Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 18 ноября 2010 г. N 1647
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным учреждением культуры "Информационно-библиотечное объединение" (далее - МУК "ИБО"), подведомственным Департаменту культуры и молодежной политики г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент культуры и молодежной политики):
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом ЗАТО города Заречного Пензенской области;
- постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 17.05.2010 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- уставом МУК "ИБО";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области и г. Заречного Пензенской области.
1.5. Персональная ответственность должностных лиц МУК "ИБО", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.
1.6. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем МУК "ИБО".
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Департамент культуры и молодежной политики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц МУК "ИБО", а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Регламента, заявитель может направить:
- руководителю МУК "ИБО";
- начальнику Департамента культуры и молодежной политики.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МУК "ИБО";
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном Реестре муниципальных услуг г. Заречного.
1.9. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы Департамента культуры и молодежной политики и муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодежной политики, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента культуры и молодежной политики и МУК "ИБО" также размещаются на информационных стендах в Департаменте культуры и молодежной политики и в МУК "ИБО".
2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МУК "ИБО".
2.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги МУК "ИБО" предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты (Интернет-сайте) и режиме работы МУК "ИБО";
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- об оцифрованных изданиях, размещенных на Интернет-сайте МУК "ИБО";
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц МУК "ИБО".
2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами МУК "ИБО" при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МУК "ИБО", в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо МУК "ИБО", в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
2.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
2.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание заявителей
Доступ к оцифрованным изданиям предоставляется любому физическому или юридическому лицу.
3.2. Форма предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в форме предоставления доступа к оцифрованным изданиям через Интернет-сайт МУК "ИБО".
3.2.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" через Интернет-сайт приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление электронной копии издания в графическом формате.
4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
4.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, МУК "ИБО" размещает на своем Интернет-сайте оцифрованные издания.
МУК "ИБО" обеспечивает обновление соответствующего раздела Интернет-сайта, по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
4.2. Оцифрованные издания, не являющиеся объектами авторского права, размещенные на Интернет-сайте МУК "ИБО", представляются получателю в виде электронных копий изданий в графическом формате (в отдельных случаях с распознанным текстом, с гиперссылками по оглавлению). Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т.д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
4.3. Для получения муниципальной услуги, заявитель должен обратиться к Интернет-сайту МУК "ИБО".
При обращении на Интернет-сайт в отдельных случаях от заявителя может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
Поиск оцифрованных изданий осуществляется по указанным на форме атрибутам.
4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения пользователя на Интернет-сайт.
4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.