Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 ноября 2010 г. N 1692
Административный регламент
Муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории города Заречного Пензенской области
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Заречного Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Комитета по управлению имуществом города Заречного Пензенской области с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Муниципальной услугой, в отношении которой применяется Регламент, является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории города Заречного Пензенской области (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области.
1.4. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, "Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества города Заречного", утвержденным решением Собрания представителей города Заречного от 05.11.2002 N 155.
1.5. Заявителями, которым оказывается муниципальная услуга, могут быть:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Заречного Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду.
1.7. Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в Комитете по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области (далее - Комитет) по адресу: г. Заречный Пензенской области, Проспект 30-летия Победы, дом 27;
- по телефонам Комитета, указанным в п. 2.2.2 настоящего Регламента;
- по письменному заявлению, направленному по почтовому адресу Комитета: 442960, город Заречный Пензенской области, Проспект 30-летия Победы, дом 27;
- на официальном Интернет-сайте Администрации г. Заречного Пензенской области: www.zarechny.zato.ru;
- путем опубликования в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Режим работы Комитета: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Комитета |
Часы приема |
|
Председатель Комитета, каб. 125 |
60-88-34 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 |
- Специалисты Комитета, каб. 126 |
65-24-05 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 |
2.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Информирование заявителей об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем опубликования в средстве массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области, указанном в п. 2.1.1 настоящего Регламента;
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление информации о муниципальной услуге, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию обращения заявителя о муниципальной услуге;
2) рассмотрение обращения об оказании муниципальной услуги;
3) оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.2. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.
Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании заявления. Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указываются:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, почтовый адрес, контактный телефон;
- содержание муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, адресованные на имя председателя Комитета, регистрируются в журнале регистрации входящих документов Комитета и передаются председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения указанных действий не может превышать трех рабочих дней.
3.3. Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.
При наличии письменного заявления, с просьбой об оказании муниципальной услуги, Комитетом в месячный срок направляется заявителю по почте или выдается лично, либо его представителю, полномочия которого удостоверены в законном порядке информация об объекте (объектах), предназначенном (предназначенных) для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
3.4. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены председателем Комитета не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.6. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.2.2 раздела 2 настоящего Регламента.
3.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
1) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.2.2 названного раздела
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
3.8. Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение), если его фамилия (наименование юридического лица) и(или) почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
3.9. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Комитет от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета (далее - Председатель).
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем проверок соблюдения специалистами Комитета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Заречного Пензенской области путем проведения проверок, выявления и устранения нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий специалистов Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, председателю Комитета в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента специалистами Комитета:
- руководителю Комитета;
- Главе Администрации, заместителю Главы Администрации города Заречного Пензенской области;
- обратиться в суд.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, наименование заявителя (юридического лица);
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
В обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
5.4. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 ноября 2010 г. N 1692 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.