Постановление Правительства Пензенской области
от 17 ноября 2009 г. N 882-пП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2012 годы)", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП (с последующими изменениями)"
23 июля 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 апреля 2011 г. N 217-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с изменением объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2012 годы)", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2012 годы)" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2012 годы)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. В позиции "Наименование Программы" слова: "(2009-2011 годы)" заменить словами: "(2009-2012 годы)".
1.1.2. Позицию "Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи - Совершенствование управления бюджетным
Программы, важнейшие процессом в Пензенской области;
целевые показатели повышение качества планирования, управления
бюджетными средствами и достоверности
бюджетной отчетности в бюджетном процессе в
Пензенской области;
комплексная автоматизация деятельности
Министерства финансов Пензенской области по
учету средств, полученных бюджетными
учреждениями Пензенской области от оказания
платных услуг и иной приносящей доход
деятельности, а также средств, поступающих
бюджетным учреждениям Пензенской области во
временное распоряжение;
организация информационно-методического
сопровождения региональной политики в части
управления бюджетным процессом в Пензенской
области;
централизация бюджетного учета в бюджетных
учреждениях по результатам обследования сети
подведомственных бюджетных учреждений;
повышение результативности бюджетных
расходов;
техническое оснащение участников бюджетного
процесса в Пензенской области".
1.1.3. Позицию "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных - Мониторинг совершенствования управления
мероприятий бюджетным процессом в Пензенской области;
обеспечение качества планирования,
управления бюджетными средствами и
достоверности бюджетной отчетности в
бюджетном процессе в Пензенской области за
счет внедрения в деятельность бюджетных
учреждений и финансовых органов Пензенской
области инструментов эффективного управления
средствами на счетах бюджетов;
расширение функциональных возможностей
автоматизированной системы управления
бюджетным процессом в Пензенской области
путем внедрения новых программных
компонентов;
внедрение в деятельность Министерства
финансов Пензенской области программных
продуктов по учету средств, полученных
бюджетными учреждениями Пензенской области
от оказания платных услуг и иной приносящей
доход деятельности, а также средств,
поступающих бюджетным учреждениям Пензенской
области во временное распоряжение;
учет и контроль за операциями со средствами
от оказания платных услуг и иной приносящей
доход деятельности, а также средств,
поступающих бюджетным учреждениям Пензенской
области во временное распоряжение;
оказание информационной и методологической
поддержки в части регулирования бюджетного
процесса в Пензенской области по учету
средств от оказания платных услуг и иной
приносящей доход деятельности, а также
средств, поступающих бюджетным учреждениям
Пензенской области во временное
распоряжение;
создание специализированных центров по
централизованному ведению бюджетного учета;
подготовка кадров в области управления
государственными и муниципальными
финансами".
1.1.4. Утратил силу.
1.1.5. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные - Реализация Программы должна обеспечить:
результаты реализации - эффективное использование бюджетных
Программы средств;
- качественное управление средствами
бюджетов Пензенской области и планирование
бюджетов Пензенской области с учетом их
фактического исполнения за счет
информационного, методического и
инструментального обеспечения процедур
анализа сбалансированности бюджетов,
ритмичности поступления бюджетных средств,
электронного обмена информацией между
участниками бюджетного процесса в Пензенской
области;
- соблюдение требований законодательства по
учету средств от оказания платных услуг и
иной приносящей доход деятельности, а также
средств, поступающих бюджетным учреждениям
Пензенской области во временное
распоряжение;
- совершенствование методов учета и контроля
операций со средствами от оказания платных
услуг и иной приносящей доход деятельности,
а также средств, поступающих бюджетным
учреждениям Пензенской области во временное
распоряжение;
- снижение трудоемкости выполнения операций
по учету средств от оказания платных услуг и
иной приносящей доход деятельности, а также
средств, поступающих бюджетным учреждениям
Пензенской области во временное
распоряжение;
- повышение уровня автоматизации составления
бюджетной отчетности главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета
Пензенской области и бюджетов муниципальных
образований Пензенской области;
- обеспечение прозрачности всей
хозяйственной деятельности получателей
бюджетных средств в режиме реального времени
с одновременным снижением трудовых и
технологических затрат;
- улучшение качества взаимодействия
участников бюджетного процесса;
- повышение оперативности и эффективности
взаимодействия специалистов Министерства
финансов Пензенской области и финансовых
органов муниципальных образований Пензенской
области с главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств
соответствующих бюджетов в процессе
исполнения".
1.2. Раздел 1 Программы "Введение" изложить в следующей редакции:
"1. Введение
В связи с изменениями бюджетного законодательства, регламентирующего деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в бюджетной сфере, приоритетной задачей становится совершенствование управления бюджетным процессом.
Текущее состояние управления бюджетным процессом в Пензенской области свидетельствует о том, что за последние годы проделана значительная работа по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы государственных и муниципальных финансов, управлению собственностью Пензенской области, внедрению новых технологий в процесс формирования и исполнения бюджетов. В Пензенской области действовала Программа реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2008 годы, которая была утверждена Законом Пензенской области от 02.11.2004 N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2008 годы" (с последующими изменениями). По итогам выполнения двух ее этапов в бюджетный процесс внедрены элементы бюджетирования, ориентированного на результат: утверждены перечень государственных услуг и стандарты качества их предоставления; установлены требования к деятельности бюджетных учреждений, индикаторы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области; усовершенствованы программно-целевые методы планирования путем принятия ведомственных целевых программ; в соответствии с законодательством Российской Федерации разработаны и утверждены нормативные акты, в том числе порядки по исполнению бюджета Пензенской области.
В соответствии с законодательством Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учитываются в бюджете Пензенской области и утверждаются законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности относятся к неналоговым поступлениям и являются источником осуществления отдельных видов государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Пензенской области в счет обеспечения заявок на участие в конкурсе, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета Пензенской области, открытых им в установленном законодательством порядке.
Учет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области, осуществляется Министерством финансов Пензенской области на счете, открытом в подразделении расчетной сети Банка России.
К основным задачам совершенствования учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение при исполнении бюджета Пензенской области, относятся следующие:
- осуществление надлежащего контроля со стороны Министерства финансов Пензенской области за поступлением и расходованием средств, получаемых бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- внедрение автоматизации в деятельность Министерства финансов Пензенской области по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- повышение уровня взаимодействия Министерства финансов Пензенской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение.
К существенным проблемам при исполнении бюджета и составлении отчетности можно отнести следующие:
- ограничение возможности интеграции автоматизированных систем исполнения бюджета и составления консолидированной отчетности вследствие использования различных программных продуктов бюджетными учреждениями либо отсутствие каких-либо программных продуктов;
- внедрение автоматизированных систем не на всех этапах бюджетного процесса;
- низкая квалификация специалистов, выполняющих функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.
В части совершенствования бюджетного учета в Пензенской области стоит задача проведения мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области, обоснование необходимости централизации бюджетного учета, привлечение и внедрение автоматизированной системы ведения бюджетного учета в условиях централизации".
1.3. Абзац третий раздела 2 Программы "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"- комплексная автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;".
1.4. Абзац второй и третий раздела 3 Программы "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"В 2009 году предполагается проведение предпроектного обследования всех участников бюджетного процесса в Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, разработка технического задания и методологии работы с автоматизированной системой по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, разработка и внедрение автоматизированной системы, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию. Расширение функциональных возможностей автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области путем внедрения новых программных компонентов, обеспечивающих введение процедур анализа сбалансированности бюджетов Пензенской области и ритмичности поступления бюджетных средств в бюджеты Пензенской области.
В 2010 году предполагается дальнейшее развитие и модернизация автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области путем внедрения новых программных компонентов, обеспечивающих электронный обмен справочной, финансовой и отчетной информацией между участниками бюджетного процесса при формировании и исполнении бюджетов Пензенской области, а также проведение мониторинга состояния бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области и по его результатам разработка программного продукта - автоматизированной системы, обеспечивающей интеграцию в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений, поставка программного обеспечения, запуск системы в опытную эксплуатацию".
1.5. Раздел 4 Программы "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных мероприятий
В мероприятиях Программы в 2009 году предусматривается разработка и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, обучение пользователей системы, запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию.
Реализация программных мероприятий обеспечит:
- учет средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- автоматизацию деятельности Министерства финансов Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- учет и контроль за операциями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- снижение трудоемкости выполнения операций по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- повышение оперативности и эффективности взаимодействия Министерства финансов Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение;
- обеспечение качества планирования и управления средствами бюджетов Пензенской области с учетом их фактического исполнения за счет информационного, методического и инструментального обеспечения процедур анализа сбалансированности бюджетов и ритмичности поступления бюджетных средств;
- проведение социологических исследований по вопросу социально-экономического развития Пензенской области.
В мероприятиях Программы на 2010-2011 годы предусматривается повышение качества планирования, исполнения, бюджетного учета и отчетности в бюджетном процессе в Пензенской области за счет внедрения программных компонентов, обеспечивающих новые способы информационного взаимодействия, осуществления электронного обмена справочной, финансовой и отчетной информацией между участниками бюджетного процесса в Пензенской области, а также решение конкретных вопросов по интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, оказанию информационной и методической поддержки управления бюджетным процессом в Пензенской области, организации подготовки кадров в области управления финансами.
Интеграция бюджетного учета позволит:
- взамен существующих в учреждениях, подведомственных министерствам и ведомствам Пензенской области, бухгалтерских служб создать одно бюджетное учреждение Пензенской области - централизованный центр по обслуживанию бюджетных учреждений Пензенской области;
- при наличии разработанных и принятых актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области программ, целью которых является совершенствование управления бюджетным процессом, а также решений о выделении средств из местных бюджетов на финансирование программных мероприятий, взамен существующих в учреждениях и ведомствах бухгалтерских служб, предусмотреть возможность создания муниципального учреждения - централизованного центра по обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений;
- применить единые методы и способы автоматизированного ведения бюджетного учета на всей территории Пензенской области, которые позволят не только вести достоверный учет в бюджетных учреждениях, но и автоматизировать большинство бухгалтерских операций, высвободив специалистов бухгалтерских служб для проведения аналитической работы по эффективности и результативности предоставляемых услуг;
- организация единой системы подготовки кадров.
В мероприятиях Программы на 2012 год предусматривается развитие программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области в условиях изменения и совершенствования бюджетного законодательства".
1.6. Раздел 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области составляет 59367,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 г. - 12059,0 тыс. рублей;
в 2010 г. - 27801,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 4507,9 тыс. рублей;
В 2012 г. - 15000,0 тыс. рублей.
В рамках программных мероприятий объемы финансирования распределяются следующим образом:
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего на 2009-2012 гг. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Автоматизированная система управления бюджетным процессом в Пензенской области | ||||||
1.1 |
Проведение предпроектного обследования участников бюджетного процесса по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение. Разработка технического задания на создание автоматизированной системы |
160,0 |
160,0 |
|
|
|
1.2 |
Приобретение и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение |
4250,0 |
4250,00 |
|
|
|
1.3 |
Расширение функциональных возможностей автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области за счет внедрения новых программмных# компонентов |
7149,0 |
7149,0 |
|
|
|
1.4 |
Проведение социологических исследований по вопросу социально-экономического развития Пензенской области |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
Итого: |
12059,0 |
12059,0 |
|
|
|
2. Автоматизированная система управления бюджетным процессом в Пензенской области (интеграция в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений Пензенской области) | ||||||
2.1 |
Расширение функциональных возможностей автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области за счет внедрения новых программных компонентов, обеспечивающих новые способы информационного взаимодействия, осуществления электронного обмена справочной, финансовой и отчетной информацией между участниками бюджетного процесса в Пензенской области |
20501,0 |
|
20501,0 |
|
|
2.2 |
Проведение предпроектного обследования участников бюджетного процесса в Пензенской области в целях определения необходимости централизации бюджетного учета и разработки программмного# продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации. Разработка технического задания |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
2.3 |
Приобретение программного продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации. Запуск в опытную эксплуатацию |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
2.4 |
Внедрение программного продукта и запуск в промышленную эксплуатацию |
9007,9 |
|
4500,0 |
4507,9 |
|
2.5 |
Развитие программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области |
15000,0 |
|
|
|
15000,0 |
|
Итого: |
47308,9 |
|
27801,0 |
4507,9 |
15000,0 |
|
Всего: |
59367,9 |
12059,0 |
27801,0 |
4507,9 |
15000,0 |
".
1.7. Абзац первый раздела 7 Программы "Организация контроля за исполнением мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Общее руководство Программой, выполнение функций координатора на заключение государственных контрактов на разработку, установку и внедрение автоматизированных систем по учету средств, получаемых бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, на выполнение работ по развитию и модернизации автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области за счет внедрения новых программных компонентов, а также интеграции бюджетного учета финансовых органов муниципальных образований Пензенской области и бюджетных учреждений Пензенской области, осуществляет Министерство финансов Пензенской области".
1.8. Раздел 8 Программы "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Объективный контроль реализации этапов Программы возможен на основе следующих итоговых показателей выполнения Программы:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период |
Показатель-индикатор |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автоматизированная система управления бюджетным процессом в Пензенской области | ||||
1 |
Проведение предпроектного обследования участников бюджетного процессса# по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, разработка технического задания на создание автоматизированной системы |
2009 год |
Предоставление разработчиком документов: - отчет по результатам предпроектного обследования; - инструкция по организации бюджетного процесса в части учета средств бюджетных учреждений Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение; - план-график внедрения автоматизированной системы |
Анализ организации кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области и учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение. Проработка предложений по оптимизации процессов учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, в соответствии с действующим законодательством. Методическое сопровождение процесса внедрения, консультирование по вопросам учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение |
2 |
Разработка и внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение. Проверка работоспособности системы. Запуск автоматизированной системы в опытную эксплуатацию |
2009 год |
Установка программного обеспечения учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, на сервере Министерства финансов Пензенской области |
Автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области по учету средств, полученных бюджетными учреждениями Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение. Совершенствование методов учета и контроля операций со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение |
3 |
Обучение администраторов и пользователей автоматизированной системы |
2009 год |
Подготовка разработчиком документов: - руководство пользователя; - руководство администратора системы |
Комплексное обучение: - администраторов (30 человек); - пользователей (200 человек) |
4 |
Внедрение автоматизированной системы по учету средств бюджетных учреждений Пензенской области от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение. Запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию |
2009 год |
Установка программного обеспечения по учету средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение, финансовым органам муниципальных образований Пензенской области |
Автоматизация рабочих мест специалистов Министерства финансов Пензенской области, финансовых органов муниципальных образований Пензенской области, участвующих в процессе учета средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих бюджетным учреждениям Пензенской области во временное распоряжение |
5 |
Расширение функциональных возможностей автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области за счет внедрения новых программных компонентов |
2009 год |
Установка программных компонентов, расширяющих функциональные возможности автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области на сервере Министерства финансов Пензенской области и в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области |
Повышение качества планирования и управления бюджетными средствами в бюджетном процессе в Пензенской области за счет совершенствования методов и способов анализа информации при исполнении бюджетов Пензенской области. Информационное, методическое и инструментальное обеспечение процедур аннализа# сбалансированности бюджетов, ритмичности поступления средств бюджетов и их направления на финансирование получателей бюджетных средств |
Автоматизированная система управления бюджетным процессом в Пензенской области (интеграция в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений Пензенской области) | ||||
6 |
Развитие и модернизация автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области за счет внедрения новых программных компонентов |
2010 год |
Установка программных компонентов, расширяющих функциональные возможности автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области на сервере Министерства финансов Пензенской области и в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области |
Повышение качества планирования, исполнения, бюджетного учета и отчетности в бюджетном процессе в Пензенской области за счет совершенствования методов и способов информационного взаимодействия, осуществления электронного обмена справочной, финансовой и отчетной информацией между участниками бюджетного процесса в Пензенской области |
7 |
Проведение предпроектного обследования участников бюджетного процесса в целях определения необходимости централизации бюджетного учета и разработки программного продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации. Разработка технического задания |
2010 год |
Предоставление разработчиком документов: - отчет по результатам предпроектного обследования; - инструкция по организации бюджетного процесса при интеграции в единую систему бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений |
Анализ текущего состояния бюджетного учета в финансовых органах и бюджетных учреждениях, организации кассового обслуживания исполнения бюджетов, изучение существующей нормативно-правовой базы. Методическое сопровождение процесса внедрения, консультирование по вопросам интеграции бюджетного учета финансовых органов и бюджетных учреждений |
8 |
Разработка программного продукта ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях Пензенской области и муниципальных бюджетных учреждениях Пензенской области в условиях централизации. Запуск в опытную эксплуатацию |
2010 год |
Создание центров по обслуживанию бюджетных учреждений Пензенской области - получателей средств бюджета Пензенской области и по обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений Пензенской области |
Выполнение от имени и по поручению получателей средств соответствующего бюджета: подготовки заявок к формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведение бюджетных росписей, формирование лимитов бюджетных обязательств, учет денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бюджетном учете всех операции, связанных с их движением, формирование статистической, аналитической и бюджетной отчетности |
9 |
Обучение администраторов и пользователей программного продукта |
2010 год |
Подготовка разработчиком документов: - руководство пользователя; - руководство администратора системы |
Комплексное обучение: - администраторов (30 человек); - пользователей (100 человек) |
10 |
Внедрение программного продукта и запуск в промышленную эксплуатацию |
2011 год |
Создание центров по обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений - получателей средств бюджета муниципального образования Пензенской области |
Выполнение от имени и по поручению получателей средств соответствующего бюджета: подготовки заявок к формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведение бюджетных росписей, формирование лимитов бюджетных обязательств, учет денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бюджетном учете всех операций, связанных с их движением, формирование статистической, аналитической и бюджетной отчетности |
11 |
Развитие программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Пензенской области в условиях изменения и совершенствования бюджетного законодательства |
2012 год |
Внедрение автоматизированных технологий управления бюджетными ресурсами и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Пензенской области |
Укрепление материальной базы аппаратно-технического обеспечения участников бюджетного процесса в Пензенской области. Организация единого информационного пространства между всеми участниками бюджетного процесса в Пензенской области |
".
2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
И.о. Губернатора Пензенской области |
О.К. Атюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2009 г. N 882-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Совершенствование управления бюджетным процессом в Пензенской области (2009-2012 годы)", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 704-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 87 от 2 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 апреля 2011 г. N 217-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 июля 2010 г. N 420-пП