Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 14 марта 2011 г. N 329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 8 ноября 2010 г. N 1583
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
22 декабря 2010 г., 14 марта 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Жилищный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным действующим законодательством |
Получатели услуги |
Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых или нежилых помещений или уполномоченное им лицо, осуществляющие согласование о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00; - пятница, с 9.00-13.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Специалист Отдела Администрации города Заречного. При поступлении заявления специалист Отдела Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: 1. Изучает заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и представленные документы. 2. Проверяет наличие всех необходимых документов. 3. Принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница, (с 9.00-13.00). 2. На официальном сайте Администрации города. 3. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме 4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. 5. При консультировании по телефону специалисты Отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги. 6. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: 1. Письменного заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 2. Документов, представляемых собственниками помещений (приложение N 1). Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача заявления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение помещения# и представление документов; 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. Первые два этапа должны быть выполнены в промежуток времени не превышающий 40 минут. 3. Подготовка проекта постановления Администрации с решением о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 4. Выдача или направление заявителю постановления Администрации с решением о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 5. Выдача или направления# заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Данный этап должен составлять составляет# не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 45 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является: 1. Непредставление документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2. Представление документов в ненадлежащий орган. 3. Несоблюдение следующих условий перевода помещения: - перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности. - перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. - перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. - перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным в соответствии с действующим законодательством требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. 4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), пр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.