Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 20 сентября 2010 г. N 1338
Регламент административной муниципальной услуги
"Предоставление информации о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории г. Заречного"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление информации о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории г. Заречного |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с последующими изменениями и дополнениями); 2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 3. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (с изменениями и дополнениями); 4. Постановление Главы г. Заречного от 10.02.2009 N 216 "О стоимости гарантированного перечня услуг по погребению в городе Заречном Пензенской области" (с изменениями и дополнениями) |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование населения о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории г. Заречного |
Получатели услуги |
Граждане Российской Федерации, местом жительства которых является город Заречный |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - Отдел) (кабинеты 214, 226) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Сотрудники отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации города Заречного (далее - Специалисты): - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации города - Ильин Юрий Олегович; - главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации города Заречного Максимова Ольга Анатольевна |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинеты 214, 226) в приемное время 2. На официальном сайте Администрации город 3. В средствах массовой информации |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании устного или письменного обращения граждан |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
Информирование населения о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории г. Заречного, организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной 1. Индивидуальное информирование может осуществляться: 1) в устной форме лично, при обращении гражданина за информацией (кабинеты 214, 216, 226) к Специалисту в приемное время. В данном случае гражданин получает - консультацию, в ходе проведения которой ему предоставляется информация о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других Специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Во время разговора Специалист должен корректно и внимательно относится# к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию Специалиста, Специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источниках# или от органов, уполномоченных на ее предоставление; 2) в устной форме по телефону. Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования населения о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории г. Заречного, принимаются в рабочее время. Консультация по телефону может быть дана Специалистом, в случае, если ответ на заданный вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут. Если на момент поступления звонка от гражданина, Специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги; 3) в письменной форме, путем почтовых отправлений, при обращении граждан в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращения граждан" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина) Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса 2. Публичное информирование может осуществляться: 1) в устной форме, путем привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ); 2) в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Гражданам может быть отказано в предоставлении услуги: 1. При письменном обращении в случаях, если: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 2) если обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3) в обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 4) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение - уведомляется. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий# (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела Должностное лицо, уполномоченное информировать граждан, о программах, действующих на территории города Заречного, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.