Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 74-5/6 настоящее приложение дополнено приложением N 1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к Положению
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов
_____________________________________
(наименование ОМСУ)
_____________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_____________________________________
(адрес места жительства,
_____________________________________
номер контактного телефона)
_____________________________________
Обращение о даче согласия на замещение должности
в организации либо на выполнение работ (оказание услуг)
на условиях гражданско-правового договора в организации
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение
должности в _____________________________________________________________
(наименование, местонахождение организации,
_________________________________________________________________________
характер ее деятельности)
________________________________________________________________________,
на условиях _____________________________________________________________
(трудовой или гражданско-правовой договор,
_________________________________________________________________________
предполагаемый срок его действия,
________________________________________________________________________.
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной
службы я замещал(а) должность(ти) _______________________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
краткое описание должностных обязанностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции управления
организацией*: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________ 20__ г. _________________________
(подпись)
-----------------------------
* функции управления организацией - полномочия муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.