Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства государственного имущества
Пензенской области
от 12 мая 2010 г. N 10
Административный регламент
исполнения Министерством государственного имущества Пензенской области государственной функции: "Передача имущества с сохранением уровня собственности"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Передача имущества с сохранением уровня собственности" (далее - Государственная функция).
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2002 N 550-пП "О передаче полномочий по управлению государственной собственностью Пензенской области (с последующими изменениями)" ("Пензенские губернские ведомости", 24.12.2002, N 16).
- Постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006 N 112-пП "Об утверждении положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости" N 8 от 30.03.2006 г.).
1.3. Государственную функцию исполняет Министерство государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на исполнение Государственной функции могут выступать юридические лица, относящиеся к собственности Пензенской области (далее - Заявители):
1.4.1. Являющиеся правообладателями имущества, предлагаемого для изъятия и отнесения его к казне Пензенской области или к передаче другому юридическому лицу.
1.4.2. Заинтересованные в передаче им имущества, правообладателем которого являются другие юридические лица, либо относящегося к казне Пензенской области.
1.5. Результат исполнения Государственной функции:
- издание распорядительного акта по передаче государственного имущества;
- отказ в исполнении Государственной функции.
1.6. Исполнение данной Государственной функции является бесплатной для Заявителей.
1.7. Под заявлением на исполнение Государственной функции в настоящем регламенте понимается письменное обращение юридического лица.
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве по адресу: г. Пенза, ул. Московская, д. 75;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи (приложение N 1).
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы - телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Информация, касающаяся исполнения Государственной функции, располагается на информационных стендах, расположенных перед входом в кабинеты приема Заявителей.
На стендах структурного подразделения Министерства, исполняющего Государственную функцию - отдела учета и распоряжения областным имуществом (далее - отдел) размещается следующая информация:
общий режим работы всех структурных подразделений Министерства;
номера телефонов и адреса официальных Интернет-сайтов Министерства;
номер телефона и адреса электронной почты отдела;
порядок исполнения настоящей Государственной функции.
2.3. Порядок информирования о ходе исполнения Государственной функции.
2.3.1. Информирование о ходе исполнения Государственной функции осуществляется должностными лицами и специалистами Министерства при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи. Информация о приостановлении исполнения Государственной функции сообщается Заявителю по телефону или направляется письмом по адресу, указанному в заявлении на исполнение Государственной функции. Информация об отказе в исполнении Государственной функции Заявителю направляется письмом по адресу, указанному в заявлении на исполнение Государственной функции.
2.3.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении на исполнение Государственной функции телефону.
2.3.3. В любое время с момента приема документов на исполнение Государственной функции, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Государственной функции посредством телефона (Приложение N 1) или личного посещения Министерства. Для получения сведений о ходе исполнения Государственной функции Заявитель должен назвать дату и входящий номер заявления, указанные на дубликате документа, выданного Заявителю в соответствии с подпунктом 3.2.3. раздела III настоящего регламента. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе исполнения Государственной функции находится представленный им пакет документов.
2.3.4. Письменные обращения рассматриваются специалистами Министерства, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении Государственной функции.
2.4.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения Государственной функции предоставляются должностными лицами Министерства.
2.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения Государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения Государственной функции (орган или организация и ее местонахождение).
2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона (Приложение N 1).
2.5. Обязательства Министерства в отношении графика (режима) работы с Заявителями.
2.5.1. Министерство осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 09:00-18:00
Вторник 09:00-18:00
Среда 09:00-18:00
Четверг 09:00-18:00
2.6. Сроки исполнения Государственной функции.
2.6.1. Сроки ожидания при выполнении очередного этапа Государственной функции.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.6.2. Общий срок исполнения Государственной функции оставляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6.3. В соответствии с подпунктом 3.4.4. раздела III настоящего регламента исполнение Государственной функции может быть приостановлено на 30 дней с момента уведомления Заявителя о наличии препятствий. В случае устранения препятствий в соответствии с подпунктом 3.4.4. раздела III настоящего регламента, изложенных в уведомлении, течение сроков возобновляется.
2.6.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления на исполнение Государственной функции - в течение 3 (трех) рабочих дней;
- визирование заявления Министром - 3 (трех) рабочих дня;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям - 9 (девяти) рабочих дней;
- Подготовка результата исполнения Государственной функции либо отказа в исполнении Государственной функции - 15 (пятнадцати) рабочих дней.
2.7. Основаниями для отказа Министерством в исполнении Государственной функции являются;
- вопрос, поставленный в заявлении, не входит в компетенцию Министерства;
- письменный отзыв Заявителем ранее представленного заявления;
- отказ организации-правообладателя в передаче имущества;
- отказ организации, предложенной в качестве принимающей стороны, в приеме имущества;
- не согласование передачи имущества исполнительным органом государственной власти, координирующим деятельность любой из вышеназванных организаций;
- отсутствие организации, которая могла бы выступить балансодержателем имущества, предлагаемого для изъятия;
- предложенное к передаче (изъятию или закреплению) имущество не является собственностью Пензенской области.
2.8. Требования к местам исполнения Государственной функции.
2.8.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинете N 235.
2.8.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием;
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.
2.8.3. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.
2.8.4. Место для приема Заявителей должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.8.5. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.8.6. В помещении Министерства должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.8.7. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.9. Требования к составу документов, необходимых для исполнения Государственной функции.
Для исполнения Государственной функции Заявителем в Министерство должны быть представлены комплектно следующие документы.
2.9.1. Надлежащим образом оформленное письмо на имя руководителя Министерства, выражающее согласие (предложение) юридического лица, являющегося правообладателем имущества, на изъятие этого имущества из оперативного управления или хозяйственного ведения, как излишнего, не используемого, либо используемого не по назначению, с указанием характеристик имущества, однозначно его идентифицирующих:
Для недвижимого имущества:
а) Полное наименование имущества, включая литеры по техническому паспорту;
б) Полный адрес имущества;
в) Характеристики объекта:
- для площадных объектов - площадь;
- для линейных объектов - протяженность;
- для сооружений - значения определяющих их параметрических либо физических характеристик - длину, ширину, высоту, глубину, объем, напряжение, мощность - в зависимости от типа объекта.
г) Инвентарный номер в соответствии с бухгалтерским учетом;
д) Первоначальная балансовая стоимость;
ж) Остаточная стоимость.
Для движимого имущества:
а) Полное наименование имущества;
б) Инвентарный номер в соответствии с бухгалтерским учетом;
в) Количество.
г) Первоначальная балансовая стоимость;
д) Остаточная стоимость.
ж) Для транспортного (механического) средства должна быть приложена копия паспорта транспортного (механического) средства.
Указанное письмо с согласием (предложением) правообладателя не требуется, если предполагается передача юридическому лицу в оперативное управление или хозяйственное ведение имущества казны.
2.9.2. Надлежащим образом оформленное письмо юридического лица, заинтересованного в передаче ему имущества, на имя руководителя Министерства, выражающее согласие на прием (либо предложение о передаче ему) в оперативное управление или хозяйственное ведение имущества с указанием характеристик этого имущества, однозначно его идентифицирующих, указанных в подпункте 2.9.1. раздела II настоящего регламента.
Указанное письмо с согласием (предложением) не требуется, если предполагается изъятие имущества юридического лица в казну.
2.9.3. Письма юридических лиц (за исключением государственных унитарных предприятий), являющихся правообладателями предлагаемого для передачи имущества, и юридических лиц, заинтересованных в передаче им имущества, должны быть согласованы исполнительными органами государственной власти, координирующими их деятельность.
Согласование может быть выполнено отдельными письмами либо оформлено в виде резолюций уполномоченных руководителей этих органов государственной власти словом "Согласовано" с подписями, заверенными печатями этих органов государственной власти.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры
- Прием и регистрация заявлений на исполнение Государственной функции.
- Визирование заявлений Министром.
- Проверка представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям.
- Подготовка результата исполнения Государственной функции.
- Отказ в исполнении Государственной функции.
3.2. Прием и регистрация заявления на исполнение Государственной функции
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления на исполнение Государственной функции является его поступление в подразделение Министерства, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее - подразделение документооборота).
3.2.2. Специалист подразделения документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет регистрацию поступившего заявления, с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их Министру на визирование.
3.2.3. Специалист подразделения документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе Заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
3.3. Визирование Министром заявления на исполнение Государственной функции
3.3.1. Основанием для визирования заявления Министром является его поступление из подразделения документооборота Министерства.
3.3.2. Министр в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за исполнение Государственной функции.
3.3.3. После визирования, резолюция и заявление с комплектом документов передается в подразделение документооборота, где специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за исполнение Государственной функции), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям
3.4.1. Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за исполнение Государственной функции, резолюции и заявления с комплектом приложенных к нему документов.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение Государственной функции определяет специалиста, ответственного за проведение проверки и поручает ему ее проведение.
3.4.3. Специалист в течение девяти рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.9. раздела II настоящего регламента.
3.4.4. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителей о наличии препятствий для исполнения Государственной функции сообщая содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течение 30 дней с момента уведомления. Копия уведомления прилагается к комплекту документов. Если Заявители уведомлены по телефону, к заявлению прикладывается подписанная исполнителем записка со сведениями о дате и времени уведомления, фамилии, инициалах и номере телефона принявшего уведомление. В данном случае исполнение Государственной функции приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за исполнение Государственной функции.
3.4.5. Если Заявитель в течение 30 дней, с момента уведомления, не предоставил соответствующие документы, специалист, ответственный за проведение проверки представленного комплекта документов, осуществляет подготовку сообщения об отказе в исполнении Государственной функции.
3.4.6. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.9. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, готовит на их основании распорядительный акт по передаче имущества.
3.5. Подготовка результата исполнения Государственной функции
3.5.1. Основанием для подготовки результата исполнения Государственной функции (распорядительного акта о передаче государственного имущества от одного юридического лица - другому, об изъятии имущества и отнесении его к казне Пензенской области, о закреплении за юридическим лицом имущества, относящегося к казне Пензенской области) является соответствие комплекта документов требованиям пункта 2.9. раздела II настоящего регламента.
3.5.2. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки представленного пакета документов, готовит соответствующий распорядительный акт о передаче имущества.
3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку результата исполнения Государственной функции, готовит 4 экземпляра документа и передает их на подпись Министру, после чего:
- два экземпляра вручаются Заявителю лично (по одному экземпляру для передающей и принимающей сторон);
- третий экземпляр хранится в подразделении документооборота Министерства;
- четвертый экземпляр остается в отделе.
Если распорядительный акт невозможно вручить Заявителю лично, то он отправляется по адресу, указанному в заявлении на исполнение Государственной функции.
3.5.4. Фактом исполнения Государственной функции является издание распорядительного акта.
3.5.5. Специалист, ответственный за подготовку распорядительного акта в устной форме сообщает об исполнении Государственной функции должностному лицу, ответственному за исполнение Государственной функции.
3.5.6. Максимальный срок выполнения действия 15 дней.
3.6. Отказ в исполнении Государственной функции
3.6.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. раздела II настоящего регламента, после выполнения действий, направленных на информирование Заявителей об устранении имеющихся препятствий для выполнения Государственной функции, специалист, ответственный за проведение проверки, делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в исполнении Государственной функции с указанием причины, послужившей основанием для отказа в исполнении Государственной функции.
3.6.2. После подготовки письменного сообщения об отказе в исполнении Государственной функции специалист, ответственный за проведение проверки, передает его на подпись Министру.
3.6.3. Подписанное сообщение направляется почтой или передается лично Заявителю на исполнение Государственной функции, о чем сообщается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который делает соответствующую отметку в журнале входящей корреспонденции.
3.6.4. Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
IV. Порядок контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием решений специалистами Министерства, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению Государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции (Приложение N 1).
5.1.1. При обращении Заявителей в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.2. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает решение по обращению Заявителя о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении Государственной функции, в Правительство Пензенской области: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75.
5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении Государственной функции, в судебном порядке.
5.4. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.