Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Заречного
Пензенской области
от 22 сентября 2010 г. N 1365
Регламент административной муниципальной услуги
"Прием заявлений и признание граждан участниками муниципальных программ, с помощью которых можно решить вопросы жилья"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и признание граждан участниками муниципальных программ, с помощью которых можно решить вопросы жилья |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675. 2. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285. 3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП. 4. Постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы". 5. Подпрограмма "Социальная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпрограмма "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере" на 2010-2015 гг. названной программы 6. Постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2079 "Об утверждении долгосрочной целевой программы" Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009-2012 годы". 7. Постановление Администрации города Заречного от 28.08.2009 N 1379 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка многодетных семей города Заречного в жилищной сфере на 2010-2012 годы". 8. Решение Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 105 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в г.Заречном Пензенской области" (с изменениями и дополнениями). |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты - документ, подтверждающий принятие такого решения; - в случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты за счет средств бюджета города Заречного - документ, подтверждающий принятие такого решения. Гражданин извещается о принятом решении письменно, ему направляется копия документа, подтверждающая принятое решение. |
Получатели услуги |
Граждане города Заречного Пензенской области, постоянно проживающие в городе Заречном и соответствующие ряду требований, указанных в долгосрочных целевых программах: 1. "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы"; 2. "Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009-2012 годы"; 3. "Социальная поддержка многодетных семей города Заречного в жилищной сфере на 2010-2012 годы" |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел учета и распределения жилья (далее - Отдел) (кабинеты 119, 121) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием получателей муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00; - пятница, с 14.00-18.00 |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 119, 121) в приемное время - понедельник, среда, пятница (с 14.00-18.00). 2. На официальном сайте Администрации города. |
Входящие документы, предоставляемые гражданином для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: - письменного заявления, образец которого гражданин может получить как в Отделе, так и на официальном сайте Администрации города; - документов, список которых он может получить как у сотрудников Отдела, так и на официальном сайте Администрации города. При предоставлении копий, гражданам необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
По программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы" - главный специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного. По программе "Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009-2012 годы" - главный специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного. По программе "Социальная поддержка многодетных семей города Заречного в жилищной сфере на 2010-2012 годы" - ведущий специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного. При поступлении заявления главный или ведущий специалист отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: - изучает заявление о получении социальной выплаты и представленные документы; - проверяет наличие всех необходимых документов; - принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю; - проверяет соответствие данных в представленных документах; - регистрирует заявление в соответствующем Журнале (Книге). |
Срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача заявления гражданином, претендующим на получение социальной выплаты. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. 3. Регистрация заявления в Журнале Все три этапа должны быть выполнены в промежуток времени не превышающий 20 минут. 4. Подготовка проекта правового акта Администрации города Заречного о предоставлении социальной выплаты либо об отказе от предоставления социальной выплаты. 5. Направление гражданину копии документа, подтверждающего принятое решение. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 30 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов являются: - предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - несоответствие гражданина требованиям, установленным долгосрочными целевыми программами; - предоставление неполного пакета документов, указанных в настоящем регламенте; - недостоверность сведений содержащихся в представленных документах; - ранее реализованное право на получение социальной выплаты, в соответствии с условиями конкретной программы. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий (бездействий)# конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 сентября 2010 г. N 1365 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.