителей Сердобского района является учредителем Контрольно-счетной палаты.
1.13. Контрольно-счетная палата Сердобского района создается на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района его образовавшего.
После окончания срока полномочий Контрольно-счетной палаты Сердобского района, либо в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, утвердившего состав Контрольно-счетной палаты Сердобского района. Контрольно-счетная палата Сердобского района продолжает осуществлять свои полномочия до дня формирования нового состава Собрания представителей Сердобского района.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
По решению Собрания представителей Сердобского района в состав Контрольно-счетной палаты может быть включен заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 2.3, 2.5, 2.6, 4.1, 4.2. настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем положении отсутствует пункт 2.6
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания представителей Сердобского района
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей Сердобского района в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Собрания представителей Сердобского района на срок полномочий Собрания представителей Сердобского района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты. Решение о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района. Аудитор Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей Сердобского района в случае истечения срока полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения. По истечении срока полномочий аудитор Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной палаты.
2.4. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей Сердобского района;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Пензенской области, муниципальных нормативных правовых актов Сердобского района о муниципальной службе.
Должность председателя Контрольно-счетной палаты приравнивается к должности руководителя иного органа местного самоуправления.
Должность аудитора Контрольно-счетной палаты приравнивается к должности начальника отдела иного органа местного самоуправления.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания представителей Сердобского района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях без доверенности;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Собрания представителей Сердобского района кандидатуры на замещение вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспектора Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Собранию представителей Сердобского района ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей Сердобского района;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания представителей Сердобского района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Собрания представителей Сердобского района;
- вправе обращаться к Главе района с проектами муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, которые Глава района вправе вносить на рассмотрение Собрания представителей Сердобского района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Аудитор Контрольно-счетной палаты
4.1. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Аудитор Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания представителей Сердобского района, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты возглавляет следующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Аудитор Контрольно-счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.5. Права, обязанности и ответственность аудитора Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сердобского района и настоящим Положением.
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Сердобского района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению (представительного органа муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Сердобского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сердобского района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Сердобского района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля, которые вносит на имя главы района. Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Главы Сердобского района, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения Главы Сердобского района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Главой Сердобского района. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Собрание представителей Сердобского района, Главе Сердобского района.
5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей Сердобского района;
- представление Собранию представителей Сердобского района ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий в порядке, определяемом решением Собрания представителей Сердобского района.
5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Сердобского района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Сердобского района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года. При проведении контрольных мероприятий специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Пензенской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания представителей Сердобского района и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение Собрания представителей Сердобского района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень специалистов Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
При проведении контрольных мероприятий в отношении организаций и предприятий, финансируемых из нескольких источников, контрольно-счетная палата Сердобского района проверяет законность расходования только денежных средств, которые поступили из бюджета Сердобского района. В случае делегирования в установленном порядке муниципальными образованиями, входящими в состав Сердобского муниципального района, полномочий соответствующих контрольно-счетных палат муниципальных образований контрольно-счетная палата Сердобского района осуществляет контрольные мероприятия по правилам настоящего Положения, но с учетом делигированных# ей полномочий по проверке законности расходования денежных средств, поступивших из бюджета соответствующего муниципально# образования Сердобского района.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и аудитором (специалистами) Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей специалисты Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта специалисты Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки-представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Сердобскому району ущерба. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Пензенской области.
6.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию представителей Сердобского района.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом решением Собрания представителей Сердобского района.
7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных специалистов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Собранием представителей Сердобского района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания представителей Сердобского района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания представителей Сердобского района.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Собранию представителей Сердобского района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
8. Внесение изменений и дополнений в Положение
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в случаях:
- изменения нормативных правовых актов, определяющих деятельность Контрольно-счетной палаты;
8.2. Инициатором внесения изменений и дополнений в Положение могут выступать органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, руководитель Контрольно-счетной палаты.
8.3. Изменения и дополнения в Положение утверждается# Учредителем и регистрируются в соответствии с законодательством РФ в соответствующей организации.
9. Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты
9.1. Решение о прекращении деятельности Контрольно-счетной палаты принимается Учредителем в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
9.2. Процедура ликвидации и реорганизации осуществляется соответствующей комиссией в соответствии с действующим законодательством.
9.3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 1 июня 2009 г. N 688-55/2 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Сердобского района (в новой редакции)"
Текст решения опубликован в газете "Сердобские новости" N 55 от 24 июля 2009 г.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 ноября 2011 г. N 179-13/3 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.