Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 30 ноября 2010 г. N 1714
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление материалов и данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление материалов и данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляемой на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации". 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности". 5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности". 6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 7. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системы# обеспечения градостроительной деятельности или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. |
Получатели услуги |
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица (организации любых организационно-правовых форм и форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, осуществляющие запрос о предоставлении материалов и данных из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявители). |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103). |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник с 14.00-18.00; - среда с 14.00-18.00; - пятница с 9.00-13.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Специалист Отдела Администрации города Заречного. При поступлении заявления специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия. 1. Изучает заявление о предоставление# сведений (копий документов), содержащихся в информационной системы# обеспечения градостроительной деятельности на территории закрытого административно-территориального образования г. Заречного 2. Регистрирует данное заявление. 3. Осуществляет подготовку материалов и документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с запросом либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа. 4. Регистрирует выдаваемый материал. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница (с 9.00-13.00). 2. На официальном сайте Администрации города. 3. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме 4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. 5. При консультировании по телефону специалисты Отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги. 6. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления (приложение) настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Подача гражданином заявления о предоставление материалов и данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории закрытого административно-территориального образования г. Заречный Пензенской области. 2. Изучение заявление о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3. Регистрация данного заявления. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом в день их поступления. 4. Осуществление подготовки материалов и документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с запросом. 5. Регистрация выдаваемого материала в соответствии с действующим законодательством. Дата выдачи сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и их содержание фиксируются специалистом Отдела в книге предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и выдаче сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности составляет четырнадцать дней с момента поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений. Тридцать календарных дней со дня регистрации поступившего запроса - подготовка и направление отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
1. Услуга предоставляется бесплатно, если заявителем является орган Государственной власти или орган местного самоуправления. 2. Услуга предоставляется платно, если заявителем являются физические и юридические лица (организации любых организационно-правовых форм и форм собственности), в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности. |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Администрация вправе отказать в выдаче материалов и документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в случаях: 1. Запрашиваемые сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа. 2. По причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий# (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.