Приказом Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2014 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 10 мая 2011 г. N 42 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 8 сентября 2010 г. N 63
"О Порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам"
24 сентября, 18 октября, 22 ноября 2010 г., 10 мая 2011 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.03.2008 N 33 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам".
2.2. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18.06.2008 N 58 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.03.2008 N 33 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам".
2.3. Пункт 3 приказа Министерства финансов Пензенской области от 22.01.2009 N 5 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Пензенской области".
3. Положения настоящего приказа распространяются на государственные бюджетные учреждения Пензенской области, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета и обеспечения деятельности Министерства финансов Пензенской области С.Д. Оборина.
Министр |
Е.И. Крашенинникова |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 сентября 2010 г. N 63
Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам
24 сентября, 18 октября, 22 ноября 2010 г., 10 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам и последовательность взаимодействия отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области (далее - получатели бюджетных средств) при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.
1.2. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат из бюджета Пензенской области осуществляется с единого счета бюджета, открытого Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области (далее - ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Пензенской области), за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Получатель средств бюджета Пензенской области принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Заключение государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области вправе устанавливать порядок согласования государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными им учреждениями.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 10 мая 2011 г. N 42 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых казенными учреждениями, осуществляется в порядке, утвержденном Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство). При нарушении получателем бюджетных средств требований порядка постановки на учет бюджетных обязательств отдел исполнения бюджета Министерства приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств казенного учреждения с отклонением платежных поручений в Автоматизированной системе управления бюджетным процессом Пензенской области (далее - АСУ БП).
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства в соответствии с расчетными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.
Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями), (далее - приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н), являются расчетными документами.
3.2. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в отдел исполнения бюджета Министерства платежные поручения на перечисление средств (далее - платежные поручения) в электронном виде с использованием Автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств (далее - АРМ ПБС) согласно Регламенту работы по осуществлению обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи между получателями средств бюджета Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области через систему удаленного документооборота, являющемуся приложением к настоящему Порядку исполнения бюджета Пензенской области по расходам (далее - Регламент).
В случае отсутствия у получателя бюджетных средств АРМ ПБС АСУ БП и (или) электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения на бумажном носителе, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный оттиском его печати, остается в отделе исполнения бюджета Министерства, второй - после оплаты подтвержденного денежного обязательства возвращается получателю средств с отметкой отдела исполнения бюджета о дате проведения операции.
Платежные поручения оформляются получателями средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н.
При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения получателем бюджетных средств указываются реквизиты государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области (далее - государственный контракт), норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, договору.
3.3. Одновременно с платежными поручениями получатели бюджетных средств представляют в отдел исполнения бюджета Министерства следующие документы:
- государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (далее - договор), заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не предусмотрена определенная форма;
- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
- документы, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, расчетная ведомость, акт сверки расчетов с дебиторами и кредиторами на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет, другие документы, предусмотренные договорами, соглашениями;
- документы, подлежащие представлению в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 119 (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).
3.4. Получатель бюджетных средств документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка (далее - документы-основания), через АРМ ПБС направляет в центральную базу АСУ БП (далее - ЦБ АСУ БП). Одновременно электронные копии данных документов-оснований, созданные посредством сканирования, подтвержденные ЭЦП уполномоченного лица, направляются в отдел исполнения бюджета Министерства.
3.5. При условии выполнения требований, установленных Порядком учета бюджетных обязательств, специалисты отдела исполнения бюджета регистрируют представленные документы-основания в ЦБ АСУ БП. Принятые к учету бюджетные обязательства получателей бюджетных средств отражаются в электронном виде в АРМ ПБС.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (гашения штампом) сотрудником Министерства на платежных документах, представленных к оплате получателями бюджетных средств.
4.2. Проверка наличия документов и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в порядке, установленном Министерством.
В случае если платежные поручения и документы-основания, представленные в отдел исполнения бюджета в электроном виде не соответствуют требованиям, установленным Министерством, данные документы отклоняются с указанием причины отклонения и отражаются в электронном виде в АРМ ПБС.
4.3. Оплата денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Денежные обязательства на сумму свыше 1000,0 тыс. руб. принимаются на санкционирование по результатам фактической сверки получения товаров, выполнения работ, оказания услуг, выполненной специалистами управления финансового контроля и отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателя бюджетных средств осуществляется на основании выписки из соответствующего лицевого счета и приложений к ней, выданной Министерством получателю бюджетных средств в установленном порядке.
5.2. Информация о проведенных операциях получателей бюджетных средств ежедневно отражается в выписках из лицевых счетов получателей бюджетных средств, а также на удаленном рабочем месте АРМ ПБС.
5.3. Порядок и условия обмена документами с использованием ЭЦП между Министерством и получателями бюджетных средств Пензенской области через систему удаленного документооборота устанавливается Регламентом.
Приложение
к Порядку
исполнения бюджета
Пензенской области по расходам,
утвержденному
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 сентября 2010 г. N 63
Регламент работы
по осуществлению обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи между получателями средств бюджета Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области через систему удаленного документооборота
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы по осуществлению обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) между получателями средств бюджета Пензенской области (далее - ПБС) и Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) через систему удаленного документооборота в рамках программного комплекса Автоматизированная система управления бюджетным процессом Пензенской области (далее - АСУ БП) - Автоматизированное рабочее место получателя бюджетных средств (АРМ ПБС АСУ БП) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (с последующими изменениями).
1.2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия ПБС с Министерством по осуществлению обмена электронными документами с использованием ЭЦП на основании договора об организации юридически значимого электронного документооборота в системе казначейского исполнения бюджета Пензенской области между Министерством и ПБС.
2. Осуществление передачи ПБС подтверждающих документов в электронном виде с использованием ЭЦП в Министерство через систему удаленного документооборота
2.1. Платежные документы на перечисление средств бюджета Пензенской области оформляются ответственными специалистами из числа пользователей с использованием АРМ ПБС. Одновременно с платежными документами в АРМ ПБС заносятся документы, подтверждающие обязанность получателя бюджетных средств оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства. Указанные документы передаются в электронном виде в центральную базу АСУ БП.
2.2. Оригиналы документов, подтверждающие обязанность получателя бюджетных средств оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства, преобразуются в электронное изображение посредством сканирования. Для пересылки указанные документы архивируются, формируется отдельный пакет, который заверяется ЭЦП ответственного исполнителя ПБС, и передается в Министерство.
2.3. При обработке пакетов от удаленного клиента ответственный исполнитель отдела исполнения бюджета проверяет подлинность ЭЦП, после чего помещает пакет в хранилище. Пакеты из хранилища доступны пользователям АСУ БП в Министерстве для просмотра и печати.
2.4. Перечень отдельных документов, принимаемых Министерством от ПБС с использованием ЭЦП, приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3. Осуществление передачи электронных документов с использованием ЭЦП ПБС от Министерства через систему удаленного документооборота
3.1. Министерство предоставляет ПБС информацию об операциях, прошедших по его лицевым счетам, в электронном виде с подписью ЭЦП.
3.2. Перечень документов, доводимых с использованием ЭЦП Министерством до ПБС приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Приложение N 1
к Регламенту
работы по осуществлению обмена электронными
документами с использованием электронной
цифровой подписи между получателями средств
бюджета Пензенской области и Министерством
финансов Пензенской области через систему
удаленного документооборота
Перечень документов,
направляемых получателями средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области с применением электронной цифровой подписи
22 ноября 2010 г.
N п/п |
Наименование сканированного документа-основания, представляемого с электронной цифровой подписью |
Наименование нормативно-правового акта, устанавливающего предоставление документа |
Примечание |
1. |
Платежное поручение |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 N 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам" |
Платежные поручения оформляются получателями средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов". |
2. |
Государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 119 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" |
|
3. |
Приложение к документу денежного обязательства (форма 041) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 119 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" |
Приложение 1 к приказу Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 119 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" |
4. |
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и другие документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 119 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" |
|
5. |
Документы, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, накладная, акт приемки-передачи, акт сверки расчетов с дебиторами и кредиторами на отчетную дату и другие документы, предусмотренные договорами, соглашениями. При оплате работ по возведению, расширению, реконструкции зданий и сооружений, работ по монтажу и установке конструкций получателем бюджетных средств представляются документы: государственный контракт, сводный сметный расчет стоимости строительства, "Акт о приемке выполненных работ" (форма КС-2), "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (форма КС-3). |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 17.12.2008 N 118 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" |
|
Приложение N 2
к Регламенту
работы по осуществлению обмена электронными
документами с использованием электронной
цифровой подписи между получателями средств
бюджета Пензенской области и Министерством
финансов Пензенской области через систему
удаленного документооборота
Перечень документов,
направляемых Министерством финансов Пензенской области получателям средств бюджета Пензенской области с применением электронной цифровой подписи
N п/п |
Наименование документа |
Наименование нормативно-правового акта, устанавливающего предоставление документа |
Сроки предоставления документа |
1. |
Платежное поручение |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 N 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам" |
Ежедневно по мере совершения операции |
2. |
Мемориальный ордер |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 N 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам" |
Ежедневно по мере совершения операции |
3. |
Выписки получателей бюджетных средств |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 N 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам" |
Ежедневно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам определяет процедуры принятия бюджетных обязательств, подтверждения, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств.
Утвержден Регламент работы по осуществлению обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи между получателями средств бюджета Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области через систему удаленного документооборота.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 8 сентября 2010 г. N 63 "О Порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 88 от 20 октября 2010 г.
Положения настоящего приказа распространяются на государственные бюджетные учреждения Пензенской области, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2014 г. N 71 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 10 мая 2011 г. N 42
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 22 ноября 2010 г. N 86
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 октября 2010 г. N 72
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 24 сентября 2010 г. N 68