Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 22 апреля 2011 г. N 225-31/2 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
Пензенского района
Пензенской области
от 21 августа 2009 г. N 58-9/2
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Пензенском районе Пензенской области
19 марта 2010 г., 22 апреля 2011 г.
1 Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 37 Устава муниципального района - Пензенский район Пензенской области и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Пензенском районе Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков в Пензенском районе Пензенской области.
Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений далее именуется контрактами.
Реестр муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений далее именуется реестром контрактов.
2. Формирование и обеспечение размещения заказа
2.1. Заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для своих нужд в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.2. Заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме Приложение N 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Пензенского района Пензенской области на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте Пензенского района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.
2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и заказчиками.
2.5. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее, чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.6. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения заказа по форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером заказчика.
2.7. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта.
2.8. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок постановлением администрации Пензенского района Пензенской области создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется, преимущественно, из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.
2.9. Порядок размещения заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
3. Исполнение заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
3.2. Исполнение заказа осуществляется заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения заказа контрактов.
3.3. Контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения о заключенном контракте направляются заказчиками в Уполномоченный орган на ведение реестра контрактов для внесения их в реестр контрактов. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, о внесенных изменениях. Сведения об исполнении контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.
3.6. Ведение реестра контрактов осуществляет Уполномоченный орган на ведение реестра контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3.7. Заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.8. Лицо, уклонившееся от заключения контракта, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.9. Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.10 Сведения об указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка закупках отражаются заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.11. Финансирование контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пензенского района Пензенской области на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
3.12. Оплата продукции, поставляемой для нужд заказчиков, осуществляется по ценам, определенным контрактом.
4. Контроль за исполнением заказа
4.1. Контроль за исполнением заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта или гражданско-правового договора;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту или гражданско-правовому договору, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта или гражданско-правового договора;
4.2. Контроль за исполнением заказов осуществляется заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.