Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 26 ноября 2010 г. N 1702
Административный регламент
по предоставлению муниципального имущества в аренду на территории города Заречного Пензенской области
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду на территории города Заречного Пензенской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Комитета по управлению имуществом города Заречного Пензенской области (далее - Комитет) с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду на территории города Заречного Пензенской области.
1.2. Муниципальной услугой, в отношении которой применяется Регламент, является - предоставлению# муниципального имущества в аренду на территории города Заречного Пензенской области (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Регламент не распространяется на предоставление муниципальной услуги по результатам аукционов и конкурсов, а также на предоставление муниципальной услуги по сдаче в аренду жилых помещений.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области.
1.4. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 N 1993-р, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, "Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества города Заречного", утвержденным решением Собрания представителей города Заречного от 05.11.2002 N 155.
1.5. Заявителями, которым оказывается муниципальная услуга, могут быть:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.6. В результате предоставления муниципальной услуги, физическое (юридическое) лицо, обратившееся в Комитет по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области за предоставлением муниципальной услуги, получает:
- предоставление в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества с последующим заключением договора аренды;
- отказ в предоставлении права на аренду объектов муниципальной собственности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в Комитете по управлению имуществом города Заречного Пензенской области (далее - Комитет) по адресу: город Заречный Пензенской области, пр.30-летия Победы, дом 27;
- по телефонам Комитета, указанным в п. 2.2.2 настоящего Регламента;
- по письменному заявлению, направленному по почтовому адресу Комитета: 442960, город Заречный Пензенской области, пр. 30-летия Победы, дом 27;
- на официальном Интернет-сайте Администрации г. Заречного Пензенской области: www.zarechny.zato.ru;
- путем опубликования в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Режим работы Комитета: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Комитета |
Часы приема |
|
Председатель Комитета, каб. 125 |
60-88-34 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 |
Специалисты Комитета, каб. 122 |
60-59-08 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 |
2.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Информирование заявителей о муниципальной услуге, организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем опубликования в средстве массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области, указанном в п. 2.1.1 настоящего Регламента;
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
3. Административные процедуры
3.1. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены председателем Комитета не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего сообщение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.2. При ответе на телефонные звонки и устные обращения, работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.3. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.2.2 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию обращения заявителя о муниципальной услуге;
2) рассмотрение обращения (заявки) об оказании муниципальной услуги;
3) оформление договора аренды муниципального имущества, либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.5. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.
Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании заявки (приложение N 1 и приложение N 2).
Заявитель согласовывает заявку у Балансодержателя и представляет ее в Комитет с приложением следующих документов:
- согласования с уполномоченным органом санитарно-эпидемиологического контроля на территории города Заречного;
- технологической планировки, согласованной с государственной противопожарной службой по городу Заречному;
- копии документа о постановке лица на учет в налоговом органе;
- экспертной оценки комиссии, подтверждающей отсутствие негативных последствий заключаемого договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (в случаях, установленных законодательством);
- описи представленных документов.
Физические лица, кроме того, предъявляют документ, удостоверяющий личность. В необходимых случаях представляют копию свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица (с предъявлением подлинного экземпляра).
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- копии учредительных документов (с предъявлением подлинных экземпляров);
- выписку из протокола общего собрания учредителей (распоряжение или приказ собственника) о назначении руководителя юридического лица.
Юридические лица, не расположенные и не зарегистрированные в городе Заречном, должны предварительно оформить в органах местного самоуправления в установленном порядке разрешение на право аренды муниципального имущества. (в случае аренды недвижимого имущества)
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявки о предоставлении муниципальной услуги, адресованные на имя председателя Комитета, регистрируются в журнале регистрации и передаются председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения указанных действий не может превышать трех рабочих дней.
3.6. По результатам рассмотрения заявки Комитетом принимается решение о заключении или отказе в заключении договора, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. Договор в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня приема заявки в Комитете, или выдается лично в руки.
3.8. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, документ в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней с указанием причин отказа.
3.9. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключается в следующем:
1) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.2.2 раздела 2 настоящего Регламента;
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
3.10. Ответ на обращение (заявку) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения (заявки) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему заявку), если фамилия (наименование юридического лица) и (или), почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении (заявке) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
3.11. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Комитет от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета (далее - Председатель).
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем проверок соблюдения специалистами Комитета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Заречного Пензенской области путем проведения проверок, выявления и устранения нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий специалистов Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, председателю Комитета в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента специалистами Комитета:
- руководителю Комитета;
- Главе Администрации, заместителю Главы Администрации города Заречного Пензенской области;
- обратиться в суд.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, наименование заявителя (юридического лица);
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
В обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
5.4. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.