Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 июня 2007 г.
Приложение
к приказу
Управления образования г. Пензы
от 29 мая 2007 г. N 199/1
Положение
о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории города Пензы (далее Учреждений), реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
1.2. Данное Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Законом Пензенской области "Об образовании" от 16.09.1999 года N 166-ЗПО (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 года N 677 (с изменениями и дополнениями), Уставом города Пензы и действующим законодательством РФ.
1.3. Настоящее Положение распространяется на:
- детский сад;
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников;
- детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
- детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
- детский сад комбинированного вида (в состав могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
- центр - развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;
- начальная школа - детский сад;
- прогимназия.
1.4. Количество групп в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования на одного ребенка и согласуется с Учредителем.
1.5. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года (при наличии в Учреждении условий) до 7 лет.
Родители (законные представители) имеют право выбора дошкольного образовательного учреждения с учетом индивидуальных способностей детей, состояния их здоровья, уровня физического развития.
1.6. Режим работы Учреждения, длительность пребывания в нем детей устанавливается, исходя из возможности бюджетного финансирования и является следующим:
- пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные);
- 12-часовое пребывание детей, режим работы с 7.00 до 19.00 или с 6.30 до 18.30.
- при наличии условий по просьбе родителей (законных представителей) могут быть организованы дежурные группы в выходные и праздничные дни, группы кратковременного пребывания детей, группы вечернего пребывания и др. (на бюджетной и внебюджетной основе).
- допускается посещение детьми МДОУ по индивидуальному графику, который определяется договором между родителями (законными представителями) и Учреждением.
- родители (законные представители) обязаны ежедневно приводить и забирать ребенка в соответствии с режимом работы дошкольного образовательного учреждения.
1.7. За содержание детей в Учреждении взимается родительская плата, размер ее устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке взимания родительской платы за содержание детей в МДОУ.
II. Порядок комплектования Учреждений общего назначения
2.1. Порядок комплектования детьми Учреждения определяется на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 01.1995# N 677 (в редакции от 01.02.2005 N 49), данного Положения, Устава Учреждения.
2.2. Руководители Учреждений самостоятельно в течение всего учебного года осуществляют регистрацию детей без ограничений для постановки на очередь в целях дальнейшего оформления в Учреждение. Регистрация детей ведется в "Книге учета будущих воспитанников" (форма 1), листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью Учреждения.
2.3. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в Учреждении# только при отсутствии свободных мест в Учреждении. При отсутствии мест в образовательных учреждениях руководитель Учреждения формирует списки очередности (банк данных нуждающихся в услугах по дошкольному образованию), а также отдельные списки очередности на граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление их детям мест в образовательных учреждениях.
2.4. Заявления граждан о включении их детей в списки нуждающихся в услугах но дошкольному образованию регистрируются по дате их подачи (включение граждан в первоочередные и внеочередные списки осуществляется с момента представления ими заявления и документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории).
2.5. В. Учреждение дети принимаются согласно очередности. Общие требования к приему в МДОУ регулируются Законом РФ "Об образовании" и другими Федеральными законами, а также Типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов.
Право на внеочередное получение мест в Учреждении предоставляется детям:
- прокуроров и следователей прокуратуры РФ;
- судей РФ;
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Право на первоочередное получение мест в МДОУ предоставляется детям:
- инвалидам;
- из многодетных семей:
- работающих одиноких родителей;
- один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы;
- один из родителей является сотрудником милиции;
- родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;
- находящимся под опекой;
- учащихся матерей и студентов очного отделения;
- педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы;
- работников организаций, предприятий, содействующих социально-экономическому развитию города, по результатам рассмотрения их обращений (ходатайств работодателей) начальником Управления образования города Пензы.
2.6. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в Учреждении в "Книге учета будущих воспитанников". После регистрации заявления (форма 2) заявителю выдастся уведомляющий документ (форма 3), содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в Учреждение;
- номер в общей очереди или среди очередников, имеющих льготы на поступление;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью ответственного за прием документов и печатью Учреждения;
- контактные телефоны для получения информации.
2.7. Комплектование Учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия по комплектованию Учреждений (далее по тексту - Комиссия) по утвержденному начальником Управления образования города Пензы графику, определяющему даты комплектования конкретных Учреждений, и оформляется протоколом. В остальное время доукомплектование Учреждения проводится в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003 года. В состав Комиссии могут входить специалисты Управления образования города Пензы, специалисты ТУ Роспотребнадзор, представители общественности и заведующих Учреждений.
2.8. На основании протокола выдается путевка Управления образования города Пензы (бланк направления ребенка в образовательное учреждение), которая имеет единую форму и является документом строгой отчетности (форма 4). Все выданные путевки регистрируются в ".Книге учета выдачи путевок" (форма 5), которая должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Управления образования города Пензы. Путевка на право зачисления ребенка в Учреждение действительна с момента получения ее родителями в течение 1 месяца. В случае неявки ребенка после указанного срока без уважительных причин место в дошкольном образовательном учреждении передается другому ребенку.
2.9. По согласованию с Учредителем руководитель Учреждения может принимать детей работников организаций, имеющих на своем балансе дошкольные учреждения, а также произвести обмен местами на основании представленного Учредителю ходатайства организации. Обмен мест осуществляется родителями (законными представителями) ребенка при наличии:
- мест в Учреждениях для детей одного возраста;
- заявления об обмене мест, подписанного руководителями обоих Учреждений (в 2-х экземплярах), согласованного с Учредителями Учреждений, между которыми осуществляется обмен.
Взимание ежемесячной платы за содержание ребенка, принятого в учреждение по обмену производится на оснований Положения о порядке взимания родительской платы.
III. Порядок зачисления детей в Учреждения общего назначения
3.1. Прием детей в Учреждения общего назначения осуществляется на основании представленных документов:
- письменное заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства;
- медицинская справка (карта) о состоянии здоровья ребенка;
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории;
- сертификат о профилактических прививках;
- справки с места работы родителей (дети, родители которых имеют областную регистрацию или временную регистрацию в городе Пензе, принимаются в Учреждение при наличии свободных мест);
- путевка Управления образования города Пензы;
- справка из городского центра санитарно-эпидемиологического надзора города Пензы.
Из представленных документов формируется личное дело воспитанника, которое хранится в Учреждении.
3.2. Руководитель Учреждения осуществляет зачисление детей в Учреждение в строгом соответствии с "Книгой учета будущих воспитанников". Группы Учреждения комплектуются по одновозрастному или разновозрастному принципу. Наполняемость групп в Учреждении общего назначения следующая: В одновозрастных группах:
- для детей от 1 года до 3 лет - 15 детей;
- для детей от 3 лет до 7 лет - 20 детей.
В разновозрастных группах:
- при наличии в группе детей двух возрастов (от 1 года до 3 лет) - 8 детей;
- при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 детей.
3.3. Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель Учреждения издает приказ о зачислении детей в образовательное учреждение и распределении детей по возрастным группам. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
3.4. В Учреждении ведется "Книга учета движения детей". Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в Учреждении (форма 6). "Книга учета движения детей" должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения.
3.5. Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в Книге учета движения детей: сколько детей принято в Учреждение в течение учебного года и сколько детей выбыло (с указанием причины).
3.6. При приеме ребенка и Учреждение в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.7. При приеме ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения Учреждением образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.
3.8. Тестирование детей при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.
3.9. Отчисление детей из Учреждения осуществляется по следующим основаниям:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего дальнейшему пребыванию ребенка в Учреждении:
- при невыполнении родителями (законными представителями) условий родительского Договора, Устава Учреждения;
- невнесении родительской платы в течение двух недель после наступления платежа.
Родители (законные представители) за 10 дней до отчисления ребенка письменно уведомляются об этом Учреждением. Родители имеют право обжаловать у Учредителя решение Учреждения в течение 14 дней с момента получения письменного уведомления. Исключение ребенка из списка на посещение Учреждения оформляется приказом.
3.10. В Учреждении за ребенком сохраняется место в случае его болезни, карантина, на время прохождения санаторно-курортного лечения, на летний период и на время отпуска родителей сроком до 75 дней независимо от времени и длительности этого отпуска. Другие случаи сохранения места за ребенком в Учреждение# оговариваются в родительском Договоре После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней, детей принимают в Учреждение только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые дни посещения Учреждения.
IV. Особенности комплектования специальных (коррекционных) групп и классов, а также групп компенсирующего вида образовательных учреждений
Порядок комплектования детьми Учреждения определяется на основе Типового положения о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением речи (утверждено Министром просвещения СССР от 26.05.1970 г.); Типового положения о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением слуха (утверждено Министром просвещения СССР 31 декабря 1968 года); Типового положения о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением зрения (утверждено Министром просвещения СССР 15 апреля 1974 года); Типового положения о дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей (для детей с нарушением интеллекта), (утверждено Министром просвещения СССР 2 сентября 1974 года); Типового положения о детском дошкольном учреждении для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением опорно-двигательного аппарата с соответствующей группе# при школе-интернате (Приказ министра просвещения СССР от 31 декабря 1975 года N 171); Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 188 в ред. от 01.07.2005), Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 N 1247 в ред. от 23.12.2002), Положения о санаторном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто болеющих детей (Приказ от 04.05.1990), инструктивного письма Министерства образования РФ от 14.07.2003 "О психолого-медико-педагогической комиссии", данного Положения, Устава Учреждения.
4.1. Направления в специальные (коррекционные) группы, классы для детей с отклонениями в развитии выдаются Комиссией по комплектованию на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с данным Положением о комплектовании и отсутствием медицинских противопоказаний.
4.2. Направления в Учреждения (группы) для детей с туберкулезной интоксикацией выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения медицинской комиссии противотуберкулезного диспансера.
4.3. Направления в Учреждения (группы) для детей, часто болеющих, детей с иными отклонениями в развитии (с аллергопатологией и гастроэнтерологическими заболеваниями) выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения отборочных медицинских комиссий детских поликлиник.
4.4. Нормативы наполняемости специальных (коррекционных) групп и классов, а также групп компенсирующего вида устанавливаются в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями и дополнениями от 14.07.2001 г.) и составляют соответственно:
- для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 10 человек;
- для глухих детей - 6 человек;
- для слабослышащих детей в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 8 человек;
- для слепых детей - 6 человек;
- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 10 человек;
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 8 человек;
- для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 10 человек;
- для детей с задержкой психического развития в возрасте до 3 лет - 6 человек, старше 3 лет - 10 человек;
- для детей с туберкулезной интоксикацией в возрасте до 3 лет - 10 человек, старше 3 лет - 15 человек;
- для детей, часто болеющих в возрасте до 3 лет - 10 человек, старше 3 лет - 15 человек;
- для детей со сложными дефектами (2 и более дефектов) - 5 человек;
- для детей с иными отклонениями в развитии в возрасте до 3 лет - 10. человек, старше 3 лет - 15 человек;
- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет - 12 детей;
- для детей с глубокой умственной отсталостью в возрасте старше 3 лет - 8 человек.
4.5. Срок пребывания ребенка в специальной (коррекционной) или группе компенсирующего вида определяется комиссией, направившей ребенка в Учреждение (группу) соответствующего вида. При отсутствии положительной динамики в развитии ребенка срок пребывания может быть продлен при повторном освидетельствовании ребенка комиссией по рекомендации лечащего врача.
V. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своем составе группы кратковременного пребывания
Порядок комплектования детьми Учреждения определяется на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Положения о группе кратковременного пребывания, данного Положения, Устава Учреждения.
5.1. Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу и регулируется Положением о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательное# учреждения.
5.2. Прием детей в группы кратковременного пребывания осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
5.3. Дошкольное образовательное учреждение, имеющее в своем составе группы кратковременного пребывания, несет ответственность во время воспитательно-образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, за соответствие форм, методов и средств организации педагогического процесса возрастным и психофизиологическим возможностям детей.
VI. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своем составе группы круглосуточного пребывания
Порядок комплектования детьми Учреждения определяется на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Положения о группе круглосуточного пребывания, данного Положения, Устава Учреждения.
6.1. Правом первоочередного приема в круглосуточные группы пользуются дети:
- одиноких родителей;
- из многодетных семей;
- из семей, временно оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- родители которых находятся в длительных командировках или работают в ночную смену.
6.2. Дети, посещающие группы круглосуточного пребывания, находятся в детском саду в течение всей недели в соответствии с 5 дневным режимом работы детского сада. Родители (законные представители) приводят ребенка в дошкольное учреждение в понедельник, забирают в пятницу, в другое удобное для них время по письменному звявлению#.
6.3. Круглосуточные группы комплектуются по разновозрастному принципу. Наполняемость в Учреждении группы круглосуточного пребывания следующая:
- при наличии в группе детей двух возрастов (от 1 года до 3 лет) - 8 детей;
- при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 детей.
VII. Заключительные положения
7.1. Управление образования города Пензы в рамках своей компетенции:
- контролирует ведение документации в части комплектования Учреждений детьми дошкольного возраста в соответствии с настоящим Положением;
- рассматривает спорные вопросы по комплектованию и приему, отчислению детей из Учреждения;
- направляет по обращению родителей (законных представителей), детей, нуждающихся в предоставлении места (независимо от проживания и регистрации но месту жительства) для оформления в ДОУ, имеющее свободные места или осуществляющее набор детей. Выданные направления (форма 7) регистрируются в "Журнале учета детей, направляемых для оформления в ДОУ города Пензы" (форма 8);
- осуществляет контроль за реализацией Закона РФ "Об образовании" и при получении информации о происходящих негативных процессах при приеме детей в Учреждение и отчислении из них, принимает меры по оперативному пресечению выявленных нарушений;
- изучает потребность населения в предоставлении мест в Учреждении, формирует Банк данных об очередности по устройству детей в Учреждения города Пензы;
- информирует родителей о вакантных местах в Учреждениях города, размещая сведения в средствах массовой информации, на сайте Управления образования города Пензы.
7.2. Руководитель Учреждения ежемесячно предоставляет в отдел дошкольного образования и воспитания Управления образования города Пензы информацию о движении контингента воспитанников, занятых и свободных местах, а также о количестве детей, находящихся на учете для устройства в Учреждение (форма 9).
Начальник Управления |
Ю.А. Голодяев |
Форма 1
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Книга учета будущих воспитанников
N п/п |
Дата регистрации |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Почтовый индекс, домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. матери и отца, паспортные данные одного из родителей рабочий телефон |
Льготы для получения места в Учреждении |
Желаемое время приема ребенка в Учреждение (месяц, год) |
Примечание |
Подпись родителя (законного представителя) о вручении уведомления и ознакомлении с порядком |
Дата зачисления ребенка в Учреждение N группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Уведомление
о регистрации ребенка
в "Книге учета будущих воспитанников" ДОУ N _______________ города Пензы,
расположенного __________________________________________________________
(адрес, телефон)
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в том, что ______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
записан(а) в Книге учета будущих воспитанников МДОУ N _____, реализующего
общеобразовательные программы дошкольного образования
"__" ____________ 200_ г., регистрационный N ____________
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям
(законным представителям) предлагается повторно посетить ДОУ N __________
с "__" _________________ 200_ г. по "__" _________________ 200_ г.
"__" __________ 200_ г.
Руководитель ДОУ N _________
Форма 4
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
штамп Комиссии
Путевка N ______
Протокол N _______ от "__" ____________ 200_ г.
Комиссия по комплектованию образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования,
направляет в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский
сад _____________________________________________________________________
_________________________________________________________ N _____________
(указать вид и N ДОУ)
Фамилия; имя, отчество ребенка __________________________________________
Год, число, месяц рождения ребенка ______________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Место работы матери _____________________________________________________
Место работы отца _______________________________________________________
дата выдачи путевки "__" ____________ 200_ г.
Председатель комиссии
Заместитель начальника Управления |
Н.В. Комиссарова |
Форма 5
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Книга учета выдачи путевок
В ________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
Регистрационный N путевки |
Дата выдачи путевки |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Место работы матери |
Место работы отца |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Книга учета движения детей
N п/п |
ФИО ребенка |
Число, месяц, год рождения |
Домашний адрес, телефон |
Сведения о родителях |
Регистрационный N путевки |
Дата зачисления ребенка в д/сад |
Дата прибытия |
Причина выбытия |
|||
ФИО матери |
Место работы, должность, контактный телефон |
ФИО отца |
Место работы, должность, контактный телефон |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 7
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Направление N ___
Для оформления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
города Пензы N ____ (адрес ДОУ _________________________________________)
направляется ребенок ____________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
проживающий по адресу ___________________________________________________
Настоящее направление выдано ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, лиц их заменяющих)
"__" ___________ 200_ г.
Председатель Комиссии по комплектованию
Заместитель начальника Управления |
Н.В. Комиссарова |
Форма 8
к Положению
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования
Журнал учета детей,
направляемых для оформления в ДОУ города Пензы
N путевки |
Дата обращения |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Сведения о родителях |
Льготы для получения места в ДОУ |
Куда выдано направление |
подпись |
||
Ф.И.О. |
Паспортные данные |
Место работы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления образования г. Пензы от 29 мая 2007 г. N 199/1 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.