Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 30 ноября 2010 г. N 1721
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга) осуществляется следующими подведомственными Департаменту культуры и молодежной политики г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент культуры и молодёжной политики) муниципальными учреждениями:
Муниципальным учреждением культуры "Информационно-библиотечное объединение";
Муниципальным учреждением культуры "Дворец культуры "Современник" (далее - муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры и молодёжной политики).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
- постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 17.05.2010 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- уставами муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, г. Заречного Пензенской области.
1.5. Персональная ответственность должностных лиц муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.
1.6. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры и молодёжной политики.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Департамент культуры и молодёжной политики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, заявитель может направить:
- руководителю муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры и молодёжной политики;
- начальнику Департамента культуры и молодёжной политики.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в муниципальных учреждениях, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики;
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном Реестре муниципальных услуг г. Заречного.
1.9. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы Департамента культуры и молодёжной политики и муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента культуры и молодёжной политики и муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики также размещаются на информационных стендах в Департаменте культуры и молодёжной политики и в муниципальных учреждениях, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики.
2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики.
2.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги муниципальными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и молодёжной политики, предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о справочно-поисковом аппарате библиотек и базах данных, размещенных на Интернет-сайтах муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики.
2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры и молодёжной политики, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры и молодёжной политики, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
2.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
2.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание заявителей
Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных предоставляется любому физическому или юридическому лицу.
3.2. Форма предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в форме предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики.
3.2.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек) содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
4.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры и молодёжной политики, размещают на своих Интернет-сайтах справочно-поисковый аппарат библиотек, базы данных.
Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту культуры и молодёжной политики, обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайтов, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.
4.2. Информация о библиографических ресурсах библиотек, представляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
автор;
заглавие;
ISBN;
место издания;
год издания;
издательство;
объем документа (в страницах или мегабайтах);
местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
4.3. Для получения муниципальной услуги, заявитель должен обратиться к Интернет-сайту соответствующего муниципального учреждения, подведомственного Департаменту культуры.
При обращении на Интернет-сайт в отдельных случаях от заявителя может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
Поиск библиографической информации осуществляется по указанным на форме атрибутам. В результаты поиска будут попадать библиографические записи значение атрибутов, которых будет начинаться со значения атрибута/ов поиска.
4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения пользователя на Интернет-сайт.
4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.