Постановлением Правительства Пензенской области от 20 января 2014 г. N 19-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. N 441-пП
"Об утверждении Положения об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области и Положения о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области"
1 июля, 30 сентября 2011 г., 13 января, 29 декабря 2012 г., 25 сентября 2013 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.07.2010 N 73 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с последующими изменениями)", постановлением Правительства Пензенской области от 16.07.2010 N 408-пП "Об образовании и переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.2. Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего деятельность Управления по размещению государственного заказа Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. N 441-пП
Положение
об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области
1 июля, 30 сентября 2011 г., 13 января, 29 декабря 2012 г., 25 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 декабря 2013 г. N 998-пП Управление по размещению государственного заказа Пензенской области переименовано в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.3. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимаются в форме приказов.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 1.5 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области является правопреемником Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области по правам и обязанностям, связанным с реализацией полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в том числе по исполнению государственного контракта от 24.11.2008 N 40 на создание и внедрение автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Пензенской области (электронной торговой площадки Пензенской области), заключенного между Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (правопредшественник Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области) и обществом с ограниченной ответственностью "Единые торговые системы".
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440000, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. централизованная организация в соответствии с действующим законодательством выполнения государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области, осуществляемых путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. достижение максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. обеспечение принципов объективности, открытости, гласности, публичности, развития добросовестной конкуренции, создания равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области в целях исключения возможности произвольного толкования процедур размещения заказов и представления неоправданных преимуществ;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.5
2.5. Оптимизация и совершенствование системы закупок для обеспечения нужд Пензенской области.
3. Полномочия Управления
В пределах своих полномочий Управление:
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП пункт 3.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. осуществляет проверку заявок, поданных заказчиками Пензенской области, на соответствие планам-графикам размещения заказов, опубликованным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. осуществляет рассмотрение и проверку заявок заказчиков Пензенской области на размещение заказов в форме торгов на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявок, требованиям действующего законодательства;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. осуществляет рассмотрение и проверку заявок заказчиков Пензенской области на размещение заказов в форме запроса котировок на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявок, требованиям действующего законодательства;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП пункт 3.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. принимает в установленном порядке решение о создании котировочных, конкурсных, аукционных комиссий, определяет их состав и порядок работы комиссий, назначает председателя комиссий;
3.5. размещает на официальном сайте извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме, конкурсов и запроса котировок;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об открытых аукционах в электронной форме на основании заявок заказчиков Пензенской области;
3.7. размещает документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию на официальном сайте;
3.8. предоставляет в установленном порядке конкурсную документацию на основании заявления заинтересованного лица;
3.9. направляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участникам конкурса;
3.10. размещает разъяснение положений конкурсной документации на официальном сайте;
3.11. размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
3.12. осуществляет регистрацию заявок участников размещения заказов на участие в конкурсе и запросе котировок;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.13 настоящего Положения внесены изменения
3.13. подписывает в установленном порядке протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
3.14. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
3.15. подписывает в установленном порядке протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
3.16. осуществляет операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников размещения заказов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
3.17. отстраняет в установленном порядке участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.18. отстраняет в установленном порядке участника аукциона от участия в открытом аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.19. принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме и конкурсную документацию, а также размещает указанные изменения на официальном сайте;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.20 настоящего Положения внесены изменения
3.20. принимает решение об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и размещает извещение об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте по согласованию с заказчиком Пензенской области;
3.21. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и направляет его оператору электронной площадки, в случае признания аукциона несостоявшимся размещает протокол рассмотрения заявок на электронной площадке;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в пункт 3.22 настоящего Положения внесены изменения
3.22. осуществляет взаимодействие с операторами электронных площадок при выполнении государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области;
3.23. подписывает в установленном порядке протокол подведения итогов открытого аукциона и размещает его на электронной площадке;
3.24. представляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
3.25. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает его на официальном сайте;
3.26. размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.27. подписывает в установленном порядке и размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3.28. составляет перечень поставщиков, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор;
3.29. предоставляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам размещения заказа, подавшим котировочную заявку, разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.30. размещает на официальном сайте Управления правовые акты, аналитическую, справочную и новостную информацию по вопросам размещения заказов;
3.31. осуществляет подготовку и представление копий документов по размещению заказов для согласования размещения заказа у единственного поставщика в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.32. взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Пензенской области и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.33. подготавливает аналитические материалы, доклады по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.34. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
3.35. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части администрируемых видов доходов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.36
3.36. осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.37
3.37. осуществляет организацию мониторинга закупок для обеспечения нужд Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.38
3.38. осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.39
3.39. оказывает правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4. Права и обязанности Управления
4.1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
4.1.1. обращаться в судебные органы с заявлениями в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
4.1.2. запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий;
4.1.3. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.3 пункта 4.1
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в подпункт 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1.4. запрашивать и получать у заказчиков Пензенской области информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе, по вопросам дачи разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе в случае поступления соответствующего запроса от участника размещения заказа;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в подпункт 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1.5. отказывать в приеме заявок и возвращать заявки заказчиков Пензенской области в установленных случаях;
4.1.6. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.6 пункта 4.1
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП в подпункт 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1.7. заключать в установленном порядке соглашения с заказчиками Пензенской области о проведении совместных торгов;
4.1.8. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.8 пункта 4.1
4.1.9. принимать решение о замене членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.10. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.10 пункта 4.1
4.1.11. принимать в установленном порядке решение об отказе от проведения конкурса или аукциона;
4.1.12. созывать заседания конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.13. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов, учреждений и организаций;
4.1.14. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, допущенных Управлением при размещении государственных заказов Пензенской области, предусмотренные действующим законодательством;
4.1.15. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.15 пункта 4.1
4.1.16. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.16 пункта 4.1
4.1.17. запрашивать при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
4.1.18. запрашивать в установленных законом случаях при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4.1.19. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона;
4.1.20. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в конкурсную документацию и в документацию об аукционе;
4.1.21. создавать в соответствии с действующим законодательством единую комиссию.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.1.22
4.1.22. запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.1.23
4.1.23. вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти Пензенской области, должностных лиц органов исполнительной власти Пензенской области, государственных учреждений и иных организаций в установленной сфере деятельности предложения по вопросам в пределах своей компетенции, направлять информационные письма, разъяснения, методические рекомендации, регламенты, примерные формы документов;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.1.24
4.1.24. осуществлять организационно-методическое сопровождение формирования и реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области, внедрения и развития контрактной системы в Пензенской области;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.1.25
4.1.25. вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных задач;
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.1.26
4.1.26. по согласованию с Правительством Пензенской области выступать учредителем государственных учреждений и организаций в целях выполнения возложенных функций и задач.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Управление обязано:
4.2.1. осуществлять свои полномочия в порядке, установленном действующим законодательством;
4.2.2. отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством Пензенской области;
4.2.3. проводить мероприятия по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности;
4.2.4. проводить семинары и конференции для сотрудников государственных и муниципальных заказчиков Пензенской области, а также лиц, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов в Пензенской области.
5. Структура и организация деятельности Управления
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке.
Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника Управления исполняет его обязанности.
5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3
5.4. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
2) несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
3) действует от имени Управления без доверенности и представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других организациях;
4) начальник Управления в пределах численности, утвержденной Правительством Пензенской области:
- определяет компетенцию своего заместителя, назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством и утверждает их должностные регламенты (обязанности);
- подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Пензенской области, знаками отличия и поощрениями Губернатора Пензенской области;
6) вносит на рассмотрение в Правительство Пензенской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
7) имеет право открывать и закрывать счет в банке по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке.
6. Финансирование Управления
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Правительством Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. N 441-пП
Положение
о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области
1 июля, 30 сентября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 25 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, являющегося исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работы, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Уполномоченный орган), с заказчиками Пензенской области в сфере формирования и размещения заказов.
1.3. В настоящем Положении под заказчиками Пензенской области (далее - заказчики) понимаются органы государственной власти Пензенской области, государственные казенные и государственные бюджетные учреждения Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Основными задачами Уполномоченного органа и заказчиков при формировании и размещении заказов для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области являются:
- обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий, в том числе для реализации региональных целевых программ;
- повышение эффективности использования средств бюджета Пензенской области и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказа для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области;
- развитие добросовестной конкуренции;
- предотвращение коррупции и иных злоупотреблений в сфере формирования и размещения заказов.
1.5. Заказчики в соответствии с планом-графиком размещения заказов подготавливают и представляют в Уполномоченный орган заявки.
1.6. Заявки заказчиков являются основой для разработки конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок Уполномоченным органом.
2. Функции заказчиков
Заказчики осуществляют следующие функции:
2.1. Не позднее одного календарного месяца после принятия закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период подготавливают и вносят утвержденные планы-графики размещения заказов на предстоящий год в автоматизированную систему государственного заказа Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также представляют в Уполномоченный орган прогнозный план-график на три года размещения заказов на закупки новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высоко технологичной продукции.
2.2. В соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов выбирают способ размещения заказа с обоснованием выбора и ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иные нормативные правовые акты.
2.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену и прочие существенные условия государственного контракта (далее - контракт) или гражданско-правового договора (далее - договор).
2.4. В соответствие с требованиями законодательства приводят в составе заявок на размещение заказов анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), который содержит полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, включая указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания.
2.5. Разрабатывают и утверждают техническое задание в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 03.10.2008 N 296-рП "О формировании технического задания в процессе подготовки заявок заказчиками (получателями средств бюджета Пензенской области) на размещение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области" и иными нормативными правовыми актами.
2.6. При размещении заказа на приобретение программного обеспечения, компьютерной техники согласовывают техническое задание с Управлением информатизации Пензенской области в порядке, установленном распоряжением Правительства Пензенской области от 22.01.2007 N 8-рП "О согласовании заявок на размещение заказов поставки компьютерного оборудования с Управлением информатизации Пензенской области".
2.7. Определяют содержание и значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от видов товаров, работ, услуг, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (с последующими изменениями).
2.8. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.
2.9. Выбирают электронную торговую площадку для проведения открытых аукционов в электронной форме из числа определенных Правительством Российской Федерации.
2.10. Вносят предложения Уполномоченному органу о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП пункт 2.11 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.11. Разъясняют положения конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, а также предоставляют в Уполномоченный орган мотивированное письмо о соответствии или несоответствии характеристик товаров, работ и услуг, представленных участниками размещения заказа, требованиям технического задания.
2.12. Вносят предложения Уполномоченному органу об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.13. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключают контракт (договор) с победителем открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.14. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок заключают контракт (договор) с победителем запроса котировок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3. Порядок подачи заказчиками заявок в Уполномоченный орган
3.1. Заказчики Пензенской области для проведения открытого конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.2. Заказчики для проведения открытого аукциона в электронной форме подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика, в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства также предоставляется утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме;
6) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
7) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
8) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.3. Заказчики для проведения запроса котировок цен подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.4 Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора), достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
4. Оформление заявки заказчиками
4.1. Заказчики подают заявки в Уполномоченный орган в одной из следующих форм:
4.1.1. в письменной и электронной форме;
4.1.2. в электронной форме.
4.2. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется заявка в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
4.3. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.2. пункта 4.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, представленных заказчиками, в день поступления в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 15.00.
4.5. Для внесения изменений в заявку заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки, полное наименование предмета заказа.
5. Отказ в принятии заявки заказчика
5.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии заявки к рассмотрению в случае несоответствия заявки требованиям к оформлению, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. При отказе в принятии заявки Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявки заказчика.
6. Экспертиза заявки заказчика
6.1. В отношении заявки заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
1) требованиям действующего законодательства;
2) требованиям настоящего Положения;
3) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области;
4) требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
6.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), их размере.
6.3. Экспертиза заявки проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня её регистрации Уполномоченным органом.
6.4. Уполномоченный орган запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
7. Возврат заявки заказчику
7.1. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку в следующих случаях:
1) несоответствие требованиям составу заявки, установленных разделом 3 настоящего Положения;
2) отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;
3) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган.
7.2. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки до момента размещения извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации.
8. Результаты экспертизы заявки заказчика
8.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений и указывает его в заключении по форме согласно приложению N 4:
а) признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок без замечаний;
б) признает заявку не соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями;
в) признает заявку не соответствующей установленным требованиям, возвращает заявку заказчику и предлагает ему привести заявку в соответствие с установленными требованиями.
8.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.
8.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном либо электронном виде. Замечания подлежат рассмотрению заказчиком в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Результаты рассмотрения направляются в Уполномоченный орган и оформляются в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения.
8.4. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки для устранения замечаний или уточнения содержащихся в ней сведений.
8.5. В случае принятия решения, указанного в подпункте в) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет заказчику вместе с заявкой заключение с результатами экспертизы.
8.6. Заказчик вправе в соответствии с заключением Управления в полном объеме устранить все выявленные нарушения и повторно представить заявку на рассмотрение в Уполномоченный орган.
8.7. Заявка заказчика, повторно представленная в Уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В ходе проведения экспертизы заявки Уполномоченный орган вправе вносить изменения в техническое задание только по требованию заказчика.
8.9. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок осуществляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки.
9. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме участникам размещения заказа
9.1. В случае поступления в Уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, касающихся положений, содержащихся в заявке заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
9.2. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в пределах установленного настоящим пунктом срока в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, либо размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
9.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа соответствующее разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме не должно изменять их суть.
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
(с изменениями от 25 сентября 2013 г.)
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа в форме открытого конкурса
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет государственного контракта/гражданско-правового договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
5 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
6 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам |
|
9 |
Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара |
|
10 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
11 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
12 |
Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик |
|
13 |
Место выполнения работ |
|
14 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги |
|
18 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
19 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
20 |
Код ОКДП |
|
21 |
Источник финансирования заказа |
|
22 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта/гражданско-правового договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
23 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта/гражданско-правового договора |
|
24 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
|
25 |
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе |
|
26 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
27 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе |
|
28 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
29 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
30 |
Обязательства по контракту/гражданско-правовому договору, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
31 |
Порядок формирования цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) |
|
32 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество товаров, объем работ, услуг |
|
33 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта/гражданско-правового договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта/гражданско-правового договора (ценой лота) |
|
34 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
35 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требования к участникам размещения заказа |
|
36 |
Срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель должен подписать проект государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
37 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт/гражданско-правовой договор с несколькими участниками размещения заказа |
|
37.1 |
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта / гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством |
|
38 |
Предложения о включении в состав конкурсной комиссии представителей заказчика |
|
39 |
Перечень прилагаемых документов |
|
40 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
(с изменениями от 25 сентября 2013 г.)
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
в форме открытого аукциона в электронной форме
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, контактная информация |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет открытого аукциона в электронной форме |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
6 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
9 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
10 |
Требования заказчика к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
11 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
12 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
13 |
Адрес электронной площадки |
|
14 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15.1 |
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта / гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством |
|
16 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) |
|
18 |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
19 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
20 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
21 |
Код ОКДП |
|
22 |
Источник финансирования заказа |
|
23 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта/гражданско-правового договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
24 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта/гражданско-правового договора |
|
25 |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме |
|
26 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
27 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
28 |
Обязательства по контракту/гражданско-правовому договору, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
29 |
Порядок формирования цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) |
|
30 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту/гражданско-правовому договору товаров |
|
31 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта/гражданско-правового договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта/гражданско-правового договора (ценой лота) |
|
32 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
33 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требованиями# к участникам размещения заказа |
|
34 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам |
|
35 |
Дата, время, график проведения осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае принятия решения заказчиком о проведении осмотра образца или макета товара |
|
36 |
Предложения о включении в состав аукционной комиссии представителей заказчика |
|
37 |
Перечень прилагаемых документов |
|
38 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Постановлением Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
(с изменениями от 25 сентября 2013 г.)
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на выполнение работ
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ: |
|
3.1 |
Наименование выполняемых работ |
|
3.2 |
Объем выполняемых работ |
|
3.3 |
Требования к качеству работ |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам работ |
|
3.5 |
Требования к безопасности работ |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика |
|
3.8 |
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта / гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством |
|
4 |
Место выполнения работ |
|
5 |
Сроки выполнения работ |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на поставку товаров
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: |
|
3.1 |
Наименование поставляемых товаров |
|
3.2 |
Количество товаров |
|
3.3 |
Требования к качеству товара |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам товара |
|
3.5 |
Требования к безопасности товара |
|
3.6 |
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
3.7 |
Требования к размерам товара |
|
3.8 |
Требования к упаковке товара |
|
3.9 |
Требования к отгрузке товара |
|
3.10 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика |
|
3.11 |
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта / гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством |
|
4 |
Место доставки поставляемых товаров |
|
5 |
Сроки поставок товаров |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
13 |
Требование к участникам размещения заказа: |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на оказание услуг
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: |
|
3.1 |
Наименование оказываемых услуг |
|
3.2 |
Объем оказываемых услуг |
|
3.3 |
Требования к качеству услуг |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам услуг |
|
3.5 |
Требования к безопасности услуг |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
3.8 |
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта / гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством |
|
4 |
Место оказания услуг |
|
5 |
Сроки оказания услуг |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Приложение N 4
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
Форма заключения экспертизы заявки заказчика
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
_________________________________________________________________________
(предмет государственного контракта/гражданско-правового договора)
__________________________________ _____________________________________
(входящий номер заявки) (дата регистрации заявки)
Заключение экспертизы заявки
/--------------------------------------\
N | | | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------/
(указывается номер заключения экспертизы)
Результат экспертизы заявки
N п/п |
Принятое решение |
Решение эксперта |
1 |
признать заявку соответствующей установленным требованиям и вынести её на рассмотрение без замечаний |
|
2 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями |
|
3 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и вернуть государственному заказчику заявку и рекомендовать заказчику привести её в соответствие с установленными требованиям |
|
Обоснование принятого решения
N п/п |
Выявленные нарушения |
Нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперт
__________________________ _________________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет основные задачи, полномочия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации.
К задачам Управления относятся централизованная организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, достижение максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств при размещении заказов, обеспечение принципов объективности, открытости, гласности, публичности, развития добросовестной конкуренции, создания равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов, устранение возможностей злоупотребления и коррупции.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 августа 2010 г. N 441-пП "Об утверждении Положения об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области и Положения о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Пункт 3.1 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП) вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 67 от 12 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 января 2014 г. N 19-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2011 г. N 683-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП
Пункт 3.1 Положения, утвержденного настоящим постановлением, (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2012 г.