Постановление администрации г. Заречного Пензенской области
от 22 сентября 2010 г. N 1359
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 октября 2011 г. N 2044 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008-2010 годах" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 N 89 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", от 27.02.2010 N 283 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда" (приложение N 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Климанова О.В.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Утвержден
постановлением
администрации г. Заречного
Пензенской области
от 22 сентября 2010 г. N 1359
Регламент административной муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации; 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; 3. Решение Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 107 "Об утверждении "Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальном маневренном жилищном фонде г. Заречного". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) в случае принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного) - документ, подтверждающий принятие такого решения; 2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного) - документ, подтверждающий принятие такого решения и письменное уведомление Администрации города Заречного об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного). |
Получатели услуги |
Получателями жилых помещений маневренного фонда являются: 1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; 2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; 3) граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; 4) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством. |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел учета и распределения жилья (далее - Отдел) (кабинеты 119, 121) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Главный специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного. При поступлении заявления главный специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: - изучает заявление о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда и представленные документы; - проверяет наличие всех необходимых документов; - принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю; - проверяет соответствие данных в представленных документах. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 119, 121) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00). 2. На официальном сайте Администрации города. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: - письменного заявления, о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда. Заявление составляется в одном экземпляре, в произвольной форме и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи (или лицами, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации), претендующие# на данную муниципальную услугу. Если у граждан имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей; - документов (приложение N 1), список которых гражданин может получить как у сотрудников Отдела, так и на официальном сайте Администрации города. При предоставлении копий, гражданам необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача заявления гражданином о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. Первые два этапа должны быть выполнены в промежуток времени не превышающий 15 минут. 3. Подготовка проекта правового акта Администрации города Заречного о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда. 4. Направление гражданам документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного муниципального жилищного фонда. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 30 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов являются: - предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. - непредставление оригиналов документов; Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; - наличие у граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории города Заречного; - предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении N 1; - не соответствие граждан требованиям, указанным в строке "Получатели услуги" настоящего регламента. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий# (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней, с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль# соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Приложение N 1
К регламенту административной
муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
маневренного муниципального
жилищного фонда"
Список документов
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи.
2. Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, документ, подтверждающий усыновление (удочерение), установление отцовства, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя.
3. Справка о составе семьи ОАО "ЕРКЦ".
4. Справки о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности:
- МП "ЗЦТИ" (ул. Зеленая, д. 6 - 3 этаж - правое крыло здания) - 1 справка. При себе иметь справку ОАО "ЕРКЦ".
- Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ул. Зеленая, д. 6 - 3 этаж - левое крыло здания) - справки на весь состав (с учетом детей).
5. Копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения в случае, указанном в подпункте 2 строки "Получатели услуги" Регламента административной муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда";
6. Копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в случае, указанном в подпункте 3 строки "Получатели услуги" Регламента административной муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда";
7. Иные документы, подтверждающие необходимость предоставления жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент административной муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда" определяет получателей и исполнителя услуги, информационное обеспечение, порядок и сроки предоставления услуги, основания для отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования нарушений требований регламента.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 сентября 2010 г. N 1359 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 41 от 1 октября 2010 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 октября 2011 г. N 2044 настоящее постановление признано утратившим силу