Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
Постановлением
администрации г. Заречного
Пензенской области
от 30 июля 2010 г. N 1103
Регламент административной муниципальной услуги
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 2. Закон Пензенской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" N 948-ЗПО от 22.12.2005 (с изменениями и дополнениями) |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам (приложение 3), состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. |
Получатели услуги |
Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения#, предоставляемых по договорам социального найма, в органе местного самоуправления. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации города), отдел учета и распределения жилья (далее - Отдел) (кабинеты 119, 121) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием получателей муниципальной услуги, при наличии документа, удостоверяющего личность, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00 |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 121) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00). 2. На официальном сайте Администрации города. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: - письменного заявления, образец которого гражданин может получить как в Отделе, так и на официальном сайте Администрации города (приложение 2); - копии документов, удостоверяющих личность заявителя. При предоставлении копий, заявителям необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Главные специалисты отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного (далее - Специалист) При поступлении заявления Специалист совершает следующие действия: - проверяет наличие всех необходимых документов; - принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов, нотариально не заверены); - выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения; - регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан. Специалист после регистрации заявления и представленных им документов в Журнале регистрации заявлений граждан совершает следующие действия: - изучает заявление гражданина о предоставлении информации об очередности и представленные документы. В ходе изучения документов, Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди; - проверяет сведения, содержащиеся в документах, сравнивая их с информацией ранее представленной гражданином; - готовит справку об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Подготовленная справка подписывается начальником Отдела, регистрируется отделом контроля и управления делами Администрации города Заречного. Специалист на личном приеме выдает заявителю справку об очередности. |
Срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2. Изучение заявления гражданина и представленных им документов. Первые два этапа должны быть выполнены в промежуток времени, не превышающий 20 минут. 3. Подготовка справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и выдача ее заявителю. Срок выполнения данного этапа не должен превышать 30 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов являются: - предоставление неполного пакета документов, указанных в настоящем регламенте; - непредставление оригиналов документов; - предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставления заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий (бездействий)# конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 июля 2010 г. N 1103 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.