Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Пензы
от 30 июня 2010 г. N 687
Представление участника городского конкурса по охране труда
1. Полные сведения об участнике конкурса (название, юридический
адрес, контактный телефон и иные возможности оперативной связи
(электронная почта) руководителя и инженерной службы, фамилия, имя,
отчество руководителя, главного инженера (технического директора),
руководителя службы по охране труда (инженера по технике безопасности
или ответственного по приказу за практическую работу по охране труда.
2. Представьте действующую на предприятии систему управления
охраной труда и промышленной безопасности. (Приложить копию приказа об
ее утверждении руководителем и схему). Интегрирована ли она в общую
систему управления (менеджмента) Вашего предприятия в виде отдельной
подсистемы?
3. Таблица динамики производственного травматизма.
Общее количество работающих на предприятии, в организации, учреждении, из них женщин, чел/чел |
Общее количество несчастных случаев на производстве |
Число человеко-дней нетрудоспособности |
Материальные потери от несчастных случаев (тыс. руб.) |
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих, Кч |
Показатель тяжести производственного травматизма Кт |
||||||||||||
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Таблица об освоении денежных средств на мероприятия по охране
труда.
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда (тыс. руб.) |
Доля затрат на мероприятия по охране труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) в процентах |
Затраты на охрану труда на одного работающего (руб.) |
|||||||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||
На инженерные мероприятия по снижению травматизма (тыс. руб.) |
на мероприятия по улучшению условий труда (тыс. руб.) |
на средства индивидуальной и коллективной защиты (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
2009 |
2010 |
01.05.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество денежных средств, полученных предприятием из
Государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда
социального страхования РФ:
- на предупредительные меры по сокращению производственного
травматизма и профзаболеваний работников, на санаторно-курортное лечение
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами (тыс. руб.);
- скидки по тарифам (в процентах и тыс. руб.).
6. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
На 01.05.2011 |
1. |
Численность работающих, подлежащих периодическому медосмотру, в том числе: |
чел. |
|
|
|
- прошедших его; |
чел. |
||||
- выявлено профзаболеваний. |
чел. |
||||
2. |
Количество работающих, прошедших общую диспансеризацию за счет различных источников финансирования (укажите источники финансирования). |
чел. |
|
|
|
7. Таблица сведений
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
На 01.05.2011 |
1. |
Численность работающих, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, всего |
чел. |
|
|
|
В том числе получающих компенсации: |
|
||||
- сокращенную продолжительность рабочего времени; |
чел. |
||||
- доплаты за работу во вредных условиях труда; |
чел. |
||||
- дополнительный отпуск. |
чел. |
||||
- получающих бесплатное молоко (согласно приказу Минздравсоцразвития от 16.02.09 г. N 45н); |
чел. |
||||
- получающих другие равноценные пищевые продукты (согласно приказу Минздравсоцразвития от 16.02.09 г. N 45н). |
чел. |
8. Проводится ли аттестация рабочих мест согласно приказу
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.07 г.
N 569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда"?
Укажите общее количество рабочих мест на вашем предприятии и
количество аттестованных рабочих мест.
Приложите копию сертификата по охране труда.
9. Заключается ли на Вашем предприятии, организации, учреждении
коллективный договор? Число, месяц, год его подписания. Приложить копию
Соглашения по охране труда на 2010-2011 годы. Представьте ход выполнения
инженерно-технических мероприятий, указанных в Соглашения# по охране
труда за 2010 год и прошедший период текущего года.
Включены ли в Соглашения 2010 года мероприятия по результатам
аттестации рабочих мест?
10. Обученность кадров:
10.1. Укажите N удостоверения, число, месяц и год прохождения
обучения Вашим руководителем, гл. инженером, гл. энергетиком,
гл.механиком, гл.технологом и другими ответственными
инженерно-техническими работниками. Где, на каких курсах они повышали
свой уровень знаний? Как поставлена работа по обучению и проверке знаний
начальников цехов, мастеров, бригадиров?
11. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. |
2010 г. |
На 01.05.2011 г. |
1. |
Перечислите профессии повышенной опасности, характерные для вашего предприятия, работники, которых подлежат ежегодному обучению (электрики, сварщики, стропальщики, аккумуляторщики, крановщики, другие) |
чел. |
|
|
|
- прошедших обучение |
чел. |
12. Порядок обучения работников профессий повышенной опасности с
указанием предыдущего и последнего сроков обучения.
13. Порядок обучения вновь поступивших работников и цепочка
контроля со стороны инженерной службы охраны труда предприятия.
14. Таблица сведений.
N п.п |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 г. |
На 01.05.2011 г. |
1. |
Количество работников, которым по Типовым отраслевым нормам полагается выдача сертифицированных: |
|
|
|
- спецодежды; |
чел. |
|||
- спецобуви; |
чел. |
|||
- средств индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
2. |
Количество работников, фактически обеспеченных: |
|
|
|
- спецодеждой; |
чел. |
|||
- спедобувью; |
чел. |
|||
- средства индивидуальной и коллективной защиты. |
чел. |
|||
3. |
Наличие прачечных для стирки спецодежды. |
ед. |
|
|
15. Опишите проведенную работу по совершенствованию управления
профессиональными рисками на корпоративном уровне:
- по внедрению новых видов оборудования (приложите фотографии),
новейших технологических процессов, направленных на сокращение ручного
труда;
- по компьютеризации, программному и информационному (выписка
спецлитературы) обеспечению рабочего места инженера по охране труда;
- по внедрению автоматической системы учета и выдачи спецодежды,
спецобуви и средств индивидуальной защиты;
- о порядке организации стирки спецодежды;
- по разработке, изготовлению и выдаче фирменной (корпоративной)
рабочей одежды;
- о порядке и условиях бесплатной выдачи работникам смывающих и
обезвреживающих средств (Постановление Минтруда и социального развития
РФ от 04.07.03 г. N 45);
- по установлению компенсаций за тяжелые работы (укажите, в чем они
выражаются);
- по поддержанию в безопасном состоянии лифтов, подъемников и
другого оборудования.
16. Состояние и работа вентиляционных установок на Вашем
предприятии, организации, учреждении.
17. Осветите постановку работы по электробезопасности на
предприятии.
18. Указываются ли в трудовых договорах (контрактах) достоверные
данные, характеризующие условия труда, компенсации и льготы работникам
за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда?
19. Включены в должностные инструкции руководителей всех уровней
обязанности по вопросам охраны труда и промышленной безопасности?
20. Организация корпоративного контроля на предприятии. Укажите,
количество проведенных службой охраны труда проверок и выявленных
недостатков за 2010 год. Оперативность устранения недостатков.
(Приложить копии предписаний, справок за 2010-2011 годы)
21. Проводится ли "День охраны труда" согласно Постановлению главы
администрации города от 29.01.2001 г. N 175 "О введении единого
общегородского дня охраны труда"? Приложить копии протоколов 2010-2011
годы.
22. Укажите мероприятия, проведенные на предприятии инженерной
службой по охране труда, посвященные Всемирному Дню охраны труда.
23. Наличие и содержание санитарно-бытовых помещений, лечебных
кабинетов, столовой (буфетов).
24. Проводились ли в 2010-2011 годах плановые проверки Вашего
предприятия (укажите число, месяц, год) специалистами:
- Государственной инспекции труда в Пензенской области,
- Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору по Пензенской области,
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Пензенской области.
Укажите вскрытые недостатки и принятые меры по их устранению.
Налагались ли штрафы?
25. Осуществляется ли пропаганда передового опыта работы в области
охраны труда в виде корпоративного конкурса между цехами, участками, и
бригадами?
26. Наличие кабинета охраны труда (представьте общую фотографию
кабинета, фотографии манекенов, стендов, выставок СИЗ и
специализированной литературы, оргтехники. Описать основные методические
направления деятельности кабинета и указать передовые технологии,
применяемые в обучении кадров). Соответствует ли его оснащение
рекомендациям, изложенным в постановлении Министерства труда и
социального развития РФ от 17 января 2001 г. N 7 "Об утверждении
рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны
труда".
Подписи: Руководитель предприятия _______________________________________
Руководитель службы по охране труда предприятия ________________
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.