Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 22 сентября 2010 г. N 1357
Регламент административной муниципальной услуги
"Информирование населения о муниципальных программах, действующих на территории городского округа, с помощью которых можно решить вопросы жилья, условиях участия в них"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Информирование населения о муниципальных программах, действующих на территории городского округа, с помощью которых можно решить вопросы жилья, условиях участия в них. |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращения граждан" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. 3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675. 4. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285. 5. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП. 6. Постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы". 7. Подпрограмма "Социальная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП 8. Постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2079 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка жителей города Заречного в жилищной сфере на 2009-2012 годы". 9. Постановление Администрации города Заречного от 28.08.2009 N 1379 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка многодетных семей города Заречного в жилищной сфере на 2010-2012 годы". 10. Решение Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 105 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в г. Заречном Пензенской области". 11. Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращения граждан" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданами подробной информации о муниципальных программах, действующих на территории города Заречного, с помощью которых можно решить вопросы жилья, условиях участия в них. |
Получатели услуги |
Граждане Российской Федерации, местом жительства которых является город Заречный. |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел учета и распределения жилья (далее - Отдел) (кабинеты 119, 121) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Сотрудники отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного (далее - Специалисты): - начальник отдела учета и распределения жилья Администрации города; - главный, ведущий специалисты отдела учета и распределения жилья Администрации города Заречного. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 119, 121) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00). 2. На официальном сайте Администрации города. 3. В средствах массовой информации. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании устного или письменного обращения граждан, при наличии паспорта. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
Информирование граждан о муниципальных программах, действующих на территории города, с помощью которых можно решить вопросы жилья (далее - Программах), условиях участия в них, организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1. Индивидуальное информирование может осуществляться: 1) в устной форме лично, при обращении гражданина за информацией (кабинет 119, 121) к Специалисту в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00). В данном случае гражданин получает - консультацию, в ходе проведения которой ему разъясняется механизм реализации Программ, условия участия в них. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других Специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут; 2) в устной форме по телефону. Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о Программах, действующих на территории города Заречного, с помощью которых можно решить вопросы жилья, условиях участия в них принимаются в рабочее время. Консультация по телефону может быть дана Специалистом, в случае, если ответ на заданный вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут. Если на момент поступления звонка от гражданина, Специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги; 3) в письменной форме, путем почтовых отправлений, при обращении граждан в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование может осуществляться: 1) в устной форме, путем привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ); 2) в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Гражданам может быть отказано в предоставлении услуги: 1. При письменном обращении в случаях, если: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 2) если обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3) в обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 4) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение - уведомляется. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий# (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное информировать граждан, о программах, действующих на территории города Заречного, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 сентября 2010 г. N 1357 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.