Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 8 ноября 2010 г. N 1584
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Жилищный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Федеральный закон от 23.07.2008 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий правительства Российской Федерации. 5. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированный отказ на основаниях, предусмотренным# действующим законодательством. |
Получатели услуги |
Получателями муниципальной услуги являются: 1. Собственники жилого помещения или уполномоченное ими лицо, осуществляющие согласование переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 2. Наниматели, занимающие переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, осуществляющие согласование переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00; - пятница, с 9.00-13.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Специалист Отдела Администрации города Заречного. При поступлении заявления специалист Отдела Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: 1. Проверяет правильность заполнения заявление (при необходимости помогает заполнить) о выдаче решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и представленные документы 2. Проверяет наличие всех необходимых документов. 3. Принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница (с 9.00-13.00). 2. На официальном сайте Администрации города. 3. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме 4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. 5. При консультировании по телефону специалисты Отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги. 6. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: 1. Письменного заявления о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 2. Документов, представляемых собственниками жилых помещений (приложение N 1), список которых гражданин может получить как у сотрудников Отдела, так и на официальном сайте Администрации города; 3. Документов, представляемых ответственным нанимателем жилых помещений (приложение N 2), список которых гражданин может получить как у сотрудников Отдела, так и на официальном сайте Администрации города. При предоставлении копий, гражданам необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача заявления о выдаче решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и представление документов; 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. Первые два этапа должны быть выполнены в промежуток времени не превышающий 30 минут. 3. Подготовка проекта решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения Администрации города Заречного; 4. Выдача решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения Администрации города Заречного. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 45 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является: 1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в приложениях N 1, N 2; 2. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий (бездействий)# конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.