Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 16 апреля 2010 г. N 599
Положение
о комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет регламент работы комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается постановлением Администрации в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, оптимизации расходов местного бюджета, повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений за расходование бюджетных средств, а также оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является реализация прав собственника имущества путем контроля за эффективным его использованием.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
а) оценка использования бюджетных средств;
б) оценка эффективности использования муниципального имущества;
в) выработка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества;
г) совершенствование систем управления деятельностью муниципальных учреждений.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым постановлением Администрации.
Председатель Комиссии имеет право изменить дату проведения заседания Комиссии, которая сообщается муниципальному учреждению, без внесения изменений в утвержденный график.
3.2. Заседания Комиссии проводятся открыто с приглашением заинтересованных лиц.
3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии).
3.4. Для предварительного анализа представленных материалов Комиссия может создавать рабочие группы с привлечением специалистов.
4. Структура и состав Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии назначается председателем из специалистов отраслевых структурных подразделений.
В обязанности секретаря входит:
а) извещение руководителя муниципального учреждения о сроке проведения заседания Комиссии (о переносе срока);
б) контроль за своевременным представлением материалов муниципальным учреждением к заседанию Комиссии;
в) приглашение членов Комиссии на заседание;
г) ведение протокола заседания Комиссии, доведение его в установленные сроки до руководителя муниципального учреждения и иных лиц.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия для решения поставленных перед нею задач имеет право в пределах своей компетенции:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в муниципальных учреждениях г. Заречного необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии специалистов иных организаций (по согласованию с ними и их руководителями).
6. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
6.1. Руководитель муниципального учреждения представляет следующие материалы:
а) годовой отчет по итогам деятельности учреждения, который должен отражать:
- задачи, стоявшие перед учреждением в отчетном году, и оценку эффективности их выполнения;
- основные результаты деятельности учреждения в отчетном периоде;
- анализ проблем учреждения;
- задачи учреждения на ближайшую перспективу с планом мероприятий, в том числе по оптимизации расходов на следующий за отчетным год.
б) отчет об использовании бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой (утверждено по смете, перечислено учреждению, израсходовано за отчетный период);
в) отчет о получении доходов от приносящей доход деятельности (платных услуг) и о направлениях их расходования;
г) годовой отчет о мероприятиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (количество проведенных конкурсов на сумму, запросов котировок на сумму, количество размещенных заказов у единственного поставщика и т.д.);
д) отчет об имуществе, находящемся на балансе учреждения (оргтехника, компьютеры, мебель и т.д., с указанием года приобретения), перечень имущества, подлежащего налогообложению, с указанием среднегодовой стоимости имущества, принимаемой к расчету налога на имущество организаций, а также перечень необходимого имущества, планируемого к покупке в текущем году.
Перечисленные документы вместе с сопроводительным письмом не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе в адрес заместителя Главы Администрации, курирующего данное учреждение. Заместитель Главы Администрации по системе электронного документооборота направляет их в планово-экономический отдел, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, отраслевой отдел Администрации, МУ "Правовое управление" и членам Комиссии.
6.2. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации совместно с Комитетом по управлению имуществом, планово-экономическим отделом, Финансовым управлением.
6.3. На основании представленной учреждением информации структурные подразделения Администрации г. Заречного, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного, МУ "Правовое управление" г. Заречного, готовят заключения:
а) Комитет по управлению имуществом г. Заречного:
- заключение об имущественном состоянии учреждения и эффективности использования муниципального имущества;
б) отраслевые отделы Администрации:
- заключение об оценке деятельности, оценке выполнения функций, определенных Уставом учреждения, целесообразности дальнейшего существования учреждения, рекомендации по улучшению деятельности, в том числе хозяйственной;
в) Финансовое управление г. Заречного:
- заключение по использованию средств бюджета;
г) планово-экономический отдел Администрации:
- заключение в части вопросов, связанных с регулированием тарифов на платные услуги;
- заключение в части вопросов, связанных с соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
- заключение в части вопросов, связанных с оценкой достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период (в соответствии с распоряжением Правительства от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") в части показателей, касающихся деятельности учреждения;
д) МУ "Правовое управление":
- заключение о соответствии учредительных и других представленных документов требованиям действующего законодательства.
Все заключения не менее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии в письменном виде представляются председателю Комиссии.
6.4. На заседании Комиссии присутствуют руководитель учреждения, главный бухгалтер и иные работники учреждения (по усмотрению руководителя).
Руководитель учреждения на заседании Комиссии представляет доклад об итогах работы учреждения за отчетный период и задачах на ближайшую перспективу.
6.5. Руководители структурных подразделений Администрации, Финансового управления г. Заречного, Комитета по управлению имуществом г. Заречного, МУ "Правовое управление" на заседании Комиссии представляют заключения, перечисленные в пункте 6.3 настоящего Положения.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола направляется руководителю муниципального учреждения и заместителю Главы Администрации, курирующему данное муниципальное учреждение, не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.