Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом
Управления жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области
от 30 августа 2010 г. N 2-116
Положение
о коллегии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
18 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Коллегия Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения основных вопросов деятельности в сфере жилищно-коммунального комплекса, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области, другими юридическими и физическими лицами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - начальник Управления).
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления (председатель коллегии), его заместители.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом начальника Управления.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником Управления своих полномочий в части государственной политики в сфере жилищно-коммунального комплекса.
- согласованному выполнению Управлением, подведомственными ему организациями стоящих перед ними задач
III. Основные функции коллегии
Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 2-63/1 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления, подведомственных ему организаций, организаций сферы жилищно-коммунального комплекса и представление необходимых предложений начальнику Управления;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Управления и подведомственных ему организаций, и организаций жилищно-коммунального комплекса;
- обсуждение вопросов деятельности Управления;
- рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с развитием жилищно-коммунального комплекса;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- рассмотрение заявок муниципальных образований, претендующих на участие в региональных программах по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, модернизации системы коммунальной инфраструктуры на предмет выполнения условий, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями).
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. В случаях своего отсутствия председатель коллегии вправе поручить вести заседание коллегии заместителю председателя коллегии либо одному из членов коллегии.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем коллегии, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, средств массовой информации, руководящие работники Управления, специалисты Управления, представители подведомственных организаций, представители сферы жилищно-коммунального комплекса, а также привлекаться научные сотрудники высших учебных заведений и граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами начальника Управления.
В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии окончательное решение принимается большинством голосов, председательствующий голосует последним. Члены коллегии могут в письменной форме выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом (носят рекомендательный характер) и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 2-63/1 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет организационно-правовой отдел Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.