Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 305
Положение
о комиссии по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам
17 января, 9 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17 января 2012 г. N 13 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, а также настоящим Положением.
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии являются, представленные органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной поддержки населения (далее - органы местного самоуправления) ходатайства, списки неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи, а также документы, указанные в приложении к настоящему Положению.
2. Функция Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет:
- рассмотрение, представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам для оценки полноты представленных документов и обоснованности назначения материальной помощи;
- принятие решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи по каждому заявлению в течение 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства и списков неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в неделю по мере поступления документов от органов местного самоуправлении, наделенных отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной поддержки населения.
3.3. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее 1/2 от общего числа состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа присутствующих на заседании Комиссии
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании.
3.5. Функции председателя Комиссии:
3.5.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3.5.2. определяет повестку дня заседания Комиссии, дает поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня;
3.5.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.5.4. при принятии решения имеет право голоса и голосует последним;
3.5.5. в случае отсутствия на заседании председателя комиссии, по его поручению функции председателя исполняет один из членов комиссии.
3.6. Функции членов Комиссии:
3.6.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
3.6.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
3.6.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня;
3.7. Функции секретаря Комиссии:
3.7.1. докладывает председателю комиссии о получении от органов местного самоуправления ходатайств и списков неработающих пенсионеров, которым предполагается оказание материальной помощи;
3.7.2. сообщает членам комиссии повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.7.3. оформляет протоколы заседания Комиссии (протокол заседания комиссии подписывают председатель и секретарь, а также члены комиссии, в случае своего особого, отличного от принятого, решения);
3.7.4. хранит протоколы заседаний Комиссии;
3.7.5. после принятия Комиссией решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам в течение 3 рабочих дней направляет:
3.7.5.1. в органы местного самоуправления выписку из протокола о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам;
3.7.5.2. в отдел бухгалтерского учета Министерства списки неработающих пенсионеров, в отношении которых принято решение об оказании материальной помощи.
3.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель комиссии поручает исполнение функций секретаря одному из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.