Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 30 ноября 2010 г. N 1719
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется следующими подведомственными Департаменту культуры и молодежной политики г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент культуры) муниципальными учреждениями:
Муниципальное учреждение "Театр юного зрителя";
Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Дружба";
Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Юбилейный";
Муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры "Современник";
Муниципальное учреждение культуры "Центральный парк культуры и отдыха "Заречье";
Муниципальное учреждение культуры "Культурно-социальный комплекс "Ровесник";
Муниципальное учреждение культуры "Информационно-библиотечное объединение";
Муниципальное учреждение культуры "Музейно-выставочный центр";
Муниципальное учреждение культуры "Художественный музей-салон им. М.Ю. Лермонтова";
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств";
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Лад";
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа циркового искусства "Виктория" (далее - муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры).
1.3 Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры, предоставляют следующую информацию:
- о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты;
- о способах получения информации.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
- постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 17.05.2010 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- уставами муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области и г. Заречного Пензенской области.
1.6. Персональная ответственность должностных лиц муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.
1.7. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителями подведомственных Департаменту культуры муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Департамент культуры.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Регламента, заявитель может направить:
- руководителю муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры;
- начальнику Департамента культуры.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в муниципальных учреждениях, подведомственных Департаменту культуры;
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном Реестре муниципальных услуг г. Заречного.
1.10. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы Департамента культуры и муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры, указаны# в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента культуры и муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры также размещаются на информационных стендах в Департаменте культуры и в муниципальных учреждениях, подведомственных Департаменту культуры.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о муниципальной услуге:
- предоставляется по запросу любого физического или юридического лица;
- является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.2. Формы предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону;
- предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте;
- предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования.
2.2.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, необходимых заявителю;
- отказ в предоставлении информации.
3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону
3.1.1. Основание для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.
3.1.2. При личном обращении (по телефону) заявителя, должностное лицо муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.1.3. Если должностное лицо муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.
3.1.4. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в муниципальное учреждение, подведомственное Департаменту культуры, письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
3.2.2. Письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется в форме заявления (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2.3. Должностное лицо муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги должностное лицо муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
3.2.4. Срок подготовки ответа на письменное обращение, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны имя (фамилия, имя, отчество) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальное учреждение, подведомственное Департаменту культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению;
- если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры, вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:
- размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на специальных информационных стендах, в том числе в кассах, муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры;
- размещение внешней рекламы в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
- размещение соответствующей информации на сайте Департамента культуры;
- специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных баннеров и текстов;
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
- предоставление информации на пресс-конференциях и брифингах.
3.3.3. Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры, самостоятельно определяют способы предоставления информации о муниципальной услуге путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации о муниципальной услуге путем публичного информирования являются:
- размещение информации о муниципальной услуге на специальных информационных стендах, в том числе в кассах муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры;
- размещение информации о муниципальной услуге в сети Интернет.
Департамент культуры, обязан обеспечивать работу официального сайта круглосуточно. Сроки обновления информации на официальном сайте Департамента культуры не должны превышать одного календарного месяца.
3.3.4. Специальные информационные стенды, в том числе в кассах, муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры, должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, настоящий Регламент предоставления услуг.
3.3.5. Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры:
- ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
- размещают указанными выше способами информацию о муниципальной услуге, об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
3.3.6. Основания для отказа в предоставлении Информации путем публичного информирования отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.