Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 30 ноября 2010 г. N 1715
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"; 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка". 7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка"; 8. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача, утвержденного постановлением Администрации города Заречного Пензенской области, градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. |
Получатели услуги |
Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические и юридическое лица (организации любых организационно-правовых форм и форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, осуществляющие свою деятельность на территории ЗАТО город Заречного Пензенской области, обеспечивающие на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявители). |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103). |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00-18.00; - среда, с 14.00-18.00; - пятница, с 9.00-13.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Специалист Отдела Администрации города Заречного. При поступлении заявления специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: 1. Изучает заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка и представленные документы. 2. Проверяет наличие всех необходимых документов. 3. Принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю. 4. Обеспечивает выезд на место для обследования и обмеров земельного участка и объектов капитального строительства, расположенных на территории. 5. Проверяет соответствие данных в представленных документах. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
- в Отделе (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница, (с 9.00-13.00). - на официальном сайте Администрации города. - получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме - индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. - при консультировании по телефону специалисты Отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги. - индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании: 1. Письменного заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка. Заявление составляется в одном экземпляре, в произвольной форме. В заявлении должны быть указаны: - полное наименование организации - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество - для физических лиц; - адрес регистрации Заявителя; - контактные телефоны Заявителя; - информация о земельном участке с указанием адреса, кадастрового номера, площади, разрешенного использования и даты внесения номера в государственный кадастр недвижимости; - техническая характеристика объектов недвижимости, расположенных на земельном участке или планируемых к строительству (реконструкции). |
|
1. Подача гражданином заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. Первые два этапа должны быть выполнены в промежуток времени не превышающий 30 минут. 3. Выезд на место для обследования и обмеров земельного участка и объектов, расположенном# на нем. Данный этап должен быть выполнен в промежуток времени не превышающий 3 рабочих дня. 4. Подготовка градостроительного плана земельного участка и подготовка проекта постановления Администрации города Заречного об утверждении градостроительного плана земельного участка. 4#. Выдача градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации города Заречного об утверждении градостроительного плана земельного участка. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 30 дней. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Администрация вправе отказать в выдаче градостроительного плана земельного участка в случаях: 1. Обращение неправомочного лица 2. Отсутствие или неполный перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 3. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства. 4. Непредставление оригиналов документов. 5. Выявленные при осмотре несоответствия действительности сведениям, содержащимся в представленных документах. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий# (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 ноября 2010 г. N 1715 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.