N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Срок исполнения (год)
|
Объем финансирования, тыс.рублей
|
Показатели результата мероприятия
|
Всего
|
Бюджет Пензенской области
|
Федеральный бюджет
|
Внебюджетные средства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Задача 1. Продвижение туристского продукта Пензенской области на внутреннем и международном туристских рынках
|
1.
|
Разработка и изготовление подарочной и сувенирной продукции, предназначенной для формирования привлекательного образа Пензенской области*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
2874,9
|
2874,9
|
-
|
|
Количество подарочной и сувенирной продукции:
|
2009
|
499,0
|
499,0
|
-
|
-
|
не менее 200 экземпляров
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
519,9
|
519,9
|
-
|
-
|
не менее 200 экземпляров
|
2012
|
906,0
|
906,0
|
-
|
-
|
не менее 300 экземпляров
|
2013
|
950,0
|
950,0
|
-
|
-
|
не менее 300 экземпляров
|
2.
|
Организация и проведение межрегионального совещания "Развитие придорожной туристской инфраструктуры в субъектах Российской Федерации"
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
199,0
|
199,0
|
-
|
-
|
В сентябре 2009 проведено совещание
|
2009
|
199,0
|
199,0
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2011
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Изготовление рекламно-информационной продукции в виде буклетов, плакатов и компакт-дисков о туристском потенциале Пензенской области, разработка и поддержание web-сайта "Туризм в Пензенской области", размещение информации о туристском потенциале Пензенской области, а также освещение туристских мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
2275,0
|
2275,0
|
-
|
-
|
Модернизация web-сайта "Туризм в Пензенской области". Изготовлена рекламно-информационная продукция
|
2009
|
575,0
|
575,0
|
-
|
-
|
буклет "Туризм и отдых" тиражом 1000 экземпляров; "Виртуальная экскурсия: Государственный Лермонтовский музей заповедник "Тарханы" 500 шт.; "Шедевры Пензенской областной картинной галереи имени К.А. Савицкого" - 500 шт.; "Музей под открытым небом: Золотаревское городище" - 500 шт.; "Достопримечательности Пензы" мультимедийные диски - 500 шт.
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
400,0
|
400,0
|
-
|
-
|
буклеты тиражом не менее 300 шт.; количество телевизионных сюжетов - не менее 1; количество публикаций - не менее 1
|
2012
|
600,0
|
600,0
|
-
|
-
|
буклеты тиражом не менее 500 шт.
|
2013
|
700,0
|
700,0
|
-
|
-
|
буклеты тиражом не менее 500 шт.; количество телевизионных сюжетов - не менее 3; количество публикаций - не менее 3
|
4.
|
Участие во всероссийских и международных туристских встречах, форумах, конференциях, семинарах, совещаниях, круглых столах*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
725,0
|
725,0
|
-
|
-
|
Количество форумов, конференций, семинаров, ед.
|
2009
|
85,0
|
85,0
|
-
|
-
|
Не менее 2
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
200,0
|
200,0
|
-
|
-
|
Не менее 2
|
2012
|
220,0
|
220,0
|
-
|
-
|
Не менее 2
|
2013
|
220,0
|
220,0
|
-
|
-
|
Не менее 2
|
5.
|
Продвижение турпродукта Пензенской области выставочной экспозицией Пензенской области на российских и международных туристских выставках и ярмарках, с участием творческих коллективов, работающих на выставочном стенде Пензенской области*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
4297,3
|
4297,3
|
-
|
-
|
Количество российских и международных туристских выставок и ярмарок, в которых Пензенская область примет (приняла) участие, ед.
|
2009
|
472,3
|
472,3
|
-
|
-
|
Не менее 3
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
975,0
|
975,0
|
-
|
-
|
Не менее 4
|
2012
|
1350,0
|
1350,0
|
-
|
-
|
Не менее 4
|
2013
|
1500,0
|
1500,0
|
-
|
-
|
Не менее 4
|
Задача 2. Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Пензенской области
|
6.
|
Проведение маркетинговых исследований спроса и предложений на туристском рынке Пензенской области. Исследование инвестиционных возможностей Пензенской области в сфере туризма*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
175,0
|
175,0
|
-
|
-
|
Количество проведенных исследований, ед.
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2012
|
75,0
|
75,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Проведение областных конкурсов "Маршруты активного отдыха", проведение областных конкурсов "Туристские маршруты" между предприятиями туристской отрасли*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
250,0
|
250,0
|
-
|
-
|
Количество организованных (организуемых) конкурсов, ед.
|
2009
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2012
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2013
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
8.
|
Создание программ обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров, специалистов туристской индустрии*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Количество прошедших переподготовку и повышение квалификации, чел.
|
2009
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
40
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2011
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
9.
|
Проведение конкурсов профессионального мастерства, конкурсов "Лучшее предприятие туристской индустрии" среди гостиниц, туристических фирм, предприятий общественного питания придорожного сервиса*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
185,0
|
185,0
|
-
|
-
|
Количество проводимых конкурсов (в т.ч. которые состоялись), ед.
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
35,0
|
35,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2012
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2013
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
10.
|
Изготовление и установка туристских дорожных указателей на русском и английском языках, указывающих направление движения к объектам, имеющим культурное, историческое и социальное значение для Пензенской области (музеи, санатории)
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области, Управление развития предпринимательства Пензенской области
|
Итого
|
700,0
|
700,0
|
-
|
-
|
Установка в 2010 году не менее 6 указателей
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
700,0
|
700,0
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.
|
Обучение и повышение квалификации специалистов туриндустрии путем организации обучающих семинаров*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
200,0
|
200,0
|
-
|
-
|
Количество проводимых семинаров, ед
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2011
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2012
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2013
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
12.
|
Проведение областного конкурса среди учащихся и студентов учебных заведений Пензенской области "Лучший проект фольклорной деревни в Пензенской области"
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
21,0
|
21,0
|
-
|
-
|
Проведение конкурса в 2009 году
|
2009
|
21,0
|
21,0
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.
|
Софинансирование разработки и изготовления инвестиционных проектов и проектной документации по сельскому туризму, в том числе фольклорной деревни, центров ремесел, усадеб, туристских баз и комплексов
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Министерство культуры и архива Пензенской области
|
Итого
|
5300,0
|
5300,0
|
-
|
-
|
Разработка не менее 1 проекта в год
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2011
|
1450,0
|
1450,0
|
-
|
-
|
2012
|
1850,0
|
1850,0
|
-
|
-
|
2013
|
2000,0
|
2000,0
|
-
|
-
|
14.
|
Субсидирование расходов на содержание и развитие инфраструктуры сельского туризма
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области
|
Итого
|
4389,0
|
4389,0
|
-
|
-
|
Субсидирование не менее 1 проекта в год
|
2009
|
89,0
|
89,0
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
1000,0
|
1000,0
|
-
|
-
|
2012
|
1300,0
|
1300,0
|
-
|
-
|
2013
|
2000,0
|
2000,0
|
-
|
-
|
15.
|
Разработка и изготовление рекламно-информационной и презентационной продукции для продвижения сельского турпродукта на российский и международный рынки
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Управление развития предпринимательства Пензенской области
|
Итого
|
1858,1
|
1858,1
|
-
|
-
|
Изготовлена рекламно-информационная и презентационная продукция
|
2009
|
456,5
|
456,5
|
-
|
-
|
тиражом не менее 500 экземпляров
|
2010
|
400,0
|
400,0
|
-
|
-
|
тиражом не менее 500 экземпляров
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
401,6
|
401,6
|
-
|
-
|
тиражом не менее 500 экземпляров
|
2012
|
600,0
|
600,0
|
-
|
-
|
тиражом не менее 500 экземпляров
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16.
|
Проведение областного конкурса "Туристский бренд Пензенской области"
|
Управление развития предпринимательства Пензенской области
|
Итого
|
23,85
|
23,85
|
-
|
-
|
Количество организованных конкурсов, ед.
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
23,85
|
23,85
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Проведение рекламных туров по Пензенской области для российских туроператоров*
|
Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
Итого
|
236,15
|
236,15
|
-
|
-
|
Количество организованных рекламных туров, ед.
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
|
2011
|
186,15
|
186,15
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2012
|
50,0
|
50,0
|
-
|
-
|
Не менее 1
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого по всем мероприятиям
|
|
Итого
|
23759,3
|
23759,3
|
-
|
-
|
|
2009
|
2496,8
|
2496,8
|
-
|
-
|
|
2010
|
1100,0
|
1100,0
|
-
|
-
|
|
2011
|
5391,5
|
5391,5
|
-
|
-
|
|
2012
|
7101,0
|
7101,0
|
-
|
-
|
|
2013
|
7670,0
|
7670,0
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
|
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2010
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
2011
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- по другим мероприятиям
|
|
Итого
|
23759,3
|
23759,3
|
-
|
-
|
|
2009
|
2496,8
|
2496,8
|
-
|
-
|
2010
|
1100,0
|
1100,0
|
-
|
-
|
2011
|
5391,5
|
5391,5
|
-
|
-
|
2012
|
7101,0
|
7101,0
|
-
|
-
|
2013
|
7670,0
|
7670,0
|
-
|
-
|
Ин - Мероприятие, имеющее инновационную направленность.
* Объем средств на выполнение мероприятия в 2010 году предусмотрен в рамках долгосрочной целевой программы "О праздновании 350-летия основания города Пензы" на 2010-2013 годы".