Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 23 декабря 2010 г. N 1859
Административный регламент
по предоставлению документов (кадастрового паспорта на объект недвижимости, технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) на территории города Заречного Пензенской области
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" (далее МП "ЗЦТИ") является исполнителем муниципальной услуги по предоставлению документов (кадастрового паспорта на объект недвижимости, технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) (далее - муниципальная услуга) на территории города Заречного Пензенской области.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 27.12.2009 г.) "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" в редакции;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.1997 N 1348 "О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территориях субъектов Российской Федерации";
- приказ от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации";
- устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
- устав муниципального предприятия "Зареченский центр технической инвентаризации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Заречного Пензенской области гражданам и юридическим лицам всех форм собственности.
1.4. В результате оказания муниципальной услуги граждане и юридические лица, обратившиеся в МП "ЗЦТИ", получают документы: кадастровый паспорт на объект недвижимости, технический паспорт на объект недвижимости, выписку из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажный план объекта недвижимости и экспликации к нему, справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иные документы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МП "ЗЦТИ" по адресу: г. Заречный Пензенская область, ул. Зеленая 6, 3-этаж (316 кабинет).
Часы приема и выдачи документов:
Понедельник: |
13.00-16.45 |
Вторник: |
13.00-16.45 |
Среда: |
08.00-11.45 |
Четверг: |
08.00-11.45 |
Пятница: |
08.00-11.45 |
Суббота: |
09.00-12.00 |
Воскресенье: |
выходной день |
Справочный телефон отдела приема и выдачи документов: 60-13-82. При приёме документов заявителю выдаётся памятка, в которой содержится информация:
- дата и время технического осмотра объекта недвижимости;
- срок выполнения работ;
- график работ МП "ЗЦТИ" по выдаче документов;
- контактные телефоны.
Для оперативного уведомления в заявлении от заказчика указывается номер контактного телефона заказчика.
Процедурой принятие# решения о выполнении услуги считается заявление, подписанное заказчиком.
2.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление услуги;
- кадастровый паспорт на земельный участок (при необходимости);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
- правоустанавливающий документ на землю (при наличии);
- документ, удостоверяющий личность.
Указанные документы представляются в подлинниках либо заверенных в установленном порядке копиях.
Заявитель, физическое лицо, оформляет договор-заявление на муниципальную услугу, с юридическими лицами заключаются договоры на оказание услуг.
Заявка с прилагаемым пакетом документов представляется в отдел приема и выдачи документов в приемные часы.
Информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в отделе приема и выдачи документов или по телефону 60-13-82.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги от одного до 30 дней со дня подачи заявки.
2.3. Муниципальная услуга оплачивается согласно утвержденным Администрацией г. Заречного тарифам.
2.4. Условия размещения и техническое оснащение МП "ЗЦТИ".
2.4.1. МП "ЗЦТИ", имеет полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям.
МП "ЗЦТИ" оснащено специальным оборудованием, исходя из профиля оказываемых услуг.
2.4.2. В МП "ЗЦТИ" организованы места для ожидания и приема заявителей, имеется стенд с информацией для заявителей о получения# информации и заполнении необходимых документов.
Рядом со зданием, где располагается МП "ЗЦТИ", расположена площадка для парковки автомашин, находятся автобусные остановки.
2.5. МП "ЗЦТИ" располагает необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
3. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
3.1. При предоставлении заказчиком (физическим или юридическим лицом) заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.2 раздела 2 настоящего Регламента, на предоставление муниципальной услуги, МП "ЗЦТИ" регистрирует заявление в течение одного дня.
3.2. Зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги рассматривается по очереди в последовательности от даты подачи заявления.
3.3. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заказчика (наименование юридического лица); почтовый адрес (юридический адрес), которому оказана муниципальная услуга; вид услуги; дата приёма заявления; срок оказания услуг; стоимость услуги; документы, полученные от заказчика; фамилия лица принявшего заявление; фамилия исполнителя соответствующих работ. После окончания работ, при выдаче документов указывается: дата выдачи; подпись заказчика в приёмке оказания услуг и получении сданных документов; фамилия лица выдавшего работу.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги МП "ЗЦТИ" осуществляет следующие действия:
- подготовительные работы (изучение имеющихся графических материалов, определение объема работ, заготовка абриса и т.д.);
- планирование выхода на объект недвижимости или принятие решения о работе без выхода на объект недвижимости;
- выход на объект для технического осмотра, контрольных замеров и т.п.;
- камеральная обработка полевых работ и имеющихся документов (вычерчивание планов, заполнение необходимых форм архивной и выходящей документации, подсчет площадей, постановка на учет собственника объекта недвижимости, внесение изменений в технические документы и т.п.);
- проверка выполненной работы;
- подписание готовых выходящих документов;
- регистрация выполненной работы, подготовка к выдаче заказчику;
- выдача готовой работы заказчику с консультированием о дальнейшем порядке оформления в других организациях.
3.5. По результатам оказания услуг заказчику выдаётся:
- технический паспорт на объект недвижимости или выписка из технического паспорта - для вступления в наследство, для оформления прав, для решения спорных вопросов в суде, для получения разрешений и лицензий, для заключения договоров кредитования (в том числе ипотечного);
- кадастровый паспорт на объект недвижимости, для регистрации прав в Зареченском отделе Управления Росреестра по Пензенской области;
- справки, содержащие информацию из архива для предоставления по месту требования.
3.6. По результатам оказания услуг и накопленных статистических данных заполняются формы статистической отчётности Жилфонд-1 и отчёт о стоимости объектов недвижимости для налогообложения физических лиц (раз в год по состоянию на 1 января каждого года).
4. Порядок обжалования нарушения требований Регламента
4.1. Обжаловать нарушения требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
4.2. Лицо, подающее жалобу (далее - заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами:
- указать на нарушение требований Регламента сотруднику МП "ЗЦТИ";
- подать жалобу на нарушение требований Регламента директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ";
- подать жалобу на нарушение требований Регламента Главе Администрации г. Заречного Пензенской области, заместителю Главы Администрации г. Заречного Пензенской области;
- обратиться в суд.
4.3. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику МП "ЗЦТИ".
4.3.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику МП "ЗЦТИ", с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно к заявителю.
4.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника МП "ЗЦТИ" устранить допущенное нарушение требований Регламента заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику МП "ЗЦТИ" не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
4.4. Жалоба на нарушение требований Регламента директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ".
4.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ".
4.4.2. Обращение заявителя с жалобой к директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ" может быть осуществлено в письменной или устной форме лично. МП "ЗЦТИ" не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
4.4.3. Обращение заявителя с жалобой к директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ" может быть осуществлено после установления заявителем факта нарушения требований Регламента.
4.4.4. Директор (заместитель директора) МП "ЗЦТИ" при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
4.4.5. Директор (заместитель Директора) МП "ЗЦТИ" может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Регламенту;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя МП "ЗЦТИ", должно предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя; Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания (нахождения) заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.4.6. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), директор (заместители директора) МП "ЗЦТИ" должен совершить следующие действия:
- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента;
- по возможности организовать устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;
- принести извинения заявителю от имени МП "ЗЦТИ" за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и Директор (заместитель Директора) не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований.
В случае удовлетворения всех требований заявителя, данные действия не осуществляются.
4.4.7. Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя Директор (заместитель Директора) МП "ЗЦТИ" предоставляют ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы заявителя;
- факты нарушения требований Регламента;
- лицо, допустившее нарушение требований Регламента по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать МП "ЗЦТИ";
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.4.8. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.4.9. Устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем.
4.4.10. Рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами МП "ЗЦТИ".
4.4.11. Обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа.
4.4.12. Принести извинения заявителю от имени МП "ЗЦТИ" за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
4.5. В случае отказа МП "ЦТИ" от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в п.п. 4.4.11. настоящего Регламента, заявитель вправе использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу МП "ЦТИ" не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
4.6. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Регламента в Администрацию г. Заречного Пензенской области:
4.6.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города на имя должностного лица, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, либо на имя иного должностного лица.
4.6.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-Ф "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.7. Заявитель может обжаловать нарушения требований настоящего Регламента в суде или арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
5.2. Критериями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются своевременность выполнения и точность исполнения муниципальной услуги.
5.3. Контроль за качеством предоставления муниципальных услуг МП "ЦТИ" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.4. Внутренний контроль проводится директором МП "ЦТИ" и его заместителями и подразделяется на:
а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
б) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
в) итоговый контроль (анализ деятельности МП "ЦТИ" по результатам отчетного года). Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику МП "ЦТИ" с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Внешний контроль за деятельностью МП "ЦТИ" по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией города Заречного в пределах ее компетенции, посредством:
а) проведения мониторинга основных показателей;
б) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию г. Заречного Пензенской области, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.
5.8. Ответственность должностных лиц МП "ЦТИ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами г. Заречного Пензенской области.
5.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа МП "ЦТИ" в области качества предоставления муниципальной услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Директор МП "ЦТИ" несет установленную законодательством ответственность за соблюдение настоящего Регламента.
Директор МП "ЦТИ" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех структурных подразделений и работников МП "ЦТИ";
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МП "ЦТИ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества предоставления таковой;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента;
- вносить предложения по совершенствованию оказания услуги и настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 23 декабря 2010 г. N 1859 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.