Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 28 января 2010 г. N 37
Администрация города Каменки
Каменского района Пензенской области
Муниципальная целевая подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы в городе Каменке Каменского района Пензенской области
2010-2015 годы
город Каменка
1 февраля 2010 года
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы в городе Каменке Каменского района Пензенской области
Наименование Муниципальная целевая подпрограмма
Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на
2010-2015 годы в городе Каменке Каменского
района Пензенской области (далее -
Подпрограмма)
Основания для Постановление Правительства Российской
разработки Подпрограммы Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О
дополнительных мерах по реализации
федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы";
Постановление Правительства Российской
Федерации от 13.05.2006 года N 285 "Об
утверждении Правил предоставления молодым
семьям социальных выплат на приобретение
жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы";
Постановление Правительства Пензенской
области от 10 декабря 2009 года N 953-пП "Об
утверждении долгосрочной целевой программы
Пензенской области "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан Пензенской
области в жилищной сфере" на 2010-2015
годы".
Муниципальный заказчик Администрация города Каменки Каменского
района Пензенской области
Основные разработчики Отдел строительства и жилищно-коммунального
Подпрограммы хозяйства Администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
Цели и задачи Основная цель подпрограммы - государственная
Подпрограммы, важнейшие поддержка молодых семей, признанных
целевые показатели нуждающимися в улучшении жилищных условий, в
решении жилищных проблем.
Основными задачами подпрограммы являются:
предоставление молодым семьям-участникам
подпрограммы социальной выплаты на
приобретение жилья, в том числе на оплату
первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или займа на
приобретение жилья или строительство
индивидуального жилого дома, а также на
погашение основной суммы долга и уплату
процентов по этим жилищным кредитам или
займам, за исключением иных процентов,
штрафов, комиссий и пений за просрочку
обязательств по этим кредитам или займам;
создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы на приобретение
жилья или строительство индивидуального
жилья.
Сроки и этапы 2010-2015 годы
реализации Подпрограммы
Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы
финансирования бюджетом города Каменки Каменского района
Пензенской области на 2010 год составит
2598,0 тыс. рублей (на 2011-2015 годы
показатели финансирования будут
предусмотрены после продления федеральной
программы)
Объем финансирования подпрограммы
уточняются# при формировании бюджета
города Каменки Каменского района Пензенской
области на очередной финансовый и плановые
периоды
Ожидаемые конечные Успешное выполнение мероприятий подпрограммы
результаты реализации позволит в период с 2010 по 2015 годы (при
Программы соответствующем финансировании за счет
средств федерального бюджета) обеспечить
жильем 90 молодых семей, нуждающихся в жилых
помещениях, а также позволит повысить
доступность жилья для жителей города Каменки
Каменского района Пензенской области.
Система организации Администрация города Каменки Каменского
контроля района Пензенской области предоставляет
отчеты о реализации Подпрограммы в
уполномоченный орган - Департамент
градостроительства Пензенской области (далее
- Департамент) по установленной
Департаментом форме.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы действует на территории города Каменки Каменского района Пензенской области с 2006 года. За это время в рамках указанной подпрограммы для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Каменки 37 молодых семей. Сумма средств бюджета города Каменки для этих целей составила 1080,9 тыс. рублей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом к дальнейшему профессиональному росту.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и области в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе Каменке, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Цели и задачи Подпрограммы
Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- принятие мер по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система мероприятий Подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить жильем 90 молодых семей (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета);
Создаст условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
Привлечет в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан;
Создаст условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;
Укрепит семейные отношения и снизит социальную напряженность в обществе.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
Средства софинансирования из федерального бюджета;
Средства бюджета Пензенской области;
Средства бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области;
Средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
Средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования подпрограммы бюджетом города Каменки Каменского района Пензенской области на 2010 год составит 2598,0 тыс. рублей.
Показатели финансирования на 2011-2015 годы будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы.
Объем финансирования подпрограммы на 2011-2010 годы будет предусмотрен после продления федеральной подпрограммы на период до 2015 года и будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета и возможностей бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Подпрограммы
5.1. Механизм реализации Подпрограммы предлагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5.2. Участницей Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе, неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области - Департаментом решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты не превышает 35 лет.
5.3. Для целей Подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.
5.5. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
5.6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Каменке Каменского района Пензенской области, который не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
5.7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
5.8. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
См. решение Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области от 6 сентября 2006 г. N 35-5/1 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в городе Каменке Каменского района Пензенской области"
5.9. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Каменке, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
5.10. Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
5.11. Доля средств бюджета Пензенской области и (или) местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Пензенской области составляет соответственно:
не менее , а в случае если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее , а в случае если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Под КБО в указанных расчетах понимается показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
При этом доля средств местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, должна составлять не менее 5 процентов.
Размер средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы, в текущем году должен составлять:
для молодых семей, не имеющих детей, - не менее процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;
для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более, - не менее процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
При расчете доли средств бюджета Пензенской области и (или) местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
5.12. За счет средств бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области размер социальной выплаты может быть увеличен. При этом составляющая часть суммы социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
5.13. Условием получения социальной выплаты является наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.14. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
5.15. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.16. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области, осуществляащая# выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Подпрограмме дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
5.17. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, необходимых для участия в федеральной подпрограмме, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей федеральной подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области.
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области для участия в федеральной подпрограмме, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган.
5.18. Администрация города Каменки Каменского района в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенном списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.19. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Подпрограммы, - 9 месяцев.
5.20. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Подпрограммы и предназначенных для предоставления социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Подпрограммы в порядке, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.21. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
5.22. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным для участия в Подпрограмме.
5.23. Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется по конкурсу, организуемому уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.24. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, направленный на улучшение жилищных условий, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
5.25. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
5.26. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
5.27. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
5.28. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
5.29. Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
5.30. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области для исключения молодой семьи - участницы Подпрограммы из списков участников Подпрограммы.
5.31. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.32. Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих в городе Каменке Каменского района Пензенской области.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы способствует созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей с привлечением в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных средств на нее из бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28 января 2010 г. N 37 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.